Вопрос про хвост у 450-го
Шестерню 12 и 13 ваш моторчик не потянет, будет перегружен и станет перегреваться (хотя можно попробовать с 315-ми лопастями).
А в полетном режиме хвост ведет себя также?
У меня сейчас такая же фигня. Совсем замучался 😦 . Дергает хвост при Правом развороте на скорости. На месте все нормально. Так вот я себе голову ломал-ломал, и на ремень думал, и на помехи. Сегодня при очередном разборе дергания хвоста заметил, что слайдер при смещении к балке, как оказалось упирается немного в редуктор (серва пищит). Я это дело поправил, завтра буду пробовать опять. Мне кажется, что от этого вполне может быть. А так уже не знаю что еще. Мож в балке какой нибудь Заусенец ремень цепляет 😁
Нет не помогло. Еще заметил, что такие же признаки, только менее заметные при правом крене 😃 . Непонятно совсем. И звук как-то странно изменяется, то ли от мотора, то ли шестерни?? Или еще что-то 😃
😵 Мож кто нибудь прояснит что за непонятки с вертом?
Все тяги нормально ходят в крайних положениях, ничего не задевают.
Когда верт висит то все нормально, и вертится нормально, только на скорости все проявляется 😦
😵 Мож кто нибудь прояснит что за непонятки с вертом?
Все тяги нормально ходят в крайних положениях, ничего не задевают.
Когда верт висит то все нормально, и вертится нормально, только на скорости все проявляется 😦
Попробуйте немного уменьшить чувствительность на гире.
Пробовал, итак уже 38% стоит. Что странно, в право трясет, влево нет 😃
Нет не помогло. Еще заметил, что такие же признаки, только менее заметные при правом крене 😃 . Непонятно совсем. И звук как-то странно изменяется, то ли от мотора, то ли шестерни?? Или еще что-то 😃
Проверьте ремень на ХР, возможно вырваны зубцы после падений или натяжение (проскальзывание)…
А настройка предкомпенсации в норме (при выключенном удержании балки хвост не вращается?
как вариант, заедания слайдера хвоста (если хвост алайновский, где тяга к слайдеру с одной стороны при износе втулки слайдера заедает…почистить вал и смазать слайдер (может без нагрузки и не проявляться…а вот при намёках на 3Д , когда нагрузка на хвост возрастает, клинит)
Ремень в порядке 😃
Предкомпенсация тоже ОК 😃
Вот про слайдер надо все проверить!!!
Спасибо за совет 😒 Найду причину, отпишусь
Спасибо о serop72 😁 Походу он самый, гад этот 😈 . Действительно, если его просто по оси туда-суда двигать, то все нормально. Но стоит немного надавить( чтоб втулка наперекос пошла) и можно наверно на нем вешаться. Не двигается совсем. Поэтому и верт колбасило чуть ли не на 90град.
Сейчас мы его вилечим 😉
Завтра облетаем 😁
Еще раз Огромное спасибо! 😃
Вилечил как мог 😒 , но только не втулку, а сам вал ХР сьело. Слайдер по нему, как по волнам двигается 😃 (гирик таки постарался, потер) Нада менять будет.
где то я читал, что народ валы ХР из отвёрток хром-ванадиевых делает…вроде (3мм диаметром)
Видимо это болезнь механики алайновской (И всех прочих с такой конструкцией хвоста)
У меня хвостик микрохеливский
обратите внимание на конструкцию слайдера…там не перекашивает ни как!
Однако Микрохели рулит 😃
Ну мы Алайн этот победим 😉
где то я читал, что народ валы ХР из отвёрток хром-ванадиевых делает…
Делаем, только для хвоста не из отверток, а из направляющих лазерной головки от старых CD-приводов, там закаленный пруток диаметром ровно 3 абсолютно прямых миллиметра 😃
обратите внимание на конструкцию слайдера…там не перекашивает ни как!
Бывает и микрохели перекашивает, да еще как 😂
Мне лично этот микрохели показался слишком топорно сделанным из хренового алюминия, нестандартным и своих денег не стоящим.
Попробуйте на максимальных оборотах потянуть линк хвоста вместо сервы рукой…
Центробежная растяжка создает большую нагрузку на серво.
Противовесы по бокам цапф снимают проблему и позволяют многократно поднять чувствительность гиро.
Делаем, только для хвоста не из отверток, а из направляющих лазерной головки от старых CD-приводов, там закаленный пруток диаметром ровно 3 абсолютно прямых миллиметра 😃
+1 😁
Из него самого сделал. Причем совершенно случайно наткнулся на него. еще должен второй где то быть на всякий пожарный.
Уже успел утопить верт 😃 пришлось поменять рег и гиру. Как ни странно, все серво насквозь промокли вместе с приемником, но выжили. Все работает даже после потопа 😃 По случаю все платы лаком покрыл после сушки.
Причем на дне “болота” он лежал минут 10, пока я его нашел. Даже еще лампочкой мигал 😉
PS: Так что хвост именно от стертого вала дергало ❗
Попробуйте на максимальных оборотах потянуть линк хвоста вместо сервы рукой…
Центробежная растяжка создает большую нагрузку на серво.
Противовесы по бокам цапф снимают проблему и позволяют многократно поднять чувствительность гиро.
Сегодня поставил противовосы из шариков и облетал. Честно говоря, такого результата не ожидал!!! Хвост стал более четким, пропала “отдача” чувствительность прибавил аж на три процента(гира JR770). До этого к такой доработке относился скептически. Шарики поставил аллюминевые, хочу теперь попробовать со стальными.
А можно фото противовесов? Что-то не пойму, куда и как их вешать…
PS: Так что хвост именно от стертого вала дергало ❗
Какой налёт у вашего верталёта? Мой налетал часов 30-40. Проверил вал на предмет неровностей и т.п., ничего не заметил!
Я б\у брал, так что сказать не могу, вполне возможно, что ранее со смазкой пыль на вал попадала, от этого и прошлифовался 😃
А можно фото противовесов? Что-то не пойму, куда и как их вешать…
Под конкретные лопасти нужны конеретные противовесы, лучше всего установить и дать оборотов пробуя тягу рукой и в зависимости от сопротивления добавить или уменьшить. Обычно подходят стальные шарики ножкой к цапфе или по паре гаек если лопасть крепить на длинный винт.
По причине их отсутствия горят сервы…
Также половина проблем с хвостом вызвана использованием подшипников качения вместо упорных, нагрузка даже на малениких под 30 кг и их просто клинит особенно если изначально не качественные.
Спасибо. Попытаюсь понять принцип действия этой системы 😃