Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Тут наверно главное чтобы у вас одекватно работал хвост, а не то что говорят.
Переключу конечно обратно, но сие странно есть…
В настройках вертолёта вообще много “странного”😁
Проверка правильности ходов хвостового слайдера состоит из 2 частей. Смотрим сзади на верт:
- Стик рудера влево-хвостовой слайдер уходит вправо и наоборот
- Рукой хвост влево-слайдер уходит вправо и наоборот
В первом пункте проверяем правильность отработки хвостовой сервы.
Во втором пункте проверяем правильность отработки гироскопа.
Если отработки не в ту сторону реверсируем серву или гироскоп, смотря что не в ту сторону отрабатывает.
Серва реверсируется из меню Revers передатчика, гироскоп переключателем Revers на его корпусе.
В том то и дело - что вроде как именно так и настроенно!
что вроде как именно так и настроенно
“Как-то” здесь не проходит, или точно так или будет крутить вертолёт на отрыве. Надеюсь, что оба ротора собраны правильно и крутятся в нужную сторону?
А винт хвостовой в какую сторону крутится- случаем ремень не перевёрнут?
Упс, опередили…
Доберусь до дому, дополнительно все проверю 😃
Проверка правильности ходов хвостового слайдера
В этом и может быть загвоздка.Я в одном с вами Леонид не соглашусь что лучше смотреть на отклонение лопастей а не слайдер, как на картинке Саныча.У меня на ПРошке специально перекинуты поводки на цапфы и слайдер ходит соответственно противоположно.А знакомый при сборке нечаяно перепутал, и так же долго понять не мог почему так, слайдер ходит как положенно а верт крутится.
Были подобные проблемы с гирей. в полете были резкие рывки хвоста. У меня была причина - статика. лечение - зануление верта. зачистил хвостовую балку в районе ХР, расположения сервы, зачистил бока моторамы, рамы, и разъем посадил на “-” приемника и “-” регуля.
после зануления рывки гиры пропали.
есить еще способ - замена гиры на СПОРТАН “КВАРК”.
Переключил реверс гидры - погонял в руках - вроде хвост не несет никуда, завтра облетаю - по гляжу 😃
Метод научного тыка - очень хороший метод и ни разу не отмененный! НО!!!
Таки надо понимать то, что делаешь…суть процесса, а не результат… Когда понимаешь суть, тогда и результат сразу правильный, с наименьшими затратами, моральными и материальными.
Да это то понятно 😃 понимание то есть, а вот особенности реализации…
приехала тушка, хочу как тут все советуют персобрать с тредлоком. но в инструкции они названы по разному и потому вопрос. где мазать сильным а где средним? корпус средним, а на голове почти все сильным?
Если мне память не изменяет в инструкции как и в комплекие кита нет сильного фиксатора, есть синии для резьбовых соединений металических, и зелёный фиксатор цилендрических соединений(в основном применяют для фиксации подшипников.Лично я на 450ом не пользую красный сильный локтайд ни где, само по себе ничего не раскрутилось.
Если я правильно помню, в нормальной инструкции все написано.
Если нет, крутите все на синий.
в инструкции написано указаны два пузирька. какой из них сильный, а какой слабый исходя из инструкции не выясняется
Лучше приобрести более качественный локтайт, у Элайна он не лучшего качества.
В наборе синий - локтайт(на него и закручивают резьбовые соединения),а зеленый-клей для подшипников и пиньенов.
Синий из любого автомагазина.
спасибо всем. сильный вообще не нужен. средний был заранее куплен. на него все и садится.
доброго времени суток всем, я с нуля собрал вертолёт, вчера впервые запустил но меня повергла не удача вертолёт крутился вокруг своей оси разорвала верхнюю тягу и срезало болтик на шестерне на половину вылез центральный вал,устранил неполадку перенастроил теперь проблема в другом после того как вертолёт отрывается от земли иго кидает из стороны в сторону и потом он кидается мордой в землю, подскажите чего тут не так?
День добрый, Вальдерман 😃
Я бы вам посоветовал найти таких же вертолётчиков в вашем городе. Наверняка есть форумы и т.д. Для новичка лучше и проще первичную сборку и настройку делать с “профи” 😃
Вы перед тем как взлетать - тренировались в симуляторе?