Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

AlexN

Триммер газа вниз не выкручен случайно? Это как раз даст отрицательное смещение.

Renegat
Dr_Sun:

что значит вниз серва больше отклоняется? значит она не в нуле стоит на нейтрали 100%!

О чем я и говорю, только вот почему? Триммера естественно по нулям были.

Dr_Sun

все сервы так делают? проверьте на другом канале переткните серву, возьмите другую в конце концов

AlexN
Renegat:

Единственно что приходит в голову- центральное положение стика газа конкретно моего передатчика, не соответствует нейтрали сервы. Типа резистор провернут немного

Так давайте проверим.

  1. Настройте кривую шага как 0-0-100-0-0.
  2. Двигая ручку газа, добейтесь визуально самого максимального хода тарелки.
  3. Посмотрите на ручку газа - если стоит не по центру - значит действительно в пульте что-то смещено.
    Даже ели это так, ничего особо страшного не вижу - просто кривую шага при настройке надо будет сместить вверх.
Dr_Sun
Renegat:

О чем я и говорю, только вот почему? Триммера естественно по нулям были.

ещё возникла идея на отключенной серве проверните аккуратно посмотрите такие же ходы у неё разные в обе стороны или одинаковые? чтоб исключить серву всё-таки и оставить только пульт.

Vladlen

Не очень понял как такое может быть, но если вы при средних положениях стиков выставили угол атаки ротора в 0! Как он может быть отрицательным? Одно другому противоречит. С чего вы начали настройку?
И вы случайно не путаете каналы «шаг» и «газ» при настройке? (газ тарелку не двигает) или у вас включена экспонента в канале шага (если такое бывает) или путанница с полетными режимами. и какая у вас аппаратура?

Renegat

Не очень понял как такое может быть, но если вы при средних положениях стиков выставили угол атаки ротора в 0! Как он может быть отрицательным? Одно другому противоречит.

Че то я тоже не пойму о чем Вы . При средних положениях стиков угол у меня получается отрицательный, следовательно при выставлении в 0, получаются углы приблизительно +7 - -12.
НУ СЕРВЫ У МЕНЯ ПОХОЖЕ НЕ ВСТАЮТ В НЕЙТРАЛЬ ПРИ СРЕДНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ СТИКА.
Триммера и экспоненты не задействованы.

Думаю надо заканчиват здесь эту дисскуссию, а то уже начинает надоедать каждый раз по новой рассказывать.

Vladlen
Renegat:

Че то я тоже не пойму о чем Вы . При средних положениях стиков угол у меня получается отрицательный, следовательно при выставлении в 0, получаются углы приблизительно +7 - -12.
НУ СЕРВЫ У МЕНЯ ПОХОЖЕ НЕ ВСТАЮТ В НЕЙТРАЛЬ ПРИ СРЕДНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ СТИКА.
Триммера и экспоненты не задействованы.

Думаю надо заканчиват здесь эту дисскуссию, а то уже начинает надоедать каждый раз по новой рассказывать.

“НУ СЕРВЫ У МЕНЯ ПОХОЖЕ НЕ ВСТАЮТ В НЕЙТРАЛЬ ПРИ СРЕДНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ СТИКА.” так переставьте их механически, т.к. по моему с этого и начинают настройку! или я не прав?
а максимальные углы измените подняв всю тарелку, удлиннив три тяги от машинок.
и тип аппаратуры укажите.

Renegat

Попробую еще проще объяснить. Ставлю стики в середину, качалки на сервах горизонтально. Результат - сервы при изменении общего шага, вверх отклоняются меньше чем вниз.
Аппаратура Оптик-6, я уже писал несколькими постами выше.

FRUKT
Renegat:

Ставлю стики в середину, качалки на сервах горизонтально. Результат - сервы при изменении общего шага, вверх отклоняются меньше чем вниз.
Аппаратура Оптик-6, я уже писал несколькими постами выше.

А на аппе экспоненты или двойные расходы случайно не выставленны какие-либо?

Renegat

Ну наконец то победил 😃 .
Это особенность Оптика-6. У него есть два маленьких регулятора по бокам, и называются то мудрено - регулятор настройки шага в зависании и регулятор настройки заслонки в зависании. Так вот при центровке нужно не только стики ставить в центр но и эти регуляторы. Теперь вот придется их как то фиксировать, чтоб не сдвинуть в полете.

andyx
Renegat:

Ну наконец то победил 😃 .
Это особенность Оптика-6. У него есть два маленьких регулятора по бокам, и называются то мудрено - регулятор настройки шага в зависании и регулятор настройки заслонки в зависании. Так вот при центровке нужно не только стики ставить в центр но и эти регуляторы. Теперь вот придется их как то фиксировать, чтоб не сдвинуть в полете.

Ну, не такая уж и особенность 😉
У меня на dx7 тоже триммеры такие есть - hover pitch и hover throttle.

Vladlen
andyx:

Ну, не такая уж и особенность 😉
У меня на dx7 тоже триммеры такие есть - hover pitch и hover throttle.

и на санве 8000 аналогично.

Renegat

Так Хайтек писал бы хоть это в теме про настройку, а не в последней главе инструкции в последнем предложении.
Мля, три дня убил, но с другой стороны настройку головы изучил в подробностях 😁

AlexN
Renegat:

Ну наконец то победил 😃 .
Это особенность Оптика-6. У него есть два маленьких регулятора по бокам…

Ох, простите меня глупого, что сразу не подсказал, как же я мог про них забыть!
Отвратительные штуки, сбивались постоянно от любого движения, конструкторов надо 😃
Зафиксировал, капнув маленькую капельку резинового клея рядом с движком. Держит крепко, но при необходимости клей можно удалить.

maxim2222

Тоже есть вопрос по поводу 450SE - в моем варианте он идет с пресобранной головой, шасси и хвостовым слайдером. Правильно ли я понимаю, что все равно стоит перекрутить с синим локтейтом? Или можно китайцам поверить на слово 😃 Если переделывать, то стоит ли разбирать полностью или можно по одному винту отворачивать и заворачивать на место?

Vladlen
Renegat:

Ну наконец то победил 😃 .
Это особенность Оптика-6. У него есть два маленьких регулятора по бокам, и называются то мудрено - регулятор настройки шага в зависании и регулятор настройки заслонки в зависании. Так вот при центровке нужно не только стики ставить в центр но и эти регуляторы. Теперь вот придется их как то фиксировать, чтоб не сдвинуть в полете.

Регулировка Hov.pit. присутствует наверное на всех пультах, например на Санве (слева)
тример меняет стеднюю точку кривой шага в режиме «нормал» и это отражается на дисплее в стандартном виде. На пульте от И-скай (справа) регулятор меняет шаг, сдвигая всю кривую, но т.к. возможности настройки кривых нет, то он иногда полезен для оперативных регулировок, например при различных по весу аккумуляторах.

maxim2222:

Тоже есть вопрос по поводу 450SE - в моем варианте он идет с пресобранной головой, шасси и хвостовым слайдером. Правильно ли я понимаю, что все равно стоит перекрутить с синим локтейтом? Или можно китайцам поверить на слово 😃 Если переделывать, то стоит ли разбирать полностью или можно по одному винту отворачивать и заворачивать на место?

наверное можно проверить несколько соединений на следы локтайта, а по результатам пересобирать.

AlexN

На обоих пультах регуляторы расположены по-человечески, случайно их сложно задеть.
А вот это Оптик-6 😦

Abval
maxim2222:

Тоже есть вопрос по поводу 450SE - в моем варианте он идет с пресобранной головой, шасси и хвостовым слайдером. Правильно ли я понимаю, что все равно стоит перекрутить с синим локтейтом? Или можно китайцам поверить на слово 😃 Если переделывать, то стоит ли разбирать полностью или можно по одному винту отворачивать и заворачивать на место?

Все настоятельно рекомендуют разобрать, удалить следы масла, используемого при нарезке резьбы и занового пересобрать на голубом локлайте. НО - пресобранная голова SE V2 была гораздо лучше, чем мои, собранные мной из запчастей. Я имею ввиду легкость хода и свободу движения деталей - наверно, я слишком переусердствовал с локлайтом. Так что я решил оставить как есть, переодически проводя осмотры на предмет ослабившихся болтов. Налетал уже полетов 30 примерно - полет нормальный. Так что, если есть внутренняя готовность, что голова может разлететься в воздухе, то можно и так поставить. В моем случае все хорошо, периодические осмотры/попытки подкруть выявили отсутствие проблем 😉
Если есть опыт и уверенность в своих силах, то можно все разобрать, если нет - то по болтику (не потеряйте маленькие шайбочки). Советую запомнить как легко ходят детали, если после вашей работы так не получится - не бойтесь разобрать еще раз, удалить следы локлайта, нанести его поменьше и снова собрать. Очень хорошо это делает показывает как надо Боб Вайт в своем видео по сборке. Ссылки есть на форуме.

P.S. ни кому нельзя верить на слово, а уж тем более китайцам, да еще если они ничего и не обещали - такое состояние головы часто называют “сборка для транспортировки” 😎

kolotush

Коллеги,
собираю 450SE V2. Есть вопрос по установке основных лопастей. Судя по фотографиям и моим представлениям лопасти должны фиксироваться не “мертво”, допуская вращение вокруг оси болта крепления. Что снижает ущерб при ударе или позволяет сложить лопасти назад при хранении.
У меня же лопасти, идущие в комплекте, входят в паз на роторе с огромным натягом. Так, что во-первых их даже болтом можно не крепить (типа)- сидят мертво, а во-вторых, ни о каком вращении речи вообще не идет.
Вопрос: я чего-то не понимаю или у меня проблема с лопостями и необходимо немного сточить их по толщине в месте крепления, чтобы дать им свободу?

P.S. Хвостовые лопасти (из комплекта) ведут себя как должны- свободно перемещаются в пазах.

Андрей.

AlexN

Такое случается из-за “косяков” производителей лопастей.
Просто подточите слегка хвостовики лопастей, входящие в цапфы.