альтернатива на зиму?

livenok

Доброе время суток,Уважаемые 😁 !
Вот решился таки прикупить электричку, так сказать для тренеровок и оттачивания навыка зимой. Поскальку на ДВС нике зимой летать практически невозможно, то встал вопрос по приобретению замены на зимнее время.
Требования к электричке минимальные, 3D, крутить на нем несобираюсь, так сказать “душу отвести”.
Приглядел 4 варианта:
1-www.xmodels.ru/catalog/37/3245/ - что за зверек? Интересен тем, что полный комплект (готов к полету),но запчастей пока на него ненашел, да и фирма неизвестная…
2-www.xmodels.ru/catalog/37/1422/ - ти рэкс, по нему инфы много, поэтому вопросов пока нет.
3-www.xmodels.ru/catalog/37/369/ - ти рэкс SE версия, честно говоря, нравится больше всего. Есть вопрос по аппаратуре, лежит Futaba 6EXHP с приемником стандартного размера на 35МГц, каким миниприемником его можно заменить, не меняя пульта? Еще вопрос по гироскопу, какой на него подойдет? Есть серии дешевых гироскопов, как пишут разработанных специально для электрических моделей.
4-www.xmodels.ru/catalog/37/3233/ - ти рекс 500, честно говоря неуверен, получается что то среднее между 450 и 600…
В общем нужна помощь в выборе,и советы. Форум штудирую, читаю,читаю и еще раз читаю 😁
Заранее благодарен за ответы.
С уважением!

beatl

Летать зимой на ДВС - никаких проблем!
Если вопрос стоит о полетах в зале - то однозначно Trex450V2. Ибо что-то большее - небезопасно в ограниченном пространстве.

Andrei_Sss

думаю на сахалине зима несколько попрохладнее чем в москве и поэтому проблемы с двс могут иметь место.
Эту двэсину зимой пока заправишь и заведешь дык пальцы уже можно класть на полку.

livenok
Andrei_Sss:

думаю на сахалине зима несколько попрохладнее чем в москве и поэтому проблемы с двс могут иметь место.
Эту двэсину зимой пока заправишь и заведешь дык пальцы уже можно класть на полку.

Вы правы, последний раз пытался летать стяв крыльчатку охлаждения, и замотав головку, бесполезно не хотит он летать при -25…
Да и при -10 тоже…
Скажите, что за зверек MX450 XS?

Tigron

А почему вы думаете, что электричка будет летать в -10. ЛиПольки умирают уже при 0 -3.

livenok
Tigron:

А почему вы думаете, что электричка будет летать в -10. ЛиПольки умирают уже при 0 -3.

А кто говорил, что на электричке я собираюсь летать на улице? Нет, даже в мыслях небыло, во первых там холодно, а во вторых, руки просто мерзнут…
Летать в спортзале буду, причем спорт зал есть и на работе и около дома, каждую свободную минуту пренинг 😁
Да и дома я думаю можно будет…
А можно узнать мнее по всем, перечисленным мною моделям?

Tigron

По мне, так все они великоваты для зала.
Видел я, как летаю рексы (и им подобные) по залу. Некоторые даже переворачивали их. Только вот стремно это. Чувствуется, что вертолету простора не хватает. Берите лучше что-нибудь совсем мелкое, типа Hurricane 200. На крайняк что-нибудь в размер пчелы. И то этим уже трудновато. И готовьтесь, что вертолет будет носить не по детски. Не просто управлять такими малышами.

VladimirG
Tigron:

По мне, так все они великоваты для зала.
Видел я, как летаю рексы (и им подобные) по залу. Некоторые даже переворачивали их. Только вот стремно это. Чувствуется, что вертолету простора не хватает. Берите лучше что-нибудь совсем мелкое, типа Hurricane 200. На крайняк что-нибудь в размер пчелы. И то этим уже трудновато. И готовьтесь, что вертолет будет носить не по детски. Не просто управлять такими малышами.

Харек 200, сложнее крутится. Да он меньше, но значительно вялее по крену и тангажу.

livenok
VladimirG:

Харек 200, сложнее крутится. Да он меньше, но значительно вялее по крену и тангажу.

Понятно…
ОЙ,я совсем забыл еше про раптора вот такого Е550 ,Дело в том,что у меня сейчас “на зимнем приколе” стоит раптор 30 в2 ДВС, почитал про 550 электрички, они получаются копии ДВС, тольк заточены под электромотор. Проблемы с запчастями отпадают 😁 .
А спортзалы можно сказать огромные, для того чтобы полетать в горизонте и повисеть места хватит.
Ну вот, опять 25, снова проблема выбора… 😦 Ти Рэкс или Раптор , ???

FORSAG

www.rc-ocean.ru/24892.html Хорошая альтернатива 450SE, причем в продаже у них он с рамой не такой, а как на тирэксе и по качеству по крайней мере внешне не уступает.

beatl
livenok:

Понятно…
ОЙ,я совсем забыл еше про раптора вот такого Е550 ,Дело в том,что у меня сейчас “на зимнем приколе” стоит раптор 30 в2 ДВС, почитал про 550 электрички, они получаются копии ДВС, тольк заточены под электромотор. Проблемы с запчастями отпадают 😁 .
А спортзалы можно сказать огромные, для того чтобы полетать в горизонте и повисеть места хватит.
Ну вот, опять 25, снова проблема выбора… 😦 Ти Рэкс или Раптор , ???

Ну если вопрос ставится именно так, то я предпочел бы Трекс, ибо являюсь счастливым обладателем и того и другого.
Раптор при всей его кажущейся простоте, машина требующая множества апгрейдов для достижения полетных качеств, которые
Трекс имеет уже в штатной комплектации. Раптор весьма требователен к точности сервомашинок (более чем Трекс) и алгоритмам настроики циклического шага.
К тому же даже при прочих равных Раптор Е550 - 30 класс, а Трекс 600Е - 50-ка.
Потратив равное кол-во денег на эти машины, ВЕРТОЛЕТА больше будет в случае Трекса.
Для Вас это будет переходом в следующий класс машин. А как он зажигает на открытом воздухе!
Поверьте, лично я все прошел именно в этом порядке: Трекс450 - Раптор30в2 - РапторЕ550 - Раптор50SE - Трекс600Е - Трекс600Н.
В указанной последовательности жалею лишь о потраченных деньгах и времени на РапторЕ550.

livenok
beatl:

Ну если вопрос ставится именно так, то я предпочел бы Трекс, ибо являюсь счастливым обладателем и того и другого.
Раптор при всей его кажущейся простоте, машина требующая множества апгрейдов для достижения полетных качеств, которые
Трекс имеет уже в штатной комплектации. Раптор весьма требователен к точности сервомашинок (более чем Трекс) и алгоритмам настроики циклического шага.
К тому же даже при прочих равных Раптор Е550 - 30 класс, а Трекс 600Е - 50-ка.
Потратив равное кол-во денег на эти машины, ВЕРТОЛЕТА больше будет в случае Трекса.
Для Вас это будет переходом в следующий класс машин. А как он зажигает на открытом воздухе!
Поверьте, лично я все прошел именно в этом порядке: Трекс450 - Раптор30в2 - РапторЕ550 - Раптор50SE - Трекс600Е - Трекс600Н.
В указанной последовательности жалею лишь о потраченных деньгах и времени на РапторЕ550.

Понятно, однозначно Ти рэкс 450SE V2! 😁 !
Почледовательность у меня была немного другая,сначала ДВС, впринципе не жалею…

matvy
VladimirG:

Харек 200, сложнее крутится. Да он меньше, но значительно вялее по крену и тангажу.

Если он хорошо оттьюнингован, то пилотажит 3Д мама не горюй. Гиру - Лигиктеч, маленькую цифру на хвост, Хайтековские 45-е сервы, 4800Kv мотор от Gaui или Z-Power 5150Kv … Хорошие лопасти и… судя по видео… 3D в зальных услових должен крутить не претерпевая недостатка в пространстве.
Мой Фокс начал нормально висеть и слегка полетывать в рамках тесной квартирки… При больших обротах ротора - весьма стабилен. Буду его тьюнинговать до нормаьного пилотажного состояния.

Ярик68

Рекомендую www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=21&produ… мелкий (52 см) докомплектовать сервами Hitec 65, воткнуть движку от Трекса 450, для зала супер, только вертляв падел жутко, зато бочку в 2-х метрах укладывает. Одна беда - есть только RTF а это переплата, т.к. аппаратура, гира, сервы в комплекте негодные.

VladimirG
matvy:

Если он хорошо оттьюнингован, то пилотажит 3Д мама не горюй. Гиру - Лигиктеч, маленькую цифру на хвост, Хайтековские 45-е сервы, 4800Kv мотор от Gaui или Z-Power 5150Kv …

Ярик68:

Рекомендую www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=21&produ… мелкий (52 см) докомплектовать сервами Hitec 65, воткнуть движку от Трекса 450, для зала супер, только вертляв падел жутко, зато бочку в 2-х метрах укладывает.

Видео с полетами в зале на данных аппаратах в студию 😃

VladimirG
matvy:

Так, с залом покеа не нашел,
но этот полет впечатлил

полет отличный, но … обратите внимание скорлько места используются !!! ровно столькоже сколько нужно 450 тому !!!

matvy
VladimirG:

полет отличный, но … обратите внимание скорлько места используются !!! ровно столькоже сколько нужно 450 тому !!!

Согласен. НО, соотнеся размеры 450-го и этого,при прочих равных смею утверждать, что флипы, роллы и др. не сложные с т.з.мастера фигуры, этот вертолет в зале будет выполнять без стеснений. В то время, как пилотажить на 450-м с инвертами и проч. в зале может лишь В.Голубев (знаете такого 😉 ?) и ему подобные мастера. И то с опаской (насколько я видел в прошлом году).
Я понимаю, то пространство, которое я использовал вчера и сегодня на Ходынке, оно ощутимо больше, чем использует опытный пилот на 600-м…
И еще… 450-й в комнате… даже ротор раскручивать опасно.
А эту козявку я поднимал и отстраивал в рамках тесной европейской комнаты. Даже об косяк двери ее долбанул.
А полетать вечером вышел на крохотном пятачке под фонарем. Там на 450-м только вистеть. А этот поколбасился туда-сюда, пока я его в траву не уткнул.

VladimirG
matvy:

Согласен. НО, соотнеся размеры 450-го и этого,при прочих равных смею утверждать, что флипы, роллы и др. не сложные с т.з.мастера фигуры, этот вертолет в зале будет выполнять без стеснений.

чтото, вы както странно … вначале согласились а потом сразу опровергаете 😃

Еще раз повторюсь, летал на хорье на хорнете 3д (а он лучш рулится чем хорек) и на трексе 450 … для их полета надо одинаковое место !!! Но Т-Рекс 450 по ощущениям страшнее .

matvy
VladimirG:

чтото, вы както странно … вначале согласились а потом сразу опровергаете 😃

Еще раз повторюсь, летал на хорье на хорнете 3д (а он лучш рулится чем хорек) и на трексе 450 … для их полета надо одинаковое место !!! Но Т-Рекс 450 по ощущениям страшнее .

Я согласился с тем, что в приведенном видео пространство, используемое EP200 такое же, как и для 450-го. Просто если есть пространство, то почему бы его не использовать? А потом я соотнес размеры 450 и этого EP200 (или EP100). 450-й я бы даже ротором не крутил в квартире. А этот - висел, летал туда-сюда, слегка пируэтил. Я не позвлю 450-му висеть в пол-метре от меня если нет пространства, чтобы дернуть стик или самому отпрынгуть. А этот - да вот он на расстоянии вытянутой руки висел (правда - с пеноалстовыми дерьмовыми лопастями…).
И еще, те маневры, что крутил этот EP200 на этом пятачке, 450-й наверняка улетал бы и дальше и выше. Хотя… от мастерсва пилота здесь зависит если не все, то многое. Мне говорят, что полетное пространство 450-го и 600-го примерно одинаково. Готов поверить, тем более, что для моих полетов на 450 места надо больше, чем опытному на 600-м (повторяюсь). НО, если в зале на 450-м у меня хватит духу (пока) только висеть, то на EP100 (или 200) - я смогу летать (они размером с Ламу). Худо-бедно, но смогу… А это практика, отсутсвие которой, даже на короткое время,сбивает ритм обучения новым элементам (в частности - у меня).

Владимир, а что за “хорье на хорнете 3д”? Каковы их размеры и вес?

matvy
VladimirG:

отличный полет 😃 и места кушает столькоже 😃

Вот еще один полет в помещении.
Владимир, честно говоря, я не думаю что на 450-м в этом же зале можно будет крутить также, как и на этом EP200.

10 days later
salat
VladimirG:

Это точно 😃

Кто нибудь у нас продает его или ЕП100 и запчасти?
К.