Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Громозека
ShevaUA:

Всем привет! Парни подскажите где я накосячил, пропал режим “флай моде”- это где тумблером переключать. У меня Спектрум ДХ6И и ресивер АР6200. Всё перепробовал что знаю, поновой устанавливал кривые, делал рессет и снова устанавливал кривые. менял реверсы на серво. Но ничего не помагает. Я только вот собрался свой рекс спорт новый настаивать и тут всё застопорилось. Это мой первый Рекс 450. может пульт накрился, или что-то не так подключил, или ещё чего? 😃 П.С Пропало это в процесе настройки АП!

Так что именно пропало, какой режим? В спектрум 6ай нет такого. Есть Pitch Curve и Throttle Curve где задаются кривые для Normal и Stunt Flight(положение тумблера полётного режима вниз и вверх соотвестввенно) и Hold, как то так, не помню на память, но смысл такой!
Надеюсь у вас выбран вертолётный режим?(на главном экране нарисован вертолёт)

ShevaUA
Громозека:

Так что именно пропало, какой режим? В спектрум 6ай нет такого. Есть Pitch Curve и Throttle Curve где задаются кривые для Normal и Stunt Flight(положение тумблера полётного режима вниз и вверх соотвестввенно) и Hold, как то так, не помню на память, но смысл такой!
Надеюсь у вас выбран вертолётный режим?(на главном экране нарисован вертолёт)

Да, именно это, (вниз тумблер нормальный режим, вверх для отрицательных шагов). Да на главном экране вертолёт!

Громозека

😦

ShevaUA:

Да, именно это, (вниз тумблер нормальный режим, вверх для отрицательных шагов). Да на главном экране вертолёт!

Так в чем проблема, чего нету? Если вы про режим “Флай моде”, то его отродясь небыло в СПетрум дх6. можите описать проблему подробнее?

ShevaUA
Громозека:

можите описать проблему подробнее?

Раньше было когда тумблер вниз, тарелка становилась ровно даже когда левый стик на самом низу, когда тумблер вверх, а стик внизу и появлялись отрецательные шаги (тарелка уходила вниз)! Вроде так! тоесть стик не трогаю когда он в низу а переключал тумблер только, а тарелка двигалась. Сейчас это не происходит!

Громозека
ShevaUA:

Раньше было когда тумблер вниз, тарелка становилась ровно даже когда левый стик на самом низу, когда тумблер вверх, а стик внизу и появлялись отрецательные шаги (тарелка уходила вниз)! Вроде так! тоесть стик не трогаю когда он в низу а переключал тумблер только а тарелка двигалась. Сейчас это не происходит!

А значения всех 5-ти точек кривой шага для Norm и Stunt в меню Curve Pitch можите предоставить?

ShevaUA
Громозека:

А значения всех 5-ти точек кривой шага для Norm и Stunt в меню Curve Pitch можите предоставить?

Pitch cur Normal 0-25-50-75-100 Stunt 0-25-50-75-100

Громозека
ShevaUA:

Pitch cur Normal 0-25-50-75-100 Stunt 0-25-50-75-100

и вы хотите чтобы тарелка перемещалась?
судя по кривой в нижнем положении стика у вас в обоих режимах будет максимально отрицательный угол у лопастей.

ShevaUA
Громозека:

и вы хотите чтобы тарелка перемещалась?
судя по кривой в нижнем положении стика у вас в обоих режимах будет максимально отрицательный угол у лопастей.

А что надо исправить?

Громозека
ShevaUA:

А что надо исправить?

Ну в нормале можите поставить 40-45-50-75-100.
Я надеюсь у вас при 50% шага получается 0 градусов в коллективном шаге (угол наклона лопастей) ?
вот мои настрйоки для такой же аппы как у вас
Кривая нормала газа 0-50-80-90-100
Кривая шага нормала 40-45-50-75-100
Кривая газа в айдле 100-95-90-95-100
Кривая шага айдла 0-25-50-75-100
Перекос (Swash Mix) А -85% Е-90% Р+85% Expo 1-20% 2-20% 4-10%

Философ

имхо. Есть такая штука, наз-ся угломер для лопастей. С ней гораздо удобнее и правильнее настраивать углы наклона лопастей. И уж тем более на разных вертах будут разные значения точек кривой коллективного шага.

Громозека
Философ:

имхо. Есть такая штука, наз-ся угломер для лопастей. С ней гораздо удобнее и правильнее настраивать углы наклона лопастей. И уж тем более на разных вертах будут разные значения точек кривой коллективного шага.

Да угломер просто необходим, ибо если 0 можно выставить без него, то узнать какой максимальный угол получается без него, быстро и просто не получится.
Свои кривые привёл для общего понимания, а не копирования ради.

9 months later
alt

Нужна мощь!! Что-то я совсем уже сбился с толку. Решил другу верт подприть, есть желание попробовать в этом. Собрал 450 всё работает настроил, Но вот не могу дать ладу с гирой. Хвос трепит. Регулировкам потдаётся. Но только в сторону увилечения больтания балки. Передачик и приёмник от Белта стоковый. Регулировка только на пульте и на гироскопе. Болтать хвост из стороны в сторону начинает при отрыве. Пробовал взлетать, боюсь чтонибудь точно оторвёт!! Ну вообщем не потдаётся он нормальной регулировке. Серва может мудрить?. Гира ЕК2-0704в От тогоже Бэлта. Серва Turnigy 1160a. Можт кто поможет. Правда остаётся один вариан, ставить более серьёзный предачик и приёмник. Но хотелось настроить на этом. Всё ровно валяется без дела.

Саныч67
alt:

Нужна мощь!! Что-то я совсем уже сбился с толку.

Лично я ни чего не понял.
Успокойтесь. Напишите как нибудь по другому.

alt

Да я спокоин. Просто обычное явление Чувствительности гиры. Трепит хвостовую балку из стороны в торону. в право в лево.Серва только успевает ловить её.

Саныч67

Опишите проблему подробно.
Какой вертолет, гиро со ссылкой, что за серво на хвосте. Вал или ремень.

  1. Ещё раз проверьте механику. От мотора до хвостовых лопастей.
    Особое внимание шестерням на валах.
  2. Механика от серво до хвостового слайдера.
  3. Очень похоже на не правильно выставленную чувствительность гиры.
    Дальше - завтра.
alt
Саныч67:

Очень похоже на не правильно выставленную чувствительность гиры.

Так вот в том то идело. ну вот не хочет она настраиваться. Сколько раз приходилось регулировать с этим вот в первые столкнулся. Проблем небыло. Гира и серва я уже писал, повторюсь. Гира ЕК2-0704в От тогоже Бэлта. Серва Turnigy 1160a. Передачик и приёмник E-sky шести канальный.

alt

Гира эта. Серво Turnigy 1160a, ну не знаю, похоже Вы попросту не читаете что я пишу. Вертолёт, я же писал, повторюсь, может чтото и не складно, но как просили написать по РУССКИ НК 450. Проблема просто в том не охота снимать всё. Можно серву поменять, можно гиру. Просто совет нужен.

Maximus43
alt:

Что кто посоветует. трепит хвост.

Пять причин, в порядке убывания вероятности возникновения:

  1. Слишком высокое значение чувствительности гироскопа (Gyro gain).
  2. Слишком тугое движение хвостового слайдера или тяги от сервы к немую
  3. Медленная/неисправная серва.
  4. Плохое крепление гироскопа (болтается).
  5. Дисбаланс лопастей или цапф ХР.

UPD. Хе, все ясно. Прочитал про серву. Медленная аналоговая серва на хвост - это, простите, моветон.
Ставьте нормальную, и все будет хорошо.

alt
Maximus43:

Пять причин, в порядке убывания вероятности возникновения:

Спасибо! Но вот всё это самое то интересное исправное. Серва новая. Гира укреплена. Всё двирается вообщем легко. Вот только не потдаётся регулировке. Вернее потдаётся, но не хватает крилки уже. Что-то я ужо замучался.