И еще раз про установку гиры....

beatl
kolotush:

Добрый день всем!
Собираюсь начать сборку Trex 450se v2. И вот что подумал. Гира 401-ая футаба. Хочу поставить ее сверху над основанием хвостовой балки. Смущает то, что снизу это основание полностью плоское -> площадь контакта скотча большая -> будет хорошо держаться, а вот сверху- только два ребра -> площадь контакта маленькая -> отвалится.
При этом деталь, к которой крепится гира (см. картинку) на первый взгляд абсолютно симметричная. То есть ее можно безболезненно перевернуть плоской площадкой наверх без ущерба для конструкции. Более того, мне кажется конструкция так и задумана, что бы при сборке, в зависимости от гиры ее можно было бы ставить с любой стороны.
Скажите, заблуждаюсь ли я в чем-нибудь и делал ли так кто-нибудь уже?

Спасибо!
Андрей.

Ставится обоими описаными способами. У каждого есть и приемущества и недостатки.

  1. Установка сверху. Приемущества: виден индикатор гироскопа, легкодоступны регулировки. Недостатки: находится в зоне поражения серволопатками при краше (сам лишился гироскопа таким образом)
  2. Установка снизу. Приемущества: лучше защищен при краше. Недостатки: при жесткой посадке может отвалиться, не виден индикатор состояния, труднодоступны регуляторы.
    Существует 3-й способ установки: на нижнюю площадку основания рамы. Приемущество: отличная защищенность, виден индикатор состояния. Недостатки: очень труднодоступны регуляторы.

При установке снизу балки рекомендуется прихватить гироскоп кольцом липучки, дабы снизить риск отрыва при жесткой посадке.

kolotush
beatl:

Ставится обоими описаными способами. У каждого есть и приемущества и недостатки.

  1. Установка сверху. Приемущества: виден индикатор гироскопа, легкодоступны регулировки. Недостатки: находится в зоне поражения серволопатками при краше (сам лишился гироскопа таким образом)
  2. Установка снизу. Приемущества: лучше защищен при краше. Недостатки: при жесткой посадке может отвалиться, не виден индикатор состояния, труднодоступны регуляторы.
    Существует 3-й способ установки: на нижнюю площадку основания рамы. Приемущество: отличная защищенность, виден индикатор состояния. Недостатки: очень труднодоступны регуляторы.

При установке снизу балки рекомендуется прихватить гироскоп кольцом липучки, дабы снизить риск отрыва при жесткой посадке.

Спасибо! Пойду первым путем. После сноса первой гиры серволопатками- куплю вторую и пойду вторым. 😃
Главное что я понял- деталь рамы, на которую крепится гира и в которую вставляется балка хвоста крутить вокруг своей оси можно.

Андрей.

beatl
kolotush:

Спасибо! Пойду первым путем. После сноса первой гиры серволопатками- куплю вторую и пойду вторым. 😃
Главное что я понял- деталь рамы, на которую крепится гира и в которую вставляется балка хвоста крутить вокруг своей оси можно.

Андрей.

Нет, ты мне первую гиру так отдай, а другую поставь вторым способом 😁
И будет тебе счасте 😃

ugh

Ставте вверхногами сразу, не зря Алайн так доработал площадку…

bav-z
ugh:

Ставте вверхногами сразу, не зря Алайн так доработал площадку…

тем более, что в инструкции и указано - вверх ногами! Я поставил настроил и доволен. А защиту сбрасывать со считов не стоит.

ugh

Не, ну комуто 120 баксов не деньги… Но, на сколько я видел/слышал, сервоось очень часто при крашах гнется и рубит гиру, установленную на старое место (сверху). А развернутый вниз гироскоп тоже хорошо видно - летаете-то обычно немного выше своего роста… А регулировки на 401ом с пульта. Лимиты выставили один раз и чувствительность с пульта и менять и настраивать надо.