Вот такая хрень с хвостом на Align-500 либо плывёт либо дёргается.

Банзай

Моё мнение есть заедание слайдера хвостового, попробуйте отсоединить тягу и попробовать рукой.

jkson

Вибрации? Чувствительность пробовали уменьшать? Под гирой бутерброд есть? правильно собран? (гира-тонкий скотч-металл-толстый скотч)

AlGraur333
jkson:

Под гирой бутерброд есть? правильно собран? (гира-тонкий скотч-металл-толстый скотч)

А обязазательно ли тонкий скотч под гиру?, Можно ли взять два толстых скотча?,а между ними металл.

Val-ksd
AlGraur333:

А обязазательно ли тонкий скотч под гиру?, Можно ли взять два толстых скотча?,а между ними металл.

Какая гира, какой верт? Попробуйте, может быть и хуже.
Топикстартеру уже был вопрос какая гира?? И на вскидку, посоветую поигратся с длиной качалки.

AlGraur333
Val-ksd:

Какая гира, какой верт?

450ка, гира Турниджи MEMs.Гдет тут на форуме было сказано что надо делать бутерброд,имено:скотч-металл.пластинка из комплекта снова скотч.Товарищ выше постом,указывает на то что скотч под гирой должен быть тонким. Я конечно поэкспериментирую,как придет гироскоп но,все же любопытно. Всегда думал что чем толще скотч,тем лучше.

jkson
AlGraur333:

Товарищ выше постом,указывает

Это ненастолько принципиально 😃 Просто смысл в том чтобы гирик был пожестче связан с тяжелой пластинкой, а она в свою очередь достаточно свободно с вертолетом… Таким образом и резонансная частота ниже у гироскопа и вибрации от рамы передаются меньше из за инерции металлической пластинки. Но если скотч одинаково толстый то я думаю ненамного хуже будет… Лучше не со скотчем заморачиваться а вибрации бороть 😃

Топикстартер видимо помощи не искал, судя по информативности поста… Просто показал диво дивное чтоб все ахнули 😃

Val-ksd
AlGraur333:

450ка, гира Турниджи MEMs.Гдет тут на форуме было сказано что надо делать бутерброд

На 450 ку не надо, да и на 500ку то же.Бутерброт в основном ставят на ДВС.

jkson:

Но если скотч одинаково толстый то я думаю ненамного хуже будет…

Да как сказать, при резкой остановке хвоста на таком бутерброде лишняя раскачка будет, и как следствие может наблюдатся отбой или вибрации на остановке.

Skoda
Popesko:

а гироскоп случаем не ALIGN 780?

Ага он самый.

Skoda
Skoda:

Ага он самый.

Такой шол в комплекте супер комбо

Skoda

Сегодня проверю механику ХР. Выставляется ли зазор шестерён ХР в конце балки?😃

Popesko

зазор меняется регулировочными шайбами. Продаются в нете. Я видел два таких гирыча и с каждим такие проблемы. Приходилось много танцевать с бубном чтоб полетел. Играйте чувствительностью, длинной качалки (советую выставить предкомпенсацию) и расходы по максимому возможные.

moonchild

Элайн ГП780 + ЭмКаЭс 8910А+ + Стелс 75 мм + настройка “450 хели”…ремень… хвост как скала на 500ке

Val-ksd
Popesko:

Приходилось много танцевать с бубном чтоб полетел. Играйте чувствительностью, длинной качалки (советую выставить предкомпенсацию) и расходы по максимому возможные.

Добавлю для данного гироскопа важно чтобы вибрации практически не было.Чуствительный он к этому.

Skoda

Не совсем понятно что такое предкомпенсация.

Банзай

переводите гироскоп в режим нормал т.е. чувствительность ставите 25-35 складываете лопасти ХР буквой Y замеряете расстояние между крайними точками лопастей. У 450-го должно быть 18-19 мм. смотрим на лопасти сзади и меряем. Если расстояние отличается либо укорачиваем либо увеличиваем качалку хвостовой сервы.На 500 не знаю сколько должно быть расстояние. Точнее узнаете о предкомпенсации введя в поиск.

Skoda
Банзай:

в режим нормал т.е. чувствительность ставите 25-35

У меня в этом процентном соотношении гироскоп в режиме удержания

Skoda
moonchild:

А минус поставить…не!??

*)

Меньше 3% входит в режим нормал

moonchild

Предкомпенсацию и настраивают в режиме normal.

Банзай:

На 500 не знаю сколько должно быть расстояние

Зависит от лопастей…на стоковых примерно 23-25 мм…на 75 миллиметровых Стелсах - примерно 20-21 мм.

Vladlen

связь с предкомпенсацией не очевидна, т.к. крутит за основным ротором.
а звук при развороте меняется? на видео не очень понятно.
проверьте контакт в разъеме чувствительности, похоже гироскоп самопроизвольно переключается из удержания в нормал и обратно.
проверьте как ведет себя в нормале.
и как проверяли отсутствие заеданий в механике Х.Р.?

так ведет себя вертолет если шаг Х.Р. имеет маленький ход от предкомпенсации до упора в минус. что с пируэтами в обе стороны?