Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Триммер газа вниз не выкручен случайно? Это как раз даст отрицательное смещение.
что значит вниз серва больше отклоняется? значит она не в нуле стоит на нейтрали 100%!
О чем я и говорю, только вот почему? Триммера естественно по нулям были.
все сервы так делают? проверьте на другом канале переткните серву, возьмите другую в конце концов
Единственно что приходит в голову- центральное положение стика газа конкретно моего передатчика, не соответствует нейтрали сервы. Типа резистор провернут немного
Так давайте проверим.
- Настройте кривую шага как 0-0-100-0-0.
- Двигая ручку газа, добейтесь визуально самого максимального хода тарелки.
- Посмотрите на ручку газа - если стоит не по центру - значит действительно в пульте что-то смещено.
Даже ели это так, ничего особо страшного не вижу - просто кривую шага при настройке надо будет сместить вверх.
О чем я и говорю, только вот почему? Триммера естественно по нулям были.
ещё возникла идея на отключенной серве проверните аккуратно посмотрите такие же ходы у неё разные в обе стороны или одинаковые? чтоб исключить серву всё-таки и оставить только пульт.
Не очень понял как такое может быть, но если вы при средних положениях стиков выставили угол атаки ротора в 0! Как он может быть отрицательным? Одно другому противоречит. С чего вы начали настройку?
И вы случайно не путаете каналы «шаг» и «газ» при настройке? (газ тарелку не двигает) или у вас включена экспонента в канале шага (если такое бывает) или путанница с полетными режимами. и какая у вас аппаратура?
Не очень понял как такое может быть, но если вы при средних положениях стиков выставили угол атаки ротора в 0! Как он может быть отрицательным? Одно другому противоречит.
Че то я тоже не пойму о чем Вы . При средних положениях стиков угол у меня получается отрицательный, следовательно при выставлении в 0, получаются углы приблизительно +7 - -12.
НУ СЕРВЫ У МЕНЯ ПОХОЖЕ НЕ ВСТАЮТ В НЕЙТРАЛЬ ПРИ СРЕДНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ СТИКА.
Триммера и экспоненты не задействованы.
Думаю надо заканчиват здесь эту дисскуссию, а то уже начинает надоедать каждый раз по новой рассказывать.
Че то я тоже не пойму о чем Вы . При средних положениях стиков угол у меня получается отрицательный, следовательно при выставлении в 0, получаются углы приблизительно +7 - -12.
НУ СЕРВЫ У МЕНЯ ПОХОЖЕ НЕ ВСТАЮТ В НЕЙТРАЛЬ ПРИ СРЕДНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ СТИКА.
Триммера и экспоненты не задействованы.Думаю надо заканчиват здесь эту дисскуссию, а то уже начинает надоедать каждый раз по новой рассказывать.
“НУ СЕРВЫ У МЕНЯ ПОХОЖЕ НЕ ВСТАЮТ В НЕЙТРАЛЬ ПРИ СРЕДНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ СТИКА.” так переставьте их механически, т.к. по моему с этого и начинают настройку! или я не прав?
а максимальные углы измените подняв всю тарелку, удлиннив три тяги от машинок.
и тип аппаратуры укажите.
Попробую еще проще объяснить. Ставлю стики в середину, качалки на сервах горизонтально. Результат - сервы при изменении общего шага, вверх отклоняются меньше чем вниз.
Аппаратура Оптик-6, я уже писал несколькими постами выше.
Ставлю стики в середину, качалки на сервах горизонтально. Результат - сервы при изменении общего шага, вверх отклоняются меньше чем вниз.
Аппаратура Оптик-6, я уже писал несколькими постами выше.
А на аппе экспоненты или двойные расходы случайно не выставленны какие-либо?
Ну наконец то победил 😃 .
Это особенность Оптика-6. У него есть два маленьких регулятора по бокам, и называются то мудрено - регулятор настройки шага в зависании и регулятор настройки заслонки в зависании. Так вот при центровке нужно не только стики ставить в центр но и эти регуляторы. Теперь вот придется их как то фиксировать, чтоб не сдвинуть в полете.
Ну наконец то победил 😃 .
Это особенность Оптика-6. У него есть два маленьких регулятора по бокам, и называются то мудрено - регулятор настройки шага в зависании и регулятор настройки заслонки в зависании. Так вот при центровке нужно не только стики ставить в центр но и эти регуляторы. Теперь вот придется их как то фиксировать, чтоб не сдвинуть в полете.
Ну, не такая уж и особенность 😉
У меня на dx7 тоже триммеры такие есть - hover pitch и hover throttle.
Ну, не такая уж и особенность 😉
У меня на dx7 тоже триммеры такие есть - hover pitch и hover throttle.
и на санве 8000 аналогично.
Так Хайтек писал бы хоть это в теме про настройку, а не в последней главе инструкции в последнем предложении.
Мля, три дня убил, но с другой стороны настройку головы изучил в подробностях 😁
Ну наконец то победил 😃 .
Это особенность Оптика-6. У него есть два маленьких регулятора по бокам…
Ох, простите меня глупого, что сразу не подсказал, как же я мог про них забыть!
Отвратительные штуки, сбивались постоянно от любого движения, конструкторов надо 😃
Зафиксировал, капнув маленькую капельку резинового клея рядом с движком. Держит крепко, но при необходимости клей можно удалить.
Тоже есть вопрос по поводу 450SE - в моем варианте он идет с пресобранной головой, шасси и хвостовым слайдером. Правильно ли я понимаю, что все равно стоит перекрутить с синим локтейтом? Или можно китайцам поверить на слово 😃 Если переделывать, то стоит ли разбирать полностью или можно по одному винту отворачивать и заворачивать на место?
Ну наконец то победил 😃 .
Это особенность Оптика-6. У него есть два маленьких регулятора по бокам, и называются то мудрено - регулятор настройки шага в зависании и регулятор настройки заслонки в зависании. Так вот при центровке нужно не только стики ставить в центр но и эти регуляторы. Теперь вот придется их как то фиксировать, чтоб не сдвинуть в полете.
Регулировка Hov.pit. присутствует наверное на всех пультах, например на Санве (слева)
тример меняет стеднюю точку кривой шага в режиме «нормал» и это отражается на дисплее в стандартном виде. На пульте от И-скай (справа) регулятор меняет шаг, сдвигая всю кривую, но т.к. возможности настройки кривых нет, то он иногда полезен для оперативных регулировок, например при различных по весу аккумуляторах.
Тоже есть вопрос по поводу 450SE - в моем варианте он идет с пресобранной головой, шасси и хвостовым слайдером. Правильно ли я понимаю, что все равно стоит перекрутить с синим локтейтом? Или можно китайцам поверить на слово 😃 Если переделывать, то стоит ли разбирать полностью или можно по одному винту отворачивать и заворачивать на место?
наверное можно проверить несколько соединений на следы локтайта, а по результатам пересобирать.
Тоже есть вопрос по поводу 450SE - в моем варианте он идет с пресобранной головой, шасси и хвостовым слайдером. Правильно ли я понимаю, что все равно стоит перекрутить с синим локтейтом? Или можно китайцам поверить на слово 😃 Если переделывать, то стоит ли разбирать полностью или можно по одному винту отворачивать и заворачивать на место?
Все настоятельно рекомендуют разобрать, удалить следы масла, используемого при нарезке резьбы и занового пересобрать на голубом локлайте. НО - пресобранная голова SE V2 была гораздо лучше, чем мои, собранные мной из запчастей. Я имею ввиду легкость хода и свободу движения деталей - наверно, я слишком переусердствовал с локлайтом. Так что я решил оставить как есть, переодически проводя осмотры на предмет ослабившихся болтов. Налетал уже полетов 30 примерно - полет нормальный. Так что, если есть внутренняя готовность, что голова может разлететься в воздухе, то можно и так поставить. В моем случае все хорошо, периодические осмотры/попытки подкруть выявили отсутствие проблем 😉
Если есть опыт и уверенность в своих силах, то можно все разобрать, если нет - то по болтику (не потеряйте маленькие шайбочки). Советую запомнить как легко ходят детали, если после вашей работы так не получится - не бойтесь разобрать еще раз, удалить следы локлайта, нанести его поменьше и снова собрать. Очень хорошо это делает показывает как надо Боб Вайт в своем видео по сборке. Ссылки есть на форуме.
P.S. ни кому нельзя верить на слово, а уж тем более китайцам, да еще если они ничего и не обещали - такое состояние головы часто называют “сборка для транспортировки” 😎
Коллеги,
собираю 450SE V2. Есть вопрос по установке основных лопастей. Судя по фотографиям и моим представлениям лопасти должны фиксироваться не “мертво”, допуская вращение вокруг оси болта крепления. Что снижает ущерб при ударе или позволяет сложить лопасти назад при хранении.
У меня же лопасти, идущие в комплекте, входят в паз на роторе с огромным натягом. Так, что во-первых их даже болтом можно не крепить (типа)- сидят мертво, а во-вторых, ни о каком вращении речи вообще не идет.
Вопрос: я чего-то не понимаю или у меня проблема с лопостями и необходимо немного сточить их по толщине в месте крепления, чтобы дать им свободу?
P.S. Хвостовые лопасти (из комплекта) ведут себя как должны- свободно перемещаются в пазах.
Андрей.
Такое случается из-за “косяков” производителей лопастей.
Просто подточите слегка хвостовики лопастей, входящие в цапфы.