Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Саое смешное, на оф сайте Алайна нет запчастей для спорт v3, а тока для v2
Версия V3- это и есть Спорт, это неофициальное название спорта появилось сразу после его выхода в свет, он шёл на замену SE V2, но вышел позже модели “про”, а спорт V2- это собственно модернизация спорта, который V3
я слышал обычный V2 снят с производства
Тож слышал, вроде сняли, а новая версия спорта- издали увидишь и заикой станешь😁😁😁
Всем снова привет 😃 Новый день - новые проблемы 😃 настраивал гиру - выставил и расходы, и направления - в общем, вроде все настроил ( гп780). Хотел сегодня подлететь, при отрыве вертолет очень резко закрутило ( в какую сторону правда не уловил)… Что делать и где рыть?!? 😦
Предпололожу, что неправильно выставлен реверс на гироскопе. Снимаем основные лопасти, включаем удержание на гироскопе, берем верт в руку и даем газку, процентов 20-30. Настраиваем реверс так, чтобы при попытке покрутить хвостом верт сопротивлялся этому вращению. Повторю, проделывать это нужно аккуратно.
переключить реверс на гире.
Реверанс на гире действительно включен, но по рекомендации из видеообзора сборки от Алексея Жукова…
Реверс не надо включать, его нужно настраивать. Если хвост закручивает, значение реверса нужно изменить на противоположное.
Переключу конечно обратно, но сие странно есть…
Если что-то кажется странным, то есть шанс, что в результате углубленного изучения темы и последующего просветления, сие странное таковым казаться перестанет.
А кто говорит включить? Я написал ПЕРЕключить.
но сие странно есть…
Чтобы не казалось странным лучше просто понять как это работает. Просто смотрите куда отклоняются лопасти ХР при перемещении балки.Сначала определитесь в какую сторону у вас крутится ХР, должен против часовой если смотреть на правый бок верта.Затем определяемся с передней кромкой лопасти(атакующая).А дальше твсё просто при отклонении балки к примеру в лево передние кромки должны отклонится в противоположную сторону, короче куда будут отклонятся передние кромки туда и будет направлена сила.
В том то и дело - что я вроде как понял, как это работает и каким образом… И на строил в соответствии со своим пониманием - ан нет, говорят - не так 😃 это то и удивляет 😃
Не парьтесь, переключайте реверс на гире и пробуйте.
Тут наверно главное чтобы у вас одекватно работал хвост, а не то что говорят.
Переключу конечно обратно, но сие странно есть…
В настройках вертолёта вообще много “странного”😁
Проверка правильности ходов хвостового слайдера состоит из 2 частей. Смотрим сзади на верт:
- Стик рудера влево-хвостовой слайдер уходит вправо и наоборот
- Рукой хвост влево-слайдер уходит вправо и наоборот
В первом пункте проверяем правильность отработки хвостовой сервы.
Во втором пункте проверяем правильность отработки гироскопа.
Если отработки не в ту сторону реверсируем серву или гироскоп, смотря что не в ту сторону отрабатывает.
Серва реверсируется из меню Revers передатчика, гироскоп переключателем Revers на его корпусе.
В том то и дело - что вроде как именно так и настроенно!
что вроде как именно так и настроенно
“Как-то” здесь не проходит, или точно так или будет крутить вертолёт на отрыве. Надеюсь, что оба ротора собраны правильно и крутятся в нужную сторону?
А винт хвостовой в какую сторону крутится- случаем ремень не перевёрнут?
Упс, опередили…
Доберусь до дому, дополнительно все проверю 😃
Проверка правильности ходов хвостового слайдера
В этом и может быть загвоздка.Я в одном с вами Леонид не соглашусь что лучше смотреть на отклонение лопастей а не слайдер, как на картинке Саныча.У меня на ПРошке специально перекинуты поводки на цапфы и слайдер ходит соответственно противоположно.А знакомый при сборке нечаяно перепутал, и так же долго понять не мог почему так, слайдер ходит как положенно а верт крутится.