Вот такая хрень с хвостом на Align-500 либо плывёт либо дёргается.
а гироскоп случаем не ALIGN 780?
Ага он самый.
Ага он самый.
Такой шол в комплекте супер комбо
Сегодня проверю механику ХР. Выставляется ли зазор шестерён ХР в конце балки?😃
зазор меняется регулировочными шайбами. Продаются в нете. Я видел два таких гирыча и с каждим такие проблемы. Приходилось много танцевать с бубном чтоб полетел. Играйте чувствительностью, длинной качалки (советую выставить предкомпенсацию) и расходы по максимому возможные.
Под капирку: T-rex 500E проблемы с хвостом
Элайн ГП780 + ЭмКаЭс 8910А+ + Стелс 75 мм + настройка “450 хели”…ремень… хвост как скала на 500ке
Приходилось много танцевать с бубном чтоб полетел. Играйте чувствительностью, длинной качалки (советую выставить предкомпенсацию) и расходы по максимому возможные.
Добавлю для данного гироскопа важно чтобы вибрации практически не было.Чуствительный он к этому.
Не совсем понятно что такое предкомпенсация.
не понятно что происходит с хвостом.
переводите гироскоп в режим нормал т.е. чувствительность ставите 25-35 складываете лопасти ХР буквой Y замеряете расстояние между крайними точками лопастей. У 450-го должно быть 18-19 мм. смотрим на лопасти сзади и меряем. Если расстояние отличается либо укорачиваем либо увеличиваем качалку хвостовой сервы.На 500 не знаю сколько должно быть расстояние. Точнее узнаете о предкомпенсации введя в поиск.
в режим нормал т.е. чувствительность ставите 25-35
У меня в этом процентном соотношении гироскоп в режиме удержания
А минус поставить…не!??
*)
А минус поставить…не!??
*)
Меньше 3% входит в режим нормал
Предкомпенсацию и настраивают в режиме normal.
На 500 не знаю сколько должно быть расстояние
Зависит от лопастей…на стоковых примерно 23-25 мм…на 75 миллиметровых Стелсах - примерно 20-21 мм.
связь с предкомпенсацией не очевидна, т.к. крутит за основным ротором.
а звук при развороте меняется? на видео не очень понятно.
проверьте контакт в разъеме чувствительности, похоже гироскоп самопроизвольно переключается из удержания в нормал и обратно.
проверьте как ведет себя в нормале.
и как проверяли отсутствие заеданий в механике Х.Р.?
так ведет себя вертолет если шаг Х.Р. имеет маленький ход от предкомпенсации до упора в минус. что с пируэтами в обе стороны?
www.youtube.com/user/Vadim8944?feature=mhee
Должен ли быть такой люфт в ХР?
В плане что влияет ли на поведение хвоста - нет… просто при краше порежет зубья либо на шестерне авторотации, либо на промежуточном валу.
В плане что влияет ли на поведение хвоста - нет… просто при краше порежет зубья либо на шестерне авторотации, либо на промежуточном валу.
Это при условии если хорошо приложить? Или же это вследствие большого зазора?
Может просто подкинуть такой же гирик с моей 450 и по тестить?
Это при условии если хорошо приложить? Или же это вследствие большого зазора?
Большой зазор увеличивает изгибной момент на зуб. Либо срежет, либо обломит. Я в период становления чиркнул по земле - посадил на хвост. Все целое, на шестерне авторотации пару секторов было выломано, ну а на промежуточной вершинки подсбиты. Шестерню авторотации заменил, в раме отверстия распилил, кейс сдвинул и все ок.
Может просто подкинуть такой же гирик с моей 450 и по тестить?
Так а кто запрещает!?..*)
О вибрациях. В субботу наблюдал аналогичное поведение вертолета НК-450ТТ, но с конверсией на ремень хвоста, с гироскопом ТАРОТ 650. Т.е. или дергается или плывет.
Выдвинул предположение, что это из-за вибраций. Что интересно, в гироскопе Тарот в отличие от Алайновского (и других популярных) есть очень хитрый параметр - чувствительность к воздействиям. Написано буквально следующее - при увеличении этого параметра возрастает стабильность вертолета, однако гироскоп становится более чувствителен к вибрациям. Изменение от 1 до 5, по умолчанию стоит “3”.
Так вот, только поставили “2” - все сразу как рукой сняло.
Другая история, человек дооооолго мучал на ТЗ-те Алайн 780. Ну все время “плыл”. И подушку какую то хитрую покупал с “драматикали стабилед” и прочее - ни фига не помогало. Мы ему сколько говорили, да плюнь ты и поставь Спартан. Но он все время - добью я его гада. Таки добил. Переставил со штатного места на нос - все попустило. Видимо причина та же - повышенные вибрации.
Третья история. У моего друга Олега на 600 есп, тоже вел себя не ахти. Помогла - замена сервы Алайн 620 на Турниджи БЛС 980 - как рукой сняло. Тут вообще ни фига не понятно 😉
Так что Алайн 780 - дрянь еще та, работать то он МОЖЕТ и неплохо, но мозги при этом так протрахает, что…
Второй полёт. Вот как вчера полетали.