Вот такая хрень с хвостом на Align-500 либо плывёт либо дёргается.
Моё мнение есть заедание слайдера хвостового, попробуйте отсоединить тягу и попробовать рукой.
Вибрации? Чувствительность пробовали уменьшать? Под гирой бутерброд есть? правильно собран? (гира-тонкий скотч-металл-толстый скотч)
Под гирой бутерброд есть? правильно собран? (гира-тонкий скотч-металл-толстый скотч)
А обязазательно ли тонкий скотч под гиру?, Можно ли взять два толстых скотча?,а между ними металл.
А обязазательно ли тонкий скотч под гиру?, Можно ли взять два толстых скотча?,а между ними металл.
Какая гира, какой верт? Попробуйте, может быть и хуже.
Топикстартеру уже был вопрос какая гира?? И на вскидку, посоветую поигратся с длиной качалки.
Какая гира, какой верт?
450ка, гира Турниджи MEMs.Гдет тут на форуме было сказано что надо делать бутерброд,имено:скотч-металл.пластинка из комплекта снова скотч.Товарищ выше постом,указывает на то что скотч под гирой должен быть тонким. Я конечно поэкспериментирую,как придет гироскоп но,все же любопытно. Всегда думал что чем толще скотч,тем лучше.
Товарищ выше постом,указывает
Это ненастолько принципиально 😃 Просто смысл в том чтобы гирик был пожестче связан с тяжелой пластинкой, а она в свою очередь достаточно свободно с вертолетом… Таким образом и резонансная частота ниже у гироскопа и вибрации от рамы передаются меньше из за инерции металлической пластинки. Но если скотч одинаково толстый то я думаю ненамного хуже будет… Лучше не со скотчем заморачиваться а вибрации бороть 😃
Топикстартер видимо помощи не искал, судя по информативности поста… Просто показал диво дивное чтоб все ахнули 😃
450ка, гира Турниджи MEMs.Гдет тут на форуме было сказано что надо делать бутерброд
На 450 ку не надо, да и на 500ку то же.Бутерброт в основном ставят на ДВС.
Но если скотч одинаково толстый то я думаю ненамного хуже будет…
Да как сказать, при резкой остановке хвоста на таком бутерброде лишняя раскачка будет, и как следствие может наблюдатся отбой или вибрации на остановке.
а гироскоп случаем не ALIGN 780?
Ага он самый.
Ага он самый.
Такой шол в комплекте супер комбо
Сегодня проверю механику ХР. Выставляется ли зазор шестерён ХР в конце балки?😃
зазор меняется регулировочными шайбами. Продаются в нете. Я видел два таких гирыча и с каждим такие проблемы. Приходилось много танцевать с бубном чтоб полетел. Играйте чувствительностью, длинной качалки (советую выставить предкомпенсацию) и расходы по максимому возможные.
Под капирку: T-rex 500E проблемы с хвостом
Элайн ГП780 + ЭмКаЭс 8910А+ + Стелс 75 мм + настройка “450 хели”…ремень… хвост как скала на 500ке
Приходилось много танцевать с бубном чтоб полетел. Играйте чувствительностью, длинной качалки (советую выставить предкомпенсацию) и расходы по максимому возможные.
Добавлю для данного гироскопа важно чтобы вибрации практически не было.Чуствительный он к этому.
Не совсем понятно что такое предкомпенсация.
не понятно что происходит с хвостом.
переводите гироскоп в режим нормал т.е. чувствительность ставите 25-35 складываете лопасти ХР буквой Y замеряете расстояние между крайними точками лопастей. У 450-го должно быть 18-19 мм. смотрим на лопасти сзади и меряем. Если расстояние отличается либо укорачиваем либо увеличиваем качалку хвостовой сервы.На 500 не знаю сколько должно быть расстояние. Точнее узнаете о предкомпенсации введя в поиск.
в режим нормал т.е. чувствительность ставите 25-35
У меня в этом процентном соотношении гироскоп в режиме удержания
А минус поставить…не!??
*)
А минус поставить…не!??
*)
Меньше 3% входит в режим нормал
Предкомпенсацию и настраивают в режиме normal.
На 500 не знаю сколько должно быть расстояние
Зависит от лопастей…на стоковых примерно 23-25 мм…на 75 миллиметровых Стелсах - примерно 20-21 мм.