Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Угол наклона качалки сервы разный в разных направлениях от 0. Тоесть в одну сторону больше в другую меньше.
Если выставлена предкомпенсация - то так и получится.
Если выставлена предкомпенсация - то так и получится.
А причём тут механическая предкомпенсация и разные ходы сервы в разные стороны? Этот гироскоп не имеет раздельной настройки расходов в каждую сторону, соответственно и ход сервы должен быть одинаковым в обе стороны от положения предкомпенсации(если она настроена конечно) при условии, что слайдер не упирается даже в короткую сторону своего хода. Если он будет упираться в “короткую” сторону своего хода, то соответственно лимит выставлен в гироскопе неправильно, отсюда могут быть и разные углы поворота качалки хвостовой сервы.
Качалка хвостовой сервы естественно должна быть максимально вертикальной при центральном(нулевом) положении сервы, соответственно и предкомпенсация настраивается именно от этого положения качалки.
Но гироскоп упорно его игнорирует и ставит свой 0.
Инициализируется гироскоп в режиме удержания или нормаль при подключении бортового питания?
Лимиты гироскопа (крутилочка Limit на его корпусе) в каком режиме выставлялись?
Какая серва на хвосте и в каком положенийй крутилка Delay на гироскопе?
Серва MD922, Delay в 0 так как цифра.
В режиме удержания, с переключением на нормаль.
так как "Внимание! Когда питание гироскопа включается при переключателе на передатчике в положение Normal (не AVCS), индикатор покажет аварию (быстрое моргание светодиода). Включите режим AVCS на передатчике, и выключите и включите гироскоп заново"
так как "Внимание!
Не готов спорить, но по моему это какая-то ерунда. Гироскоп включается и инициализируется в любом режиме, установленном на передатчике. У меня вообще на переключатель режимов гироскопа заведено 2 удержания, а нормаль сидит на отдельном тумблере. Этот тумблер для нормали я использую только для настройки предкомпенсации, например после краша и гироскоп включается и инициализируется в этом режиме тоже штатно. Ещё раз повторяю, что таких тонкостей твоего гироскопа, как включение только в нормале я не знаю.
Предкомпенсация правильно установлена?
Если судить по инструкции, то предкомпенсация при нулевом положении сервы и слайдера руддера в центре, предкомпенсация заложена в конструкцию. Лопатки стоят в положительную сторону.
В общем проверил. Если выставить качалку так, чтобы примерно ход совпадал влево и вправо. То надо ставить качалку под углом ±30%, проверил триммером 4 канала.
Если выставить качалку так, чтобы примерно ход совпадал влево и вправо
Ход слайдера от упора до упора влево и вправо на 450-м не совпадает т.к. в положении ПРАВИЛЬНОЙ предкомпесации слайдер не находится в центре вала ХР. Так уж заложено в кострукцию этого верта😵
Ещё раз говорю: сделай правильную предкомпесацию на ХР при вертикальной качалке хвостовой сервы, когда эта самая серва стоит в своём нуле. При этом предкомпесация выставляется именно положением сервы на балке и никак иначе, гироскоп при этом должен быть в режиме НОРМАЛЬ! Правильная предкомпесация это когда при сложенных вперёд лопастях ХР между их кончиками 18-20мм. и нижняя лопасть повёрнута к балке.
Далее крутилкой LIMIT на гироскопе выстави ход слайдера по меньшей стороне, чтобы он не упирался в конечной своей точке, соответственно в другую “длинную” сторону он будет недоходить до упора ещё с большим зазором. При такой настройке у тебя и хвостовая серва будет работать от нуля в обе стороны одинаково и верт будет лететь прямо, когда серва будет в своём нуле. После такой настройки переключи гиру в удержание и летай на здоровье;)
Далее крутилкой LIMIT на гироскопе
У меня гироскоп CopterX GY-240 и хвостовая серва Fusonic 9257 25g High Speed Mini Digital Servo, в инструкции к гироскопу написано, что если серва цифровая, тогда просто переключатель переводите в режим “DS” и теперь положение крутилок “LIMIT” и “GAIN” значения не имеют - они якобы только для аналоговых серв. Т.е. вроде как получается, что настраивать предкомпенсацию нужно как-то по-другому? Или вообще не нужно?
Вопрос снимаю, прочел ещё раз инструкцию…всё я неверно понял - буду сейчас переделывать.
и “GAIN” значения не имеют
Эту крутилку нужно поставить в 0 при цифровой серве на хвосте. Значения крутилки Limit выставляются на гироскопе при любой хвостовой серве, как-см.выше.
Да, всё правильно сейчас:)
3 месяца назад стал обладателем т-рекс450се в2. Много за это время перенастроил - спасибо форуму. Но в данной теме, да и в других почти 100% негативных отзывов о регуляторе (вернее встроенном в него гувернере) алайновском 35 а который. Хочу поделиться своими установками регулятора.
Несколько раз пробовал ставить максимальный тайминг и максимальную кривую газа + гувернер. В итоге он иногда включался, но больше вертолет тряс хвостом. Не далее как сегодня выставил средний тайминг, среднию кривую газа и включил гувернер. И о чудо я получил то, что и хотел. Во всех режимах обороты одинаковые. Работаю только шагом. Доволен как слон. Попробуйте и вы, а вдруг?
Эти гувернеры (в алайновских регуляторах) работают с кривыми газа не менее 80%, т.е. фактически только в идлах. Но на своем верте я его всегда отключал, поскольку работает непредсказуемо, а ± две минуты полета роли не играют.
Коллеги, подскажите как приклеить к батарейной площадке (карбон) ответную часть (с крючками) галантерейной липучки? Она у меня при отлепливании акка после вылета отрывается и остается на акке… пробовал разные двусторонние скотчи (очень крепкие), но думаю проблема в малой площади контакта с площадкой - она ведь с квадратными отверстиями…только краями получается за клей зацепиться. Кто как у себя это сделал? Может и фото есть?
На двух вертах приклеивал на циакрин, ничего пока не отлетело.
Обычный банальный набивший оскомину Клей Момент…ни на шаг от инструкции - и хрен оторвешь
Поверхность заматировать нулевкой и обезжирить ацетоном.
Приклеил на супер момент, “настольные” испытания показали, что держит намертво!
Спасибо за идею!
А я просто обмотал акк изолентой наоборот- липкой частью наружу. Это позволяет ему не съезжать с площадки. Ну а липучкой-лентой притягиваю к площадке.
Всем привет 😃
Сорри, что спрашиваю не по оригиналу - а по клону 😃
Конфигурация следующая - китайский клон HK450. Хвостовая серва - самая простая от e-sky 😃 И при этом гирик Align 780 😃 Пишу - и самому смешно 😃
Таки вот. При висении хвост болтается туда - сюда - диапазон болтанки в районе 10 сантиметров.
Почитав форум - понял - что может быть 2 проблемы - или гира - не верно установлена или серва слабая и медленная - поэтому не успевает отрабатывать команды… Может кто встречался с подобным?
Вот тут у Вадима такая-же фигня происходит с GP780 - может у вас проблема одного типа?
rcopen.com/forum/f19/topic248663
Чувствительность уменьши.