Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
но колхоз никто не отменял и если человек не блондинко, то и с цапфами, в случае острой необходимости, всё можно решить.
Ну так это кому как, я летал с прошными на V2 c межлопастным от про и с 4 подшипниками в каждой цапфе😁.
Саое смешное, на оф сайте Алайна нет запчастей для спорт v3, а тока для v2 ))
Блин они падлы окончательно людей запутают своими V2,V3. Как я понимаю Sport был выпущен типа в поддержку V2, то есть версии Align 450 c типа доработками.Про это считается вообще другая песня.Сейчас они выпустили доработанную версию именно Sporta и назвали Sport V2. Вообще на сколько я слышал обычный V2 снят с производства.Так вот если вы сейчас спросите чем Sport отличается от Sport V2, что знаю обьясню но думаю вы ещё больше запутаетесь.Ищите запчасти просто на Sport а не V3. Вот может что прояснит en.wikipedia.org/wiki/T-Rex_(RC_helicopter)
Саое смешное, на оф сайте Алайна нет запчастей для спорт v3, а тока для v2
Версия V3- это и есть Спорт, это неофициальное название спорта появилось сразу после его выхода в свет, он шёл на замену SE V2, но вышел позже модели “про”, а спорт V2- это собственно модернизация спорта, который V3
я слышал обычный V2 снят с производства
Тож слышал, вроде сняли, а новая версия спорта- издали увидишь и заикой станешь😁😁😁
Всем снова привет 😃 Новый день - новые проблемы 😃 настраивал гиру - выставил и расходы, и направления - в общем, вроде все настроил ( гп780). Хотел сегодня подлететь, при отрыве вертолет очень резко закрутило ( в какую сторону правда не уловил)… Что делать и где рыть?!? 😦
Предпололожу, что неправильно выставлен реверс на гироскопе. Снимаем основные лопасти, включаем удержание на гироскопе, берем верт в руку и даем газку, процентов 20-30. Настраиваем реверс так, чтобы при попытке покрутить хвостом верт сопротивлялся этому вращению. Повторю, проделывать это нужно аккуратно.
переключить реверс на гире.
Реверанс на гире действительно включен, но по рекомендации из видеообзора сборки от Алексея Жукова…
Реверс не надо включать, его нужно настраивать. Если хвост закручивает, значение реверса нужно изменить на противоположное.
Переключу конечно обратно, но сие странно есть…
Если что-то кажется странным, то есть шанс, что в результате углубленного изучения темы и последующего просветления, сие странное таковым казаться перестанет.
А кто говорит включить? Я написал ПЕРЕключить.
но сие странно есть…
Чтобы не казалось странным лучше просто понять как это работает. Просто смотрите куда отклоняются лопасти ХР при перемещении балки.Сначала определитесь в какую сторону у вас крутится ХР, должен против часовой если смотреть на правый бок верта.Затем определяемся с передней кромкой лопасти(атакующая).А дальше твсё просто при отклонении балки к примеру в лево передние кромки должны отклонится в противоположную сторону, короче куда будут отклонятся передние кромки туда и будет направлена сила.
В том то и дело - что я вроде как понял, как это работает и каким образом… И на строил в соответствии со своим пониманием - ан нет, говорят - не так 😃 это то и удивляет 😃
Не парьтесь, переключайте реверс на гире и пробуйте.
Тут наверно главное чтобы у вас одекватно работал хвост, а не то что говорят.
Переключу конечно обратно, но сие странно есть…
В настройках вертолёта вообще много “странного”😁
Проверка правильности ходов хвостового слайдера состоит из 2 частей. Смотрим сзади на верт:
- Стик рудера влево-хвостовой слайдер уходит вправо и наоборот
- Рукой хвост влево-слайдер уходит вправо и наоборот
В первом пункте проверяем правильность отработки хвостовой сервы.
Во втором пункте проверяем правильность отработки гироскопа.
Если отработки не в ту сторону реверсируем серву или гироскоп, смотря что не в ту сторону отрабатывает.
Серва реверсируется из меню Revers передатчика, гироскоп переключателем Revers на его корпусе.
В том то и дело - что вроде как именно так и настроенно!
что вроде как именно так и настроенно
“Как-то” здесь не проходит, или точно так или будет крутить вертолёт на отрыве. Надеюсь, что оба ротора собраны правильно и крутятся в нужную сторону?
А винт хвостовой в какую сторону крутится- случаем ремень не перевёрнут?
Упс, опередили…
Доберусь до дому, дополнительно все проверю 😃