Вот такая хрень с хвостом на Align-500 либо плывёт либо дёргается.
Какая гира, какой верт?
450ка, гира Турниджи MEMs.Гдет тут на форуме было сказано что надо делать бутерброд,имено:скотч-металл.пластинка из комплекта снова скотч.Товарищ выше постом,указывает на то что скотч под гирой должен быть тонким. Я конечно поэкспериментирую,как придет гироскоп но,все же любопытно. Всегда думал что чем толще скотч,тем лучше.
Товарищ выше постом,указывает
Это ненастолько принципиально 😃 Просто смысл в том чтобы гирик был пожестче связан с тяжелой пластинкой, а она в свою очередь достаточно свободно с вертолетом… Таким образом и резонансная частота ниже у гироскопа и вибрации от рамы передаются меньше из за инерции металлической пластинки. Но если скотч одинаково толстый то я думаю ненамного хуже будет… Лучше не со скотчем заморачиваться а вибрации бороть 😃
Топикстартер видимо помощи не искал, судя по информативности поста… Просто показал диво дивное чтоб все ахнули 😃
450ка, гира Турниджи MEMs.Гдет тут на форуме было сказано что надо делать бутерброд
На 450 ку не надо, да и на 500ку то же.Бутерброт в основном ставят на ДВС.
Но если скотч одинаково толстый то я думаю ненамного хуже будет…
Да как сказать, при резкой остановке хвоста на таком бутерброде лишняя раскачка будет, и как следствие может наблюдатся отбой или вибрации на остановке.
а гироскоп случаем не ALIGN 780?
Ага он самый.
Ага он самый.
Такой шол в комплекте супер комбо
Сегодня проверю механику ХР. Выставляется ли зазор шестерён ХР в конце балки?😃
зазор меняется регулировочными шайбами. Продаются в нете. Я видел два таких гирыча и с каждим такие проблемы. Приходилось много танцевать с бубном чтоб полетел. Играйте чувствительностью, длинной качалки (советую выставить предкомпенсацию) и расходы по максимому возможные.
Под капирку: T-rex 500E проблемы с хвостом
Элайн ГП780 + ЭмКаЭс 8910А+ + Стелс 75 мм + настройка “450 хели”…ремень… хвост как скала на 500ке
Приходилось много танцевать с бубном чтоб полетел. Играйте чувствительностью, длинной качалки (советую выставить предкомпенсацию) и расходы по максимому возможные.
Добавлю для данного гироскопа важно чтобы вибрации практически не было.Чуствительный он к этому.
Не совсем понятно что такое предкомпенсация.
не понятно что происходит с хвостом.
переводите гироскоп в режим нормал т.е. чувствительность ставите 25-35 складываете лопасти ХР буквой Y замеряете расстояние между крайними точками лопастей. У 450-го должно быть 18-19 мм. смотрим на лопасти сзади и меряем. Если расстояние отличается либо укорачиваем либо увеличиваем качалку хвостовой сервы.На 500 не знаю сколько должно быть расстояние. Точнее узнаете о предкомпенсации введя в поиск.
в режим нормал т.е. чувствительность ставите 25-35
У меня в этом процентном соотношении гироскоп в режиме удержания
А минус поставить…не!??
*)
А минус поставить…не!??
*)
Меньше 3% входит в режим нормал
Предкомпенсацию и настраивают в режиме normal.
На 500 не знаю сколько должно быть расстояние
Зависит от лопастей…на стоковых примерно 23-25 мм…на 75 миллиметровых Стелсах - примерно 20-21 мм.
связь с предкомпенсацией не очевидна, т.к. крутит за основным ротором.
а звук при развороте меняется? на видео не очень понятно.
проверьте контакт в разъеме чувствительности, похоже гироскоп самопроизвольно переключается из удержания в нормал и обратно.
проверьте как ведет себя в нормале.
и как проверяли отсутствие заеданий в механике Х.Р.?
так ведет себя вертолет если шаг Х.Р. имеет маленький ход от предкомпенсации до упора в минус. что с пируэтами в обе стороны?
www.youtube.com/user/Vadim8944?feature=mhee
Должен ли быть такой люфт в ХР?
В плане что влияет ли на поведение хвоста - нет… просто при краше порежет зубья либо на шестерне авторотации, либо на промежуточном валу.
В плане что влияет ли на поведение хвоста - нет… просто при краше порежет зубья либо на шестерне авторотации, либо на промежуточном валу.
Это при условии если хорошо приложить? Или же это вследствие большого зазора?
Может просто подкинуть такой же гирик с моей 450 и по тестить?