Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Val-ksd
KycokOl:

Дырки под шарики на v2 имеют 2мм, а на спорт 2,5мм.

Олег боюсь не только отверстия но и длина самих рычагов с шариками другая будет, при чем на ПРО и спорте так же разная.

Саныч67:

ищем 10 отличий.

Это предложение:)? Если хотите найду больше чем 10;)

KycokOl:

ну и скорее всего на Спорт.

Как мы выяснили хаб спорта на 2мм больше чем Спорт, стоят шайбы между цапфой и демпфером по 1мм, если их убрать то цапфа впритык к хабу будет, думаю не есть гуд.

KycokOl
Val-ksd:

Как мы выяснили хаб спорта на 2мм больше чем Спорт, стоят шайбы между цапфой и демпфером по 1мм, если их убрать то цапфа впритык к хабу будет, думаю не есть гуд.

Не, эти шайбы убирать нельзя. Там в самих цапфах шайбы стоят, по мануалу 0,4 мм. Если их убрать то как раз разница в толщине подшипников уйдет. Я же вкорячил прошные на v2, без этих шайб отлично встали. Вобщем, вопрос можно закрывать. Итог: все цапфы разные, но колхоз никто не отменял и если человек не блондинко, то и с цапфами, в случае острой необходимости, всё можно решить.😃

def_lord

Саое смешное, на оф сайте Алайна нет запчастей для спорт v3, а тока для v2 😃))

Терминатор
KycokOl:

Итог: все цапфы разные, но колхоз никто не отменял и если человек не блондинко, то и с цапфами, в случае острой необходимости, всё можно решить.

Конечно можно, а целиком голову так вообще любую, всё чаще хочется взять Прошку, и естественно возникает вопрос единства запчастей, со спортом прощаться неохота, больно симпотишный, кровопивец!😛

Val-ksd
KycokOl:

но колхоз никто не отменял и если человек не блондинко, то и с цапфами, в случае острой необходимости, всё можно решить.

Ну так это кому как, я летал с прошными на V2 c межлопастным от про и с 4 подшипниками в каждой цапфе😁.

def_lord:

Саое смешное, на оф сайте Алайна нет запчастей для спорт v3, а тока для v2 ))

Блин они падлы окончательно людей запутают своими V2,V3. Как я понимаю Sport был выпущен типа в поддержку V2, то есть версии Align 450 c типа доработками.Про это считается вообще другая песня.Сейчас они выпустили доработанную версию именно Sporta и назвали Sport V2. Вообще на сколько я слышал обычный V2 снят с производства.Так вот если вы сейчас спросите чем Sport отличается от Sport V2, что знаю обьясню но думаю вы ещё больше запутаетесь.Ищите запчасти просто на Sport а не V3. Вот может что прояснит en.wikipedia.org/wiki/T-Rex_(RC_helicopter)

Терминатор
def_lord:

Саое смешное, на оф сайте Алайна нет запчастей для спорт v3, а тока для v2

Версия V3- это и есть Спорт, это неофициальное название спорта появилось сразу после его выхода в свет, он шёл на замену SE V2, но вышел позже модели “про”, а спорт V2- это собственно модернизация спорта, который V3

Val-ksd:

я слышал обычный V2 снят с производства

Тож слышал, вроде сняли, а новая версия спорта- издали увидишь и заикой станешь😁😁😁

def_lord

Всем снова привет 😃 Новый день - новые проблемы 😃 настраивал гиру - выставил и расходы, и направления - в общем, вроде все настроил ( гп780). Хотел сегодня подлететь, при отрыве вертолет очень резко закрутило ( в какую сторону правда не уловил)… Что делать и где рыть?!? 😦

KycokOl

Предпололожу, что неправильно выставлен реверс на гироскопе. Снимаем основные лопасти, включаем удержание на гироскопе, берем верт в руку и даем газку, процентов 20-30. Настраиваем реверс так, чтобы при попытке покрутить хвостом верт сопротивлялся этому вращению. Повторю, проделывать это нужно аккуратно.

def_lord

Реверанс на гире действительно включен, но по рекомендации из видеообзора сборки от Алексея Жукова…

KycokOl

Реверс не надо включать, его нужно настраивать. Если хвост закручивает, значение реверса нужно изменить на противоположное.

def_lord

Переключу конечно обратно, но сие странно есть…

KycokOl

Если что-то кажется странным, то есть шанс, что в результате углубленного изучения темы и последующего просветления, сие странное таковым казаться перестанет.

mfilitovich

А кто говорит включить? Я написал ПЕРЕключить.

Val-ksd
def_lord:

но сие странно есть…

Чтобы не казалось странным лучше просто понять как это работает. Просто смотрите куда отклоняются лопасти ХР при перемещении балки.Сначала определитесь в какую сторону у вас крутится ХР, должен против часовой если смотреть на правый бок верта.Затем определяемся с передней кромкой лопасти(атакующая).А дальше твсё просто при отклонении балки к примеру в лево передние кромки должны отклонится в противоположную сторону, короче куда будут отклонятся передние кромки туда и будет направлена сила.

def_lord

В том то и дело - что я вроде как понял, как это работает и каким образом… И на строил в соответствии со своим пониманием - ан нет, говорят - не так 😃 это то и удивляет 😃

Саныч67

Не парьтесь, переключайте реверс на гире и пробуйте.

Val-ksd

Тут наверно главное чтобы у вас одекватно работал хвост, а не то что говорят.

FRUKT
def_lord:

Переключу конечно обратно, но сие странно есть…

В настройках вертолёта вообще много “странного”😁
Проверка правильности ходов хвостового слайдера состоит из 2 частей. Смотрим сзади на верт:

  1. Стик рудера влево-хвостовой слайдер уходит вправо и наоборот
  2. Рукой хвост влево-слайдер уходит вправо и наоборот

В первом пункте проверяем правильность отработки хвостовой сервы.
Во втором пункте проверяем правильность отработки гироскопа.

Если отработки не в ту сторону реверсируем серву или гироскоп, смотря что не в ту сторону отрабатывает.

Серва реверсируется из меню Revers передатчика, гироскоп переключателем Revers на его корпусе.

def_lord

В том то и дело - что вроде как именно так и настроенно!