Вопрос про хвост у 450-го

ilia77

😵 Мож кто нибудь прояснит что за непонятки с вертом?
Все тяги нормально ходят в крайних положениях, ничего не задевают.
Когда верт висит то все нормально, и вертится нормально, только на скорости все проявляется 😦

Alex030165
ilia77:

😵 Мож кто нибудь прояснит что за непонятки с вертом?
Все тяги нормально ходят в крайних положениях, ничего не задевают.
Когда верт висит то все нормально, и вертится нормально, только на скорости все проявляется 😦

Попробуйте немного уменьшить чувствительность на гире.

ilia77

Пробовал, итак уже 38% стоит. Что странно, в право трясет, влево нет 😃

Aleksnake
ilia77:

Нет не помогло. Еще заметил, что такие же признаки, только менее заметные при правом крене 😃 . Непонятно совсем. И звук как-то странно изменяется, то ли от мотора, то ли шестерни?? Или еще что-то 😃

Проверьте ремень на ХР, возможно вырваны зубцы после падений или натяжение (проскальзывание)…

serop72

А настройка предкомпенсации в норме (при выключенном удержании балки хвост не вращается?
как вариант, заедания слайдера хвоста (если хвост алайновский, где тяга к слайдеру с одной стороны при износе втулки слайдера заедает…почистить вал и смазать слайдер (может без нагрузки и не проявляться…а вот при намёках на 3Д , когда нагрузка на хвост возрастает, клинит)

ilia77

Ремень в порядке 😃
Предкомпенсация тоже ОК 😃
Вот про слайдер надо все проверить!!!

Спасибо за совет 😒 Найду причину, отпишусь

Спасибо о serop72 😁 Походу он самый, гад этот 😈 . Действительно, если его просто по оси туда-суда двигать, то все нормально. Но стоит немного надавить( чтоб втулка наперекос пошла) и можно наверно на нем вешаться. Не двигается совсем. Поэтому и верт колбасило чуть ли не на 90град.
Сейчас мы его вилечим 😉
Завтра облетаем 😁

Еще раз Огромное спасибо! 😃

ilia77

Вилечил как мог 😒 , но только не втулку, а сам вал ХР сьело. Слайдер по нему, как по волнам двигается 😃 (гирик таки постарался, потер) Нада менять будет.

serop72

где то я читал, что народ валы ХР из отвёрток хром-ванадиевых делает…вроде (3мм диаметром)
Видимо это болезнь механики алайновской (И всех прочих с такой конструкцией хвоста)
У меня хвостик микрохеливский

обратите внимание на конструкцию слайдера…там не перекашивает ни как!

ilia77

Однако Микрохели рулит 😃
Ну мы Алайн этот победим 😉

Дми-III-й
serop72:

где то я читал, что народ валы ХР из отвёрток хром-ванадиевых делает…

Делаем, только для хвоста не из отверток, а из направляющих лазерной головки от старых CD-приводов, там закаленный пруток диаметром ровно 3 абсолютно прямых миллиметра 😃

serop72:

обратите внимание на конструкцию слайдера…там не перекашивает ни как!

Бывает и микрохели перекашивает, да еще как 😂
Мне лично этот микрохели показался слишком топорно сделанным из хренового алюминия, нестандартным и своих денег не стоящим.

www.trextuning.com/ProTail_V3.php

Xisst

Попробуйте на максимальных оборотах потянуть линк хвоста вместо сервы рукой…
Центробежная растяжка создает большую нагрузку на серво.
Противовесы по бокам цапф снимают проблему и позволяют многократно поднять чувствительность гиро.

7 days later
ilia77
Дми-III-й:

Делаем, только для хвоста не из отверток, а из направляющих лазерной головки от старых CD-приводов, там закаленный пруток диаметром ровно 3 абсолютно прямых миллиметра 😃

+1 😁
Из него самого сделал. Причем совершенно случайно наткнулся на него. еще должен второй где то быть на всякий пожарный.
Уже успел утопить верт 😃 пришлось поменять рег и гиру. Как ни странно, все серво насквозь промокли вместе с приемником, но выжили. Все работает даже после потопа 😃 По случаю все платы лаком покрыл после сушки.
Причем на дне “болота” он лежал минут 10, пока я его нашел. Даже еще лампочкой мигал 😉

PS: Так что хвост именно от стертого вала дергало

FORSAG
Xisst:

Попробуйте на максимальных оборотах потянуть линк хвоста вместо сервы рукой…
Центробежная растяжка создает большую нагрузку на серво.
Противовесы по бокам цапф снимают проблему и позволяют многократно поднять чувствительность гиро.

Сегодня поставил противовосы из шариков и облетал. Честно говоря, такого результата не ожидал!!! Хвост стал более четким, пропала “отдача” чувствительность прибавил аж на три процента(гира JR770). До этого к такой доработке относился скептически. Шарики поставил аллюминевые, хочу теперь попробовать со стальными.

AlexN

А можно фото противовесов? Что-то не пойму, куда и как их вешать…

Aleksnake
ilia77:

PS: Так что хвост именно от стертого вала дергало

Какой налёт у вашего верталёта? Мой налетал часов 30-40. Проверил вал на предмет неровностей и т.п., ничего не заметил!

ilia77

Я б\у брал, так что сказать не могу, вполне возможно, что ранее со смазкой пыль на вал попадала, от этого и прошлифовался 😃

Xisst
AlexN:

А можно фото противовесов? Что-то не пойму, куда и как их вешать…

Под конкретные лопасти нужны конеретные противовесы, лучше всего установить и дать оборотов пробуя тягу рукой и в зависимости от сопротивления добавить или уменьшить. Обычно подходят стальные шарики ножкой к цапфе или по паре гаек если лопасть крепить на длинный винт.

По причине их отсутствия горят сервы…

Также половина проблем с хвостом вызвана использованием подшипников качения вместо упорных, нагрузка даже на малениких под 30 кг и их просто клинит особенно если изначально не качественные.

AlexN

Спасибо. Попытаюсь понять принцип действия этой системы 😃

dmitryu

Похоже, под воздействием центробежной силы грузики пытаются повернуть лопасть на 90 градусов, тем самым помогая рульмашинке.

Казаков_Alexandr
dmitryu:

Похоже, под воздействием центробежной силы грузики пытаются повернуть лопасть на 90 градусов, тем самым помогая рульмашинке.

Ага, в одну сторону помогает р/машинке,зато в другую грузит не поделу (по вашей логике получается так). Здесь фишка в чём-то другом.

Xisst
Казаков_Alexandr:

Ага, в одну сторону помогает р/машинке,зато в другую грузит не поделу (по вашей логике получается так). Здесь фишка в чём-то другом.

Нагрузка снимается в обе стороны равномерно, если переборщить с грузами - то будет стремиться вывести из центра и прижимать по краям но тоже равномерно.

Проверьте подшипники причем желательно их вытащить.