Вот такая хрень с хвостом на Align-500 либо плывёт либо дёргается.

moonchild
Skoda:

Это при условии если хорошо приложить? Или же это вследствие большого зазора?

Большой зазор увеличивает изгибной момент на зуб. Либо срежет, либо обломит. Я в период становления чиркнул по земле - посадил на хвост. Все целое, на шестерне авторотации пару секторов было выломано, ну а на промежуточной вершинки подсбиты. Шестерню авторотации заменил, в раме отверстия распилил, кейс сдвинул и все ок.

Skoda:

Может просто подкинуть такой же гирик с моей 450 и по тестить?

Так а кто запрещает!?..*)

Александр_1-й

О вибрациях. В субботу наблюдал аналогичное поведение вертолета НК-450ТТ, но с конверсией на ремень хвоста, с гироскопом ТАРОТ 650. Т.е. или дергается или плывет.
Выдвинул предположение, что это из-за вибраций. Что интересно, в гироскопе Тарот в отличие от Алайновского (и других популярных) есть очень хитрый параметр - чувствительность к воздействиям. Написано буквально следующее - при увеличении этого параметра возрастает стабильность вертолета, однако гироскоп становится более чувствителен к вибрациям. Изменение от 1 до 5, по умолчанию стоит “3”.
Так вот, только поставили “2” - все сразу как рукой сняло.
Другая история, человек дооооолго мучал на ТЗ-те Алайн 780. Ну все время “плыл”. И подушку какую то хитрую покупал с “драматикали стабилед” и прочее - ни фига не помогало. Мы ему сколько говорили, да плюнь ты и поставь Спартан. Но он все время - добью я его гада. Таки добил. Переставил со штатного места на нос - все попустило. Видимо причина та же - повышенные вибрации.
Третья история. У моего друга Олега на 600 есп, тоже вел себя не ахти. Помогла - замена сервы Алайн 620 на Турниджи БЛС 980 - как рукой сняло. Тут вообще ни фига не понятно 😉
Так что Алайн 780 - дрянь еще та, работать то он МОЖЕТ и неплохо, но мозги при этом так протрахает, что…

moonchild
moonchild:

Элайн ГП780 + ЭмКаЭс 8910А+ + Стелс 75 мм + настройка “450 хели”…ремень… хвост как скала на 500ке

Не понятно что у вас там с чувствительностью???..Что за 18, что за 20, в каком режиме - нормальный или удержание?
У меня для ДэИкс8 чувствительность нормальный/айдл1/айдл2 - -40/60/65

Skoda
moonchild:

Не понятно что у вас там с чувствительность???..Что за 18, что за 20, в каком режиме - нормальный или удержание?
У меня для ДэИкс8 чувствительность нормальный/айдл1/айдл2 - -40/60/65

18 и 20 это чувствительность гироскопа в реж. удержания на 40 происходят резкие рывки туда сюда.

moonchild

А настройка гиро - 500/600/700 heli? И вобще сетап какой на хвост?

Skoda
moonchild:

А настройка гиро - 500/600/700 heli? И вобще сетап какой на хвост?

Не совсем вас понял

moonchild

Там по светодиодикам распишите что у вас горит…и серва какая?

Банзай

Смотрите механику, тяга хвостовой сервы или хвостовой слайдер ходит с заеданием.

moonchild

Да нет там никакого заедания. Чисто связка гиро+серво.

Skoda

.Нашёл косяки ХР :
разбираем слайдер хвостовой, снимаем рычаги, выковыриваем втулки, убираем весь локтайт, со втулок и болтов, который там есть, чистим сам слайдер, и скручиваем все это обратно аккуратно чтобы локтайт не попал. Далаее по стандарту - чутье гиры, перестановка шарика ближе к ценру сервы по инструкции.
Сейчас поднял свой Trex-500 в комнате где-то около метра от пола и сразу заметил что прежних дёрганий ХР и плавания нет при этом чуствительность гирика 40% до этого была всего 15-20 и всё равно хвост был не в норме. Попробую на поле отпишусь.
Основным вижу проблема была в неправильно выставленном рычаге хвостовой сервы(шарик стоял гораздо дальше от центра чем положено по инструкции 10мм.

Val-ksd
Val-ksd:

И на вскидку, посоветую поигратся с длиной качалки.

А было же это;)

7 months later
Skoda

Сегодня нашёл ещё одну проблему почти не заметную из-за чего дёргает хвост.

Та что с левой стороны бракованная с производства. Криво отлит зуб.
Поменял пошёл сразу проверять всё стало в норму.
Вот так. Такие новые детали нам продают.

Rus11
Skoda:

… Сейчас поднял свой Trex-500 в комнате где-то около метра от пола…

Круто!

syryl
Rus11:

Круто!

Skoda:

Ага.

Содержательно пообщались… 😆