Вопрос про хвост у 450-го

ilia77

Ремень в порядке 😃
Предкомпенсация тоже ОК 😃
Вот про слайдер надо все проверить!!!

Спасибо за совет 😒 Найду причину, отпишусь

Спасибо о serop72 😁 Походу он самый, гад этот 😈 . Действительно, если его просто по оси туда-суда двигать, то все нормально. Но стоит немного надавить( чтоб втулка наперекос пошла) и можно наверно на нем вешаться. Не двигается совсем. Поэтому и верт колбасило чуть ли не на 90град.
Сейчас мы его вилечим 😉
Завтра облетаем 😁

Еще раз Огромное спасибо! 😃

ilia77

Вилечил как мог 😒 , но только не втулку, а сам вал ХР сьело. Слайдер по нему, как по волнам двигается 😃 (гирик таки постарался, потер) Нада менять будет.

serop72

где то я читал, что народ валы ХР из отвёрток хром-ванадиевых делает…вроде (3мм диаметром)
Видимо это болезнь механики алайновской (И всех прочих с такой конструкцией хвоста)
У меня хвостик микрохеливский

обратите внимание на конструкцию слайдера…там не перекашивает ни как!

ilia77

Однако Микрохели рулит 😃
Ну мы Алайн этот победим 😉

Дми-III-й
serop72:

где то я читал, что народ валы ХР из отвёрток хром-ванадиевых делает…

Делаем, только для хвоста не из отверток, а из направляющих лазерной головки от старых CD-приводов, там закаленный пруток диаметром ровно 3 абсолютно прямых миллиметра 😃

serop72:

обратите внимание на конструкцию слайдера…там не перекашивает ни как!

Бывает и микрохели перекашивает, да еще как 😂
Мне лично этот микрохели показался слишком топорно сделанным из хренового алюминия, нестандартным и своих денег не стоящим.

www.trextuning.com/ProTail_V3.php

Xisst

Попробуйте на максимальных оборотах потянуть линк хвоста вместо сервы рукой…
Центробежная растяжка создает большую нагрузку на серво.
Противовесы по бокам цапф снимают проблему и позволяют многократно поднять чувствительность гиро.

7 days later
ilia77
Дми-III-й:

Делаем, только для хвоста не из отверток, а из направляющих лазерной головки от старых CD-приводов, там закаленный пруток диаметром ровно 3 абсолютно прямых миллиметра 😃

+1 😁
Из него самого сделал. Причем совершенно случайно наткнулся на него. еще должен второй где то быть на всякий пожарный.
Уже успел утопить верт 😃 пришлось поменять рег и гиру. Как ни странно, все серво насквозь промокли вместе с приемником, но выжили. Все работает даже после потопа 😃 По случаю все платы лаком покрыл после сушки.
Причем на дне “болота” он лежал минут 10, пока я его нашел. Даже еще лампочкой мигал 😉

PS: Так что хвост именно от стертого вала дергало

FORSAG
Xisst:

Попробуйте на максимальных оборотах потянуть линк хвоста вместо сервы рукой…
Центробежная растяжка создает большую нагрузку на серво.
Противовесы по бокам цапф снимают проблему и позволяют многократно поднять чувствительность гиро.

Сегодня поставил противовосы из шариков и облетал. Честно говоря, такого результата не ожидал!!! Хвост стал более четким, пропала “отдача” чувствительность прибавил аж на три процента(гира JR770). До этого к такой доработке относился скептически. Шарики поставил аллюминевые, хочу теперь попробовать со стальными.

AlexN

А можно фото противовесов? Что-то не пойму, куда и как их вешать…

Aleksnake
ilia77:

PS: Так что хвост именно от стертого вала дергало

Какой налёт у вашего верталёта? Мой налетал часов 30-40. Проверил вал на предмет неровностей и т.п., ничего не заметил!

ilia77

Я б\у брал, так что сказать не могу, вполне возможно, что ранее со смазкой пыль на вал попадала, от этого и прошлифовался 😃

Xisst
AlexN:

А можно фото противовесов? Что-то не пойму, куда и как их вешать…

Под конкретные лопасти нужны конеретные противовесы, лучше всего установить и дать оборотов пробуя тягу рукой и в зависимости от сопротивления добавить или уменьшить. Обычно подходят стальные шарики ножкой к цапфе или по паре гаек если лопасть крепить на длинный винт.

По причине их отсутствия горят сервы…

Также половина проблем с хвостом вызвана использованием подшипников качения вместо упорных, нагрузка даже на малениких под 30 кг и их просто клинит особенно если изначально не качественные.

AlexN

Спасибо. Попытаюсь понять принцип действия этой системы 😃

dmitryu

Похоже, под воздействием центробежной силы грузики пытаются повернуть лопасть на 90 градусов, тем самым помогая рульмашинке.

Казаков_Alexandr
dmitryu:

Похоже, под воздействием центробежной силы грузики пытаются повернуть лопасть на 90 градусов, тем самым помогая рульмашинке.

Ага, в одну сторону помогает р/машинке,зато в другую грузит не поделу (по вашей логике получается так). Здесь фишка в чём-то другом.

Xisst
Казаков_Alexandr:

Ага, в одну сторону помогает р/машинке,зато в другую грузит не поделу (по вашей логике получается так). Здесь фишка в чём-то другом.

Нагрузка снимается в обе стороны равномерно, если переборщить с грузами - то будет стремиться вывести из центра и прижимать по краям но тоже равномерно.

Проверьте подшипники причем желательно их вытащить.

Казаков_Alexandr
Xisst:

Нагрузка снимается в обе стороны равномерно, если переборщить с грузами - то будет стремиться вывести из центра и прижимать по краям но тоже равномерно.

Проверьте подшипники причем желательно их вытащить.

Что подразумевается под центром? (ось вращения ХР, плоскость вращения ХР, ось вращения лопасти ХР). О каких краях идёт речь?

dmitryu

центр - нулевой шаг ХР.
Он имел ввиду, что если переборщить с грузами, то рульмашинка будет больше нагружаться при возврате лопастей к нулю, а не при отклонении от него, как в стандартной конструкции.

AlexN

До сих пор не могу представить векторы сил, действующие на всю систему шарниров…
Лопасти вращаются в плоскости, перпендикулярной центробежной силе - при чем тут балансиры, как они влияют на процесс…
Может кто нарисует векторы для убогого? 😃

dmitryu

Когда угол атаки ХР равен 90 градусов, расстояние от оси вращения ХР до грузика будет максимальным.
Именно в это положение и стремятся грузики под влиянием центробежной силы.

AlexN

Расстояние от центра вращения ХР до грузика = константе при любых углах атаки, разве нет?