Вот такая хрень с хвостом на Align-500 либо плывёт либо дёргается.
Если вы думали попробовать пилотажные двигатели с дудкой, OS 40 VF один из самых удобный и самых дешёвых двигателей этого типа. С этим двигателем, Пол Уокер стал ЧМ '92 и многократным чемпионом США. Последний раз Пол стал чемпионом США с этом двигателем в 2009-м году.
Он хоть и маленький по объёму но имеет огромную мощность и стабильность…
Этот двигатель уже давно не выпускают и единственный метод его заполучить это через eBay. Большинство из них БУ и изношенны. Заменить подшипники очень просто а вот пару сложно так как OS уже не выпускает запчасти. Другой минус был в том что двигатель весил 350г. По мощности он на уровне пилотажных двигателей этой весовой категории(46LA ему в подмётки не годится) но подсознательно хотелось что бы он был чуть по легче.
Так вот, к чему я это: Ранди Смит, создатель двигателей PA, сегодня обьявил что начинает принимать заказы на алюминивые пары ААC для двигателей 40VF! ААС пара будет на 40-45г легче пары AВС что сделает двигатель ещё лучше. Если вас интересует, свяжитесь с Ранди на по почте Randyaero@msn.com или на фейсбуке www.facebook.com/RandallSmith01
Производство будет ограниченное так что думайте. Я уже забил заказ на 2 пары.
Cлавик очень полезная информация, с весом это точные данные? Из опыта приминения ААС пар для 10 кубовых моторов выигрыш в весе у меня был по памяти не более 20 грамм…
Примерный ценник?
Cлавик очень полезная информация, с весом это точные данные? Из опыта приминения ААС пар для 10 кубовых моторов выигрыш в весе у меня был по памяти не более 20 грамм…
Для примера вес "пары"АВС DR 68 в сборе, так это 11 кубовый мотор…
Если AAC пару для OS 40 VF cделать на 40…45 грамм легче то она должна весить 0…10 грамм где-то так…

Из опыта приминения ААС пар для 10 кубовых моторов выигрыш в весе у меня был по памяти не более 20 грамм…
Всё зависит от толщины цилиндра. У 40VF они толстые. Очень даже. Это типичная ситуация с двигателями OS: картер одного размера но кубатура разная и вариируется толщиной стенок цилиндра. В 90-х, Ранди выпускал ААС пары для 40VF. Точный вес новых пар ещё не известен и основан на опыте серии выпуска 90-х.
Примерный ценник?
Всё зависит от количества заказов как я понимаю. Пару месяцев назад Randi выпустил серию пар АВС для 46VF и они были примерно такой-же цены. Ранди сказал что цена будет примерно такая-же что и 46VF.
Ранди работает по принципу групповой закупки. Он собирает заказы и потом на основе количества заказов договаривается насчет цены с производителем. Чем больше заказов, тем ниже цена.
Cлавик очень полезная информация, с весом это точные данные? Из опыта приминения ААС пар для 10 кубовых моторов выигрыш в весе у меня был по памяти не более 20 грамм…
Разобрал свой новенький OS 40VF гильза действительно достаточно толстостенная и весит 38 грамм на уровне веса гильзы DR 60, шатун легко не захотел слезать, так что взвесил только гильзу учитывая что основное облегчение мотора будет за счёт замены латунного цилиндра на из алюминиевого сплава.
В первом приближении алюминиевый сплав в три раза легче латуни получаем что алюминиевая гильза будет
весить около 13 грамм а выйгрыш в весе примерно 25 грамм, что для пилотажного мотора достаточно существенно…


Сегодня получил окончательную цену: $109 . Не хило но стоит того.
По поводу пар ААС у меня был опыт когда на мою модель с старым мотором Сергея Белко 60-класса поставили пару с простой гильзой ААС взамен АВС, мало того что это сразу благоприятно сказалось на манёвренности так и моторчик просто взбесился прирост мощности составил не менее 15…20% пришлось его душить глушителем и футоркой и корды на 0,5м удлинить. После этого профессиональные 10 и 12,5 кубовые моторы Сергей Белко стал делать с алюминиевыми блоками а сейчас даже с глухими без головки.

Никасиль?
Сегодня заметил новенький 40VF на eBay: www.ebay.com/itm/…/202169789434
Если можно ухватить за $200, это будет золотая цена ему. Я не знаю кто его продаёт и никак не связан с этим делом. Просто заметил хороший двигатель и решил поделится.
Если можно ухватить за $200, это будет золотая цена ему.
Веду этот двигатель с того момента как он появился на ебей.
Крайние VF ки уходили за очень приличные деньги перевалив за 230$ Думаю и этот в районе 250$ уйдет. Посмотрим.
А вот этот вот как вам? www.ebay.com/itm/…/202172910567
А вот этот вот как вам
Женя,это гоночный мотор и нам он не подходит.
Да этот Jett 50 для пилон гонок и имеет пару ABC тогда как все Ro Jett (по крайней мере мои) ААС. Да и OS 40, 46VF тоже изначально чисто гоночные моторы…
Рэнди Смит писал что он мог запустить практически любой мотор на трубе для пилотажа но вопрос в том сколько времени,средств и сил это занимало.
Практически любой мотор улучшит свои пилотажные характеристики с дудкой. Проблема в том что при низких оборотах длинна дудки будет длиннее модели! Например, на 40VF, если захочу крутить 6500 об/мин, длинна дудки будет 60см от центра цилиндра до перегородки. На более подходящих оборотах 11000, длинна всего 45см. Думаю поэтому дудки и не ставят на тихоходы типа СКИФ или Сталкер.
Кстати, вспомнил трюк для охотников на eBay: двигатели FSR, VR-DF и VF абсолютно одинаковые за исключением картера.
У FSR и VF передняя часть картера, вал, задняя крышка, поршень, шатун и головка абсолютно одинаковые.
У VF и VR-DF картер, поршень, цилиндр, шатун и головка абсолютно одинаковые.
Если купить FSR и FR-DF одного размера(40 или 46) то из них собирается очень даже хороший VF!
На eBay, FSR 46 и VF-DF 46 продаются в среднем около $100. Если купить оба, можно заполучить отличный VF 46 плюс редкостный SR-DF 46 который в свою очередь можно продать назад на eBay за $75-$100. Так что если есть желание и терпение можно заполучить новенький OS 46 VF за $100-$125!
У FSR и VF передняя часть картера, вал, задняя крышка, поршень, шатун и головка абсолютно одинаковые.
Вот это очень интересно, так как часто встречал эти двигатели, и реально бывало можно было взять за приемлемую цену. Но всегда останавливала совместимость. Порой сами продовцы путаются в названиях, на фото VR а пишут VF.
Да этот Jett 50 для пилон гонок и имеет пару ABC тогда как все Ro Jett (по крайней мере мои) ААС.
На моем написано Ro-jett 50 и есть выгравированное что то похоже на цифру 92. И пара у меня цветная ABC. Но компрессия жуткая…
FR-DF
VF-DF
Я опечатался! это должно быть “VR-DF”!
www.ebay.com/itm/…/282811716966
www.ebay.com/itm/…/282811902091
Ребята, ну вы блин даете 😵
ну вы блин даете
Аукцион страшная вещь, войдешь в кураж и …
Аукцион страшная вещь, войдешь в кураж и …
… когда цена взлетает до небес, так и хочется сказать …
Аукцион страшная вещь, войдешь в кураж и …
Это точно, бывало новенький OS 46 VF лежал по цене купить сейчас 250$ неделями, да и крайний новый 40VF за 200 ушёл). А вообще это стал классический пилотажный трубный мотор и такое же национальное достояние как FOX 35 и ST V60, плох тот американский кордовый пилотажник у которого нет за пазухой хоть одного 40 или 46VF, причём не зависимо на чем он летает)
бывало новенький OS 46 VF лежал по цене купить сейчас 250$
Показатель, популярность растет.
На ебей за 790 евро есть 46 VF.
А вообще это стал классический пилотажный трубный мотор
Дисковери 60 тоже что-то вроде классики. Это был первый двигатель из-за железной занавесы, оказавшийся в руках пилотажников мира и показавший что уровень разавития авиамоделизма в странах бывшего СССР был высокий. Конечно были другие но именно DR60 произвёл впечетление на весь мир.
Ребята, ну вы блин даете 😵
Это редкостные версии со встроенным насосом. Это коллекционные двигатели, для коллекций редкостных двигателей. Эти двигали малой серии и очень дорогие. К сожалению это подымает цены наших VF из за незнающих коллекционеров.
www.youtube.com/user/Vadim8944?feature=mhee
Должен ли быть такой люфт в ХР?
В плане что влияет ли на поведение хвоста - нет… просто при краше порежет зубья либо на шестерне авторотации, либо на промежуточном валу.
В плане что влияет ли на поведение хвоста - нет… просто при краше порежет зубья либо на шестерне авторотации, либо на промежуточном валу.
Это при условии если хорошо приложить? Или же это вследствие большого зазора?
Может просто подкинуть такой же гирик с моей 450 и по тестить?
Это при условии если хорошо приложить? Или же это вследствие большого зазора?
Большой зазор увеличивает изгибной момент на зуб. Либо срежет, либо обломит. Я в период становления чиркнул по земле - посадил на хвост. Все целое, на шестерне авторотации пару секторов было выломано, ну а на промежуточной вершинки подсбиты. Шестерню авторотации заменил, в раме отверстия распилил, кейс сдвинул и все ок.
Может просто подкинуть такой же гирик с моей 450 и по тестить?
Так а кто запрещает!?..*)
О вибрациях. В субботу наблюдал аналогичное поведение вертолета НК-450ТТ, но с конверсией на ремень хвоста, с гироскопом ТАРОТ 650. Т.е. или дергается или плывет.
Выдвинул предположение, что это из-за вибраций. Что интересно, в гироскопе Тарот в отличие от Алайновского (и других популярных) есть очень хитрый параметр - чувствительность к воздействиям. Написано буквально следующее - при увеличении этого параметра возрастает стабильность вертолета, однако гироскоп становится более чувствителен к вибрациям. Изменение от 1 до 5, по умолчанию стоит “3”.
Так вот, только поставили “2” - все сразу как рукой сняло.
Другая история, человек дооооолго мучал на ТЗ-те Алайн 780. Ну все время “плыл”. И подушку какую то хитрую покупал с “драматикали стабилед” и прочее - ни фига не помогало. Мы ему сколько говорили, да плюнь ты и поставь Спартан. Но он все время - добью я его гада. Таки добил. Переставил со штатного места на нос - все попустило. Видимо причина та же - повышенные вибрации.
Третья история. У моего друга Олега на 600 есп, тоже вел себя не ахти. Помогла - замена сервы Алайн 620 на Турниджи БЛС 980 - как рукой сняло. Тут вообще ни фига не понятно 😉
Так что Алайн 780 - дрянь еще та, работать то он МОЖЕТ и неплохо, но мозги при этом так протрахает, что…
Второй полёт. Вот как вчера полетали.
Никак не могу найти и понять причину поведения ХР
Элайн ГП780 + ЭмКаЭс 8910А+ + Стелс 75 мм + настройка “450 хели”…ремень… хвост как скала на 500ке
Не понятно что у вас там с чувствительностью???..Что за 18, что за 20, в каком режиме - нормальный или удержание?
У меня для ДэИкс8 чувствительность нормальный/айдл1/айдл2 - -40/60/65
Не понятно что у вас там с чувствительность???..Что за 18, что за 20, в каком режиме - нормальный или удержание?
У меня для ДэИкс8 чувствительность нормальный/айдл1/айдл2 - -40/60/65
18 и 20 это чувствительность гироскопа в реж. удержания на 40 происходят резкие рывки туда сюда.
А настройка гиро - 500/600/700 heli? И вобще сетап какой на хвост?
А настройка гиро - 500/600/700 heli? И вобще сетап какой на хвост?
Не совсем вас понял
Там по светодиодикам распишите что у вас горит…и серва какая?
Смотрите механику, тяга хвостовой сервы или хвостовой слайдер ходит с заеданием.
Да нет там никакого заедания. Чисто связка гиро+серво.
.Нашёл косяки ХР :
разбираем слайдер хвостовой, снимаем рычаги, выковыриваем втулки, убираем весь локтайт, со втулок и болтов, который там есть, чистим сам слайдер, и скручиваем все это обратно аккуратно чтобы локтайт не попал. Далаее по стандарту - чутье гиры, перестановка шарика ближе к ценру сервы по инструкции.
Сейчас поднял свой Trex-500 в комнате где-то около метра от пола и сразу заметил что прежних дёрганий ХР и плавания нет при этом чуствительность гирика 40% до этого была всего 15-20 и всё равно хвост был не в норме. Попробую на поле отпишусь.
Основным вижу проблема была в неправильно выставленном рычаге хвостовой сервы(шарик стоял гораздо дальше от центра чем положено по инструкции 10мм.
И на вскидку, посоветую поигратся с длиной качалки.
А было же это;)
… Сейчас поднял свой Trex-500 в комнате где-то около метра от пола…
Круто!
Круто!
Ага.
Круто!
Ага.
Содержательно пообщались… 😆