Вот такая хрень с хвостом на Align-500 либо плывёт либо дёргается.

Val-ksd
AlGraur333:

450ка, гира Турниджи MEMs.Гдет тут на форуме было сказано что надо делать бутерброд

На 450 ку не надо, да и на 500ку то же.Бутерброт в основном ставят на ДВС.

jkson:

Но если скотч одинаково толстый то я думаю ненамного хуже будет…

Да как сказать, при резкой остановке хвоста на таком бутерброде лишняя раскачка будет, и как следствие может наблюдатся отбой или вибрации на остановке.

Skoda
Popesko:

а гироскоп случаем не ALIGN 780?

Ага он самый.

Skoda
Skoda:

Ага он самый.

Такой шол в комплекте супер комбо

Skoda

Сегодня проверю механику ХР. Выставляется ли зазор шестерён ХР в конце балки?😃

Popesko

зазор меняется регулировочными шайбами. Продаются в нете. Я видел два таких гирыча и с каждим такие проблемы. Приходилось много танцевать с бубном чтоб полетел. Играйте чувствительностью, длинной качалки (советую выставить предкомпенсацию) и расходы по максимому возможные.

moonchild

Элайн ГП780 + ЭмКаЭс 8910А+ + Стелс 75 мм + настройка “450 хели”…ремень… хвост как скала на 500ке

Val-ksd
Popesko:

Приходилось много танцевать с бубном чтоб полетел. Играйте чувствительностью, длинной качалки (советую выставить предкомпенсацию) и расходы по максимому возможные.

Добавлю для данного гироскопа важно чтобы вибрации практически не было.Чуствительный он к этому.

Skoda

Не совсем понятно что такое предкомпенсация.

Банзай

переводите гироскоп в режим нормал т.е. чувствительность ставите 25-35 складываете лопасти ХР буквой Y замеряете расстояние между крайними точками лопастей. У 450-го должно быть 18-19 мм. смотрим на лопасти сзади и меряем. Если расстояние отличается либо укорачиваем либо увеличиваем качалку хвостовой сервы.На 500 не знаю сколько должно быть расстояние. Точнее узнаете о предкомпенсации введя в поиск.

Skoda
Банзай:

в режим нормал т.е. чувствительность ставите 25-35

У меня в этом процентном соотношении гироскоп в режиме удержания

Skoda
moonchild:

А минус поставить…не!??

*)

Меньше 3% входит в режим нормал

moonchild

Предкомпенсацию и настраивают в режиме normal.

Банзай:

На 500 не знаю сколько должно быть расстояние

Зависит от лопастей…на стоковых примерно 23-25 мм…на 75 миллиметровых Стелсах - примерно 20-21 мм.

Vladlen

связь с предкомпенсацией не очевидна, т.к. крутит за основным ротором.
а звук при развороте меняется? на видео не очень понятно.
проверьте контакт в разъеме чувствительности, похоже гироскоп самопроизвольно переключается из удержания в нормал и обратно.
проверьте как ведет себя в нормале.
и как проверяли отсутствие заеданий в механике Х.Р.?

так ведет себя вертолет если шаг Х.Р. имеет маленький ход от предкомпенсации до упора в минус. что с пируэтами в обе стороны?

moonchild

В плане что влияет ли на поведение хвоста - нет… просто при краше порежет зубья либо на шестерне авторотации, либо на промежуточном валу.

Skoda
moonchild:

В плане что влияет ли на поведение хвоста - нет… просто при краше порежет зубья либо на шестерне авторотации, либо на промежуточном валу.

Это при условии если хорошо приложить? Или же это вследствие большого зазора?

Может просто подкинуть такой же гирик с моей 450 и по тестить?

moonchild
Skoda:

Это при условии если хорошо приложить? Или же это вследствие большого зазора?

Большой зазор увеличивает изгибной момент на зуб. Либо срежет, либо обломит. Я в период становления чиркнул по земле - посадил на хвост. Все целое, на шестерне авторотации пару секторов было выломано, ну а на промежуточной вершинки подсбиты. Шестерню авторотации заменил, в раме отверстия распилил, кейс сдвинул и все ок.

Skoda:

Может просто подкинуть такой же гирик с моей 450 и по тестить?

Так а кто запрещает!?..*)

Александр_1-й

О вибрациях. В субботу наблюдал аналогичное поведение вертолета НК-450ТТ, но с конверсией на ремень хвоста, с гироскопом ТАРОТ 650. Т.е. или дергается или плывет.
Выдвинул предположение, что это из-за вибраций. Что интересно, в гироскопе Тарот в отличие от Алайновского (и других популярных) есть очень хитрый параметр - чувствительность к воздействиям. Написано буквально следующее - при увеличении этого параметра возрастает стабильность вертолета, однако гироскоп становится более чувствителен к вибрациям. Изменение от 1 до 5, по умолчанию стоит “3”.
Так вот, только поставили “2” - все сразу как рукой сняло.
Другая история, человек дооооолго мучал на ТЗ-те Алайн 780. Ну все время “плыл”. И подушку какую то хитрую покупал с “драматикали стабилед” и прочее - ни фига не помогало. Мы ему сколько говорили, да плюнь ты и поставь Спартан. Но он все время - добью я его гада. Таки добил. Переставил со штатного места на нос - все попустило. Видимо причина та же - повышенные вибрации.
Третья история. У моего друга Олега на 600 есп, тоже вел себя не ахти. Помогла - замена сервы Алайн 620 на Турниджи БЛС 980 - как рукой сняло. Тут вообще ни фига не понятно 😉
Так что Алайн 780 - дрянь еще та, работать то он МОЖЕТ и неплохо, но мозги при этом так протрахает, что…