Вопрос про хвост у 450-го
Попробуйте на максимальных оборотах потянуть линк хвоста вместо сервы рукой…
Центробежная растяжка создает большую нагрузку на серво.
Противовесы по бокам цапф снимают проблему и позволяют многократно поднять чувствительность гиро.
Сегодня поставил противовосы из шариков и облетал. Честно говоря, такого результата не ожидал!!! Хвост стал более четким, пропала “отдача” чувствительность прибавил аж на три процента(гира JR770). До этого к такой доработке относился скептически. Шарики поставил аллюминевые, хочу теперь попробовать со стальными.
А можно фото противовесов? Что-то не пойму, куда и как их вешать…
PS: Так что хвост именно от стертого вала дергало ❗
Какой налёт у вашего верталёта? Мой налетал часов 30-40. Проверил вал на предмет неровностей и т.п., ничего не заметил!
Я б\у брал, так что сказать не могу, вполне возможно, что ранее со смазкой пыль на вал попадала, от этого и прошлифовался 😃
А можно фото противовесов? Что-то не пойму, куда и как их вешать…
Под конкретные лопасти нужны конеретные противовесы, лучше всего установить и дать оборотов пробуя тягу рукой и в зависимости от сопротивления добавить или уменьшить. Обычно подходят стальные шарики ножкой к цапфе или по паре гаек если лопасть крепить на длинный винт.
По причине их отсутствия горят сервы…
Также половина проблем с хвостом вызвана использованием подшипников качения вместо упорных, нагрузка даже на малениких под 30 кг и их просто клинит особенно если изначально не качественные.
Спасибо. Попытаюсь понять принцип действия этой системы 😃
Похоже, под воздействием центробежной силы грузики пытаются повернуть лопасть на 90 градусов, тем самым помогая рульмашинке.
Похоже, под воздействием центробежной силы грузики пытаются повернуть лопасть на 90 градусов, тем самым помогая рульмашинке.
Ага, в одну сторону помогает р/машинке,зато в другую грузит не поделу (по вашей логике получается так). Здесь фишка в чём-то другом.
Ага, в одну сторону помогает р/машинке,зато в другую грузит не поделу (по вашей логике получается так). Здесь фишка в чём-то другом.
Нагрузка снимается в обе стороны равномерно, если переборщить с грузами - то будет стремиться вывести из центра и прижимать по краям но тоже равномерно.
Проверьте подшипники причем желательно их вытащить.
Нагрузка снимается в обе стороны равномерно, если переборщить с грузами - то будет стремиться вывести из центра и прижимать по краям но тоже равномерно.
Проверьте подшипники причем желательно их вытащить.
Что подразумевается под центром? (ось вращения ХР, плоскость вращения ХР, ось вращения лопасти ХР). О каких краях идёт речь?
центр - нулевой шаг ХР.
Он имел ввиду, что если переборщить с грузами, то рульмашинка будет больше нагружаться при возврате лопастей к нулю, а не при отклонении от него, как в стандартной конструкции.
До сих пор не могу представить векторы сил, действующие на всю систему шарниров…
Лопасти вращаются в плоскости, перпендикулярной центробежной силе - при чем тут балансиры, как они влияют на процесс…
Может кто нарисует векторы для убогого? 😃
Когда угол атаки ХР равен 90 градусов, расстояние от оси вращения ХР до грузика будет максимальным.
Именно в это положение и стремятся грузики под влиянием центробежной силы.
Расстояние от центра вращения ХР до грузика = константе при любых углах атаки, разве нет?
нет
Ладно, сдаюсь, я не понимаю как действуют эти грузики 😃
Ладно, сдаюсь, я не понимаю как действуют эти грузики 😃
Проведите плоскость перпендикулярно оси вращения ХР, через ось поворота цапф.
Проецируйте положение шарика на неё.
Меня заинтересовал другой вопрос - зачем на больших вертолётах хаб ХР закреплён на валу через шарнир?
Проведите плоскость перпендикулярно оси вращения ХР, через ось поворота цапф.
Проецируйте положение шарика на неё.Меня заинтересовал другой вопрос - зачем на больших вертолётах хаб ХР закреплён на валу через шарнир?
ХР обладает своим гироскопическим моментом. Для того, чтобы при эволюциях не насиловать ось ХР, а вместе с ней и всю конструкцию хвостовой балки, винт вешают на шарнир. Это очень актуально на лёгких, резвых вертах. Монстры дефилируют плавно, им это не очень актуально.
Лично мне, так кажется. Надеюсь, что не сильно ошибаюсь
по поыводу грузиков: на мой взгляд, в заводском варианте рычаг держателя хвостовой лопасти, к которому крепится тяга(изменяющая угол атаки)
и сама тяга находятся дальше всего от оси вращения ХР при 0м угле атаки, при изменении угла их массу нужно притянуть к оси вращения,
а доп грузики, будут при этом удалятся от оси вращения, компенсируя эту нагрузку. в результате центробежные силы не будут влиять на усилие в серве.
Господа вертолетчики, прошу не бейте ногами. Я еще начинающий вертолетчик. Вопрос на форуме рассматривался, но как-то вскользь и все что нужно яуже проверил. Прошу совета, так как у самого еще мало опыта куда смотреть и что щупать.
Теперь сам вопрос. 😁
Летал на вертолете блинчиком и просто висел. Последнее время осмелел и стал летать энергичнее. Так как в симуляторе уже получается и тик так делать и висеть вниз ротором, но на живом еще боюсь. Так вот, я его попробовал перевернуть вживую, а он почему-то хвостом начал уходить в сторону. Сначала я подумал, что это у меня рука дернулась от волнения. Решил попробовать что попроще. Начал горочки крутить и вижу, как только резкое изменение оборотов хвост уходит в сторону, причем сильно. Градусов на 15 - 30. Потом еще один раз летал в ветер, начал его просто крутить на 360 во время висения, а он то нормально крутится, то просто не идет. То-есть на лево хвост крутится, а в право нет. Сначала я это списал на ветер, теперь сомневаюсь.
Проскальзываний у ремня нет, все шестерни алюминиевые со стопорами.
Помогите!!!
зачем столько мороки? на хелидиректе есть рамы по 39$ за 2 2-двух мм половинки, тестолитовые.
зачем столько мороки? на хелидиректе есть рамы по 39$ за 2 2-двух мм половинки, тестолитовые.
сори не туда )