Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
“Не мучай птичку”(с) Родной Элайновский регуль 35Х вполне нормально выполняет свои функции на Рэксе и пока он живой летай с ним, можно и 13-й пиньён попробовать, а лучше попробовать хорошую липольку;)
По программированию регуля я пытался что-то выяснить и по таймингу и по другим параметрам, но толком так ничего и не узнал. В итоге у меня 35-й стоковый регуль был запрограммирован по пикам, как 1, 1, 2, 2, 2 и неплохо с ним леталось.
Вот еще раз задумался над пулянием и вот посмотрел ваши настройки регулятора, заинтересовал второй параметр тайминг, он у вас в значении 1, т.е. минимальный. Где-то вычитал что чем меньше тайминг тем меньше обороты но двигатель мощнее и наоборот чем выше тайминг тем выше обороты но ниже мощность или я не прав?
Где-то вычитал что чем меньше тайминг тем меньше обороты но двигатель мощнее и наоборот чем выше тайминг тем выше обороты но ниже мощность или я не прав?
Я много раз пытался это выяснить, но конкретики так и не нашёл. Однако много раз встречал инфу, что на таком-то регуле нужно выставлять только такой-то тайминг с таким-то мотором, в то же время и по моторам встречалоссь, что для его оптимальной работы нужен тайминг 8 или 15 градусов.
Сейчас уже не забиваю этим голову т.к. у меня в настройках параметров регуля есть такое волшебное значение, как “автотайминг”, его и активировал в меню настроек тайминга😁
Я пробовал уменьшать шаги у себя, нифига, на полном газу двигатель как то уныло воет и верт не стреляет вверх а просто поднимается. МОжет 100% это много по газу а сделать 95% в кривой? Батарейку при первой возможности проверю, но не думаю что она даёт меньше чем жрёт регулятор 35А.
Хотя наверное думаю двигатель всё-таки не айс. Смотрю по потреблениям мой 3550 430Х 28 А потребление максимальное, а двигатель от СЕ В2 3700 430XL 35А жрёт.
Я пробовал уменьшать шаги у себя, нифига, на полном газу двигатель как то уныло воет и верт не стреляет вверх а просто поднимается.
Была таже “проблема” со стоковым регулем: верт не отстреливал, а именно поднимался вверх на полном газу, очень не нравился мне такой “неотстрел”😈
В результате крайнего краша пришлось одновременно поменять регуль, а также лопасти, вот тут он и проснулся😁
С чего точно не знаю, наверно всё же из-за нового регуля (т.к. noname лопасти просто жёсткие фибры, но относительно лёгкие по 26гр.) верт изменился кардинально, я получил по отстрелу то, что давно хотел, но теперь не знаю как😂
На 36-м полете в жизни вертолёта, случился краш. Были поменяны валы межлопастный и основной, лопасти, а также болт, который крепит хаб.
Остроил бабочку, вроде всё нормально, но раньше такого небыло, но теперь ротор довольно легко можно вращать против часовой, при этом вращается мотор, раньше практически не провернуть было, это нормально? Также при тестовой подъёме стал вилять хвостом, ослаб ремень?
Я пробовал уменьшать шаги у себя, нифига, на полном газу двигатель как то уныло воет и верт не стреляет вверх а просто поднимается. МОжет 100% это много по газу а сделать 95% в кривой? Батарейку при первой возможности проверю, но не думаю что она даёт меньше чем жрёт регулятор 35А.
Хотя наверное думаю двигатель всё-таки не айс. Смотрю по потреблениям мой 3550 430Х 28 А потребление максимальное, а двигатель от СЕ В2 3700 430XL 35А жрёт.
А у меня вообще еле висит. 😦 Про “стреляние” вверх даже говорить не стоит.
Стоял двигатель 3200 kV, пиньон на 13 зубьев и батарея noname 2300 20C (195 грамм). Летать крайне сложно, вертолет взлетает только при положении стика 3/4, это значит углы уже 5-6 градусов. При изменение коллективного шага очень проседают обороты, хотя у меня в нормале стоит 0 65 90 95 100.
Сейчас пришла правильная батарея 4S 2200 18C (235 грамм), пиньон на 10 зубьев, внешний импульсный BEC. Всё уже поставил, буду пробовать завтра, надеюсь взлетит. 😃
Стоял двигатель 3200 kV, пиньон на 13 зубьев и батарея noname 2300 20C (195 грамм).
Сейчас пришла правильная батарея 4S 2200 18C (235 грамм), пиньон на 10 зубьев, внешний импульсный BEC.
На 3200 мотор 13-ти зубый пиньён многовато, не потянет, да и пак ноунэйм с 20С(в чём я сомневаюсь;)) тоже маловато.
С 4S должен полететь, но смотри чтобы регуль дуба не дал от нагрузки;)
Здравствуйте форумчане.
Я собираю копию Рекса450 , облазил большую часть форума, но не нашел ответа для себя на несколько вопросов:
- Лопасти хвостового ротора на всехкартинках вроде стоят острием по ходу движения лопасти. Можно ли их устанавливать наоборот и как правильнее?
- У моего гироскопа есть 2 режима подключения к приемнику- single и dual , как я понял различие в том что в dual режиме чувствительность можно настраивать с передатчика, правильно ли это и есть ли еще какие-либо отличия?
- И последний пока - как настраивается режим Авторотации на передатчике?
P.S. Пульт у меня spektrum Dx7 , а копия вот такая cgi.ebay.com/SALE-CNC-Comet-500-V2-RC-Helicopter-C….
Если кому интересно, как я уже успел понять - гадость кривая и редкостая , но зато и дешевая по сравнению с остальными.
P.P.S Спасибо заранее.
С авторотацией разобрался , в передатчике есть функция , которая при нажатии кнопки включает определенные обороты двигателя и газ перестает зависеть от рычага передатчика(может таким, как я пригодится).
Вопрос по гироскопу остался.
P.S. Ни в опере, ни в эксплорере не могу редактировать прошлое сообщение, есть какиеньть фокусы как это исправить?
с установкой лопастей теперь тоже все нормально, перепутал направление вращения в инструкции.
Также разобрался с настройкой передатчика, оказалось там можно управление гироскопом посадить и на Gear и на aux2/
Так что вроде все, спасибо.
P.s. Предыдущие посты теперь править нельзя, как это вылечить?
Насчет авторотации на 450-ом не советую заморачиваться. Попробуйте в симуляторе и сами все поймете. Там получится сложно контролируемое падение. Для новичка это 100% краш.
Посты можно править только несколько минут после публикации. Потом возможность редактирования пропадает.
Посты можно править только несколько минут после публикации. Потом возможность редактирования пропадает.
Несколько минут их можно редактировать без пометки о редактировании. Потом тоже можно, но будет сообщение о редактировании. А вот если написать следующее сообщение, то предыдущее уже нельзя исправить.
Ладно, не буду пока экспериментировать с авторотацией. Спасибо.
Да с правкой косяк, учту.
Ладно, не буду пока экспериментировать с авторотацией. Спасибо.
Да с правкой косяк, учту.
Ну заморачиваться не заморачиватьсяя, а поучится постепенно не помешает. Даже если это будет малоконтролируемое падение - все равно лучше чем просто падение.
Классно, а тогда вопрос, нужно ли в кривой шага для авторотации ставить отрицательный угол лопастей, или можно поставить только положительные значения?
Классно, а тогда вопрос, нужно ли в кривой шага для авторотации ставить отрицательный угол лопастей, или можно поставить только положительные значения?
В реале не пробывал, но в симе, для мягкой посадки при авторотации нужно сначала раскрутить ротор дав отрицательные шаги на полную, за счет чего ротор раскрутится, а за несколько метров от поверхности поменять шаг на положительный. Так что, я думаю, отрицательные шаги обязательны.
Удачи
В реале не пробывал
Так что, я думаю, отрицательные шаги обязательны.Удачи
2 раза вынуждено сажал 450-го на авторотации, в HOLD шаги у меня прямая от -11 до+11 градусов. Чтобы как-то савторотировать нужно стик газа в 0 и перед самой землёй на полную вперёд, ещё лучше постараться дать верту поступательное движение вперёд, тогда авторотация может получиться и с мягкой посадкой, у меня пока 1:1 одна без последствий, но в траву, а вторая с заклинившей хвостовой сервой с повреждениями верта.
Может не в тему, но замучился уже менять фиксирующие винты шестерни и ОР на валу. Срезает постоянно. Верт Соптер 450. Кто что посоветует? И еще подскажите где взять нормальный шестигранник на 1,5 мм чтобы не срезался? Последний раз для замены межлопастного вала срезал цапфу крепления лопасти болгаркой (не смог открутить шестигранник с заводского локтайта), благо запасную голову на запчасти имею.
Может не в тему, но замучился уже менять фиксирующие винты шестерни и ОР на валу. Срезает постоянно. Верт Соптер 450. Кто что посоветует? И еще подскажите где взять нормальный шестигранник на 1,5 мм чтобы не срезался? Последний раз для замены межлопастного вала срезал цапфу крепления лопасти болгаркой (не смог открутить шестигранник с заводского локтайта), благо запасную голову на запчасти имею.
Вообще то никак не могу понять людей, которые пишут типа: " …запасную тушку на запчасти…" или вот “запасную голову…”.
Это как вообще???
У меня штук 10 уже валов основных гнутых (приблизительно), лопастей… всего один гнутый межлопастной, пара хабов. И все.
Это ж сколько мне надо запасных ТУШЕК или ГОЛОВ на запчасти???
-----------------------------------
Ну ладно - это лирика.
А вот по делу:
-
болты которые срезает - меняем после каждого краша, если его даже слегка погнуло… потому как в следующий раз обязательно срежет…
-
всегда (почти) болты срезает при применении стеклопластиковых лопастей. У меня так. С деревянными и качественными карбоновыми - ни разу не срезало…
-
что бы шлицы в шестиграннике (в головке болта) не срезало - менять их практически через каждый раз, т.е. они практически одноразовые. Если хочется экономить - то перед закручиванием вставляем отверточку в болтик и пробуем… если есть люфтик - то все, в мусор.
Причем здесь отвертка??? Любой отверткой можно срезать шлицы.
Можно так же найти шестигранничек (отвертку или вставку в отвертку) чуть большего размера - на пару десятков мм - я такую у себя нашел в наборе автоинструментов - дешевом-китайском. И если шлицы все таки сорвало и нормальная 1,5 мм отвертка прокручивается - тогда берем этот потолще, втыкаем и все нормально выкручивается…
Делов то…
И еще, локтайт всегда применяю пурпурный, не синий. Синий - только в тех местах, где вероятность, что буду откручивать - мала. А в тех местах, которые постоянно откручиваешь при крашах - ПУПУРНЫЙ. Это то же что и синий (слабый), только еще чуток послабже.
😃
Просто голова в сборе с хвостовым ротором в сборе сейчас всего 48$, гораздо дешевле чем все по отдельности. И как показала практика, иногда нужны совсем непредсказуемые детали (как цапфа например).
Просто голова в сборе с хвостовым ротором в сборе сейчас всего 48$, гораздо дешевле чем все по отдельности. И как показала практика, иногда нужны совсем непредсказуемые детали (как цапфа например).
А, ну возможно, и дешевле… Я честно говоря и не приценивался и не сравнивал.
Тогда может и оправдано.
Хотя конечно 99% нужны валы, балки, лопасти, подшипники. Ну и вот хабы - но они у меня ИМХО портились из за применения пластиковых лопастей.
А если для SE V2 - то цапфы очень прочные. Единственное - подшипники в них менять - это да, гимор.
Вот если прямо на поле ремонтироваться - тогда согласен. Иметь все узлы в сборе (предсборе) - и тогда можно быстренько восстанавливаться после краша…
😃