Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Опишите проблему подробно.
Какой вертолет, гиро со ссылкой, что за серво на хвосте. Вал или ремень.
- Ещё раз проверьте механику. От мотора до хвостовых лопастей.
Особое внимание шестерням на валах. - Механика от серво до хвостового слайдера.
- Очень похоже на не правильно выставленную чувствительность гиры.
Дальше - завтра.
Очень похоже на не правильно выставленную чувствительность гиры.
Так вот в том то идело. ну вот не хочет она настраиваться. Сколько раз приходилось регулировать с этим вот в первые столкнулся. Проблем небыло. Гира и серва я уже писал, повторюсь. Гира ЕК2-0704в От тогоже Бэлта. Серва Turnigy 1160a. Передачик и приёмник E-sky шести канальный.
Сделайте пожалуйста в следующий раз ТАКИ ВОТ …
Эта гира??? А что за серво???
ВЕРТ - КАКОЙ???
Гира эта. Серво Turnigy 1160a, ну не знаю, похоже Вы попросту не читаете что я пишу. Вертолёт, я же писал, повторюсь, может чтото и не складно, но как просили написать по РУССКИ НК 450. Проблема просто в том не охота снимать всё. Можно серву поменять, можно гиру. Просто совет нужен.
www.youtube.com/watch?v=_dT3nzCoYrs
Что кто посоветует. трепит хвост.
Что кто посоветует. трепит хвост.
Пять причин, в порядке убывания вероятности возникновения:
- Слишком высокое значение чувствительности гироскопа (Gyro gain).
- Слишком тугое движение хвостового слайдера или тяги от сервы к немую
- Медленная/неисправная серва.
- Плохое крепление гироскопа (болтается).
- Дисбаланс лопастей или цапф ХР.
UPD. Хе, все ясно. Прочитал про серву. Медленная аналоговая серва на хвост - это, простите, моветон.
Ставьте нормальную, и все будет хорошо.
Пять причин, в порядке убывания вероятности возникновения:
Спасибо! Но вот всё это самое то интересное исправное. Серва новая. Гира укреплена. Всё двирается вообщем легко. Вот только не потдаётся регулировке. Вернее потдаётся, но не хватает крилки уже. Что-то я ужо замучался.
Спасибо! Но вот всё это самое то интересное исправное. Серва новая. Гира укреплена. Всё двирается вообщем легко. Вот только не потдаётся регулировке. Вернее потдаётся, но не хватает крилки уже. Что-то я ужо замучался.
Поставьте быструю цифровую серву, лучше не микро, а мини. Сейчас у вас стоит совершенно неподходящая серва. Она физически не в состоянии стабилизировать хвост.
Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec, подойдёт? Хотя такая стояла, правда не наэтом верте. даже на вот этой летал. HXT900 9г/1.6кг/.12сек.
Нет, не подойдет. Вам нужна цифровая серва минимум 0.08 сек.
Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec, подойдёт?
Нет. Надо сильней и быстрей.
Нет. Надо сильней и быстрей.
Согласен. Но этот аппарат летал на HXT500. Ладушки. Помучаюсь чуть позже отпишусь о причине. пока попросту некогда подойти к нему. Да и друг уехал, будет дней через 10. есть время.
Но этот аппарат летал на HXT500.
Баба Яга тоже в ступе летает. И что?
Это вообще вариант от полной безнадеги.
Баба Яга тоже в ступе летает.
Вот про это я только слышал, но ни видел ни когда. 😃 А вот интересно у неё какие сервы стоят? 😃 Завтра буду мучать этот аппарат. Чтонибудь всё ровно придумаю.
Без нормальной сервы вы ничего путного не придумаете. Физику не обманешь.
Народ подскажите получил с хобикинга тушку 450MG. Надо ли перебирать бошку (автомат перекоса) и хвост? Вроде все собрано работает. Или это только видимость и надо все разбирать и заново собирать сажать на локлайт? Раму то переберу тут проблем нет. А вот с бошкой страшновато. Перебрать не проблема проблема что боюсь потом регулировать придется. Или все равно придется?
И еще вопрос. Приемник надо отдельно как то запитывать от аккумулятора? Или достаточно подключить регулятор к приемнику и все?
И подскажите плиз где найти нормальную инструкцию по аппаратуре TURINGY 9X? А то нашел только какой то кусок, только про меню. Про сам пульт не слова.
И еще. В какую сторону должны вращаться лопасти 😃 по часовой или против часовой? или это не играет роли?
Надо ли перебирать бошку (автомат перекоса) и хвост? Вроде все собрано работает.
Лучше перебрать.
Или это только видимость и надо все разбирать и заново собирать сажать на локлайт?
Скорей лотерея.
Приемник надо отдельно как то запитывать от аккумулятора? Или достаточно подключить регулятор к приемнику и все?
Если в приемнике останется место вставьте кондер.
И еще. В какую сторону должны вращаться лопасти по часовой или против часовой? или это не играет роли?
Какие ? Голова по часовой. Хвост - против.
Еще вопрос. Посмотрел видео на helifreak по установке сервомашинок HS65MG и HS56. Они предлагают ставить машинки изнутри. У меня машинки MG90S. Чтобы поставить изнутри надо разобирать раму. Есть смысл с этим замарачиваться? Тем более что инструкция Align-a предлагаетт ставить снаружи. В принципе разница в вылете оси 3-4 мм. Насколько это критично? Плюс как я понимаю в одном случае шаровую опору на качалке можно поставить снаружи а в другом вовнутрь. Или я чего то не понимаю?
Насколько это критично?
- Можно просто забить.
- Можно поставить внутри. если есть желание.
Плюс как я понимаю в одном случае шаровую опору на качалке можно поставить снаружи а в другом вовнутрь.
Серву снаружи, шарик на качалку вовнутрь. Со стороны рамы.
Сейчас примерился и так и так. Если ставить изнутри то тяга практически параллельна оси ротора. Как я понимаю это плюс. Кроме того как оказалось поставить сервы снаружи не так уж просто, провода мешают. Чуть у одной сервы не срезал… Надо растачивать раму в продольном направлении. Первоначально я предполагал что сервы должны крепится максимально жестко. Опять же из видео понял что должен быть небольшой люфт в раме. Неужели вся нагрузка ложится на болты которыми прикручена серва? Как то хило получается. Или все таки серва должна плотно сидеть в раме и нагрузка ложиться в первую очередь на корпус сервы?
Если ставить изнутри то тяга практически параллельна оси ротора. Как я понимаю это плюс.
Не значительный. При краше и поломке сервы, много разбирать.
поставить сервы снаружи не так уж просто, провода мешают.
Заводишь с начало провод, потом боком серву. Влетает, как к себе домой.
Или все таки серва должна плотно сидеть в раме и нагрузка ложиться в первую очередь на корпус сервы?
Что-то не совпадает. Или размер серво или размер отверстия. Можно подпилить.
Или все таки серва должна плотно сидеть в раме
Туго - но свободно.