Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
У кого прошка под рукой, ради интереса померьте ширину хаба- у спорта 29мм.
Во и я ошибся
следовательно хаб на спотре на 1мм длиннее.
на прошном 27, вроде нормально померял, но не 29
Я имел в виду промежуточные прошки и спорта.
Что такое промежуточные? Межлопастные у них одинаковые.
Что такое промежуточные
Да конечно межлопастные, отвлекли не то написал😁
Ну так обьясняеш человеку а он не верит😁.А самое неприятное что человек толком не знает, не пробовал да и в руках не держал а туда же советует что подходит а что нет(без обид;))
Чо не пробовал, чо не держал? У вас один аргумент, я знаю и пипец. Так объясните незнающему, в чом проблема. Я говорю цапфы одинаковые по типоразмеру и сейчас только ставил прошные цапфы на v2. Нет опять, я знаю, что не подойдут и всё.
Я и говорю что от V2 на спорт можно поставить они как раз таки практически одинаковые.
Значит цапфы от v2 и от Sport одинаковые? А прошные цапфы подходят на v2… Вывод сами сделаете?
посмотрел бы я как вы цапфы ОР от 450PRO на Sport поставите
ответ
А в чом проблема с цапфами?
далее
Кроме цвета и формы, эти цапфы ничем не отличаются
На эти грабли я уже наступил- прошкины цапфы на спортовский хаб не подходят!
На спорте хаб длиннее чем на ПРО
У кого прошка под рукой, ради интереса померьте ширину хаба- у спорта 29мм.
на прошном 27, вроде нормально померял, но не 29
Что ещё вам надо обьяснить?
на прошном 27, вроде нормально померял, но не 29
Всё правильно, поэтому цапфы от прошки и не лезут, я когда их брал, меня сбила с толку фотография с ХК с прошной головой, 1 в 1 как у спорта, ну и взял…😦
А прошные цапфы подходят на v2… Вывод сами сделаете?
Да не собираюсь я вывод делать, когда у меня был коптер скажем 450 SE практически V2 но с пластиковыми цапфами, сломалась при краше цапфа, поехал в пилотажку купил прошные цапфы и поставить их я нормально не смог, пришлось мудрить, но это отдельная тема.Я не знаю как вы там ставите, а самое интересное вы болты затягивали?
Нашел. Было тут.
rcopen.com/forum/f60/topic103860/42
Наслаждайтесь.
bbs.5imx.com/bbs/viewthread.php?tid=301234&extra=p…
Саныч там Sporta нет😊, а из за него и пошла всё пляска.Sport был выпущен позже .
Короче, не знаю, чо там у вас зажимает. Сейчас поставил на v2 две прошные цапфы, всё встало как надо. Правда убрал из цапф регулировочные шайбы, с ними было туговато.
Считаю долгом восстановить справедливость. Скачал мануал на Sport и посыпая голову пеплом сообщаю, что на спорте стоят цапфы от v2. Разница у них с прошными в одном подшипнике, на про стоит толщиной 3мм, на спорте и v2 стоит 2,5мм. Разница в 1мм на две цапфы не позволяет установить цапфы от про на спорт как есть. Но если убрать из цапф две латунные шайбы, они там по 0,4мм толщиной, то прошные цапфы подходят на v2, ну и скорее всего на Спорт.
Опять небольшая поправка. Цапфы от v2 не подойдут на спорт. Дырки под шарики на v2 имеют 2мм, а на спорт 2,5мм.
Дырки под шарики на v2 имеют 2мм, а на спорт 2,5мм.
Олег боюсь не только отверстия но и длина самих рычагов с шариками другая будет, при чем на ПРО и спорте так же разная.
ищем 10 отличий.
Это предложение:)? Если хотите найду больше чем 10;)
ну и скорее всего на Спорт.
Как мы выяснили хаб спорта на 2мм больше чем Спорт, стоят шайбы между цапфой и демпфером по 1мм, если их убрать то цапфа впритык к хабу будет, думаю не есть гуд.
Как мы выяснили хаб спорта на 2мм больше чем Спорт, стоят шайбы между цапфой и демпфером по 1мм, если их убрать то цапфа впритык к хабу будет, думаю не есть гуд.
Не, эти шайбы убирать нельзя. Там в самих цапфах шайбы стоят, по мануалу 0,4 мм. Если их убрать то как раз разница в толщине подшипников уйдет. Я же вкорячил прошные на v2, без этих шайб отлично встали. Вобщем, вопрос можно закрывать. Итог: все цапфы разные, но колхоз никто не отменял и если человек не блондинко, то и с цапфами, в случае острой необходимости, всё можно решить.😃
Саое смешное, на оф сайте Алайна нет запчастей для спорт v3, а тока для v2 😃))
Итог: все цапфы разные, но колхоз никто не отменял и если человек не блондинко, то и с цапфами, в случае острой необходимости, всё можно решить.
Конечно можно, а целиком голову так вообще любую, всё чаще хочется взять Прошку, и естественно возникает вопрос единства запчастей, со спортом прощаться неохота, больно симпотишный, кровопивец!😛
но колхоз никто не отменял и если человек не блондинко, то и с цапфами, в случае острой необходимости, всё можно решить.
Ну так это кому как, я летал с прошными на V2 c межлопастным от про и с 4 подшипниками в каждой цапфе😁.
Саое смешное, на оф сайте Алайна нет запчастей для спорт v3, а тока для v2 ))
Блин они падлы окончательно людей запутают своими V2,V3. Как я понимаю Sport был выпущен типа в поддержку V2, то есть версии Align 450 c типа доработками.Про это считается вообще другая песня.Сейчас они выпустили доработанную версию именно Sporta и назвали Sport V2. Вообще на сколько я слышал обычный V2 снят с производства.Так вот если вы сейчас спросите чем Sport отличается от Sport V2, что знаю обьясню но думаю вы ещё больше запутаетесь.Ищите запчасти просто на Sport а не V3. Вот может что прояснит en.wikipedia.org/wiki/T-Rex_(RC_helicopter)
Саое смешное, на оф сайте Алайна нет запчастей для спорт v3, а тока для v2
Версия V3- это и есть Спорт, это неофициальное название спорта появилось сразу после его выхода в свет, он шёл на замену SE V2, но вышел позже модели “про”, а спорт V2- это собственно модернизация спорта, который V3
я слышал обычный V2 снят с производства
Тож слышал, вроде сняли, а новая версия спорта- издали увидишь и заикой станешь😁😁😁
Всем снова привет 😃 Новый день - новые проблемы 😃 настраивал гиру - выставил и расходы, и направления - в общем, вроде все настроил ( гп780). Хотел сегодня подлететь, при отрыве вертолет очень резко закрутило ( в какую сторону правда не уловил)… Что делать и где рыть?!? 😦