Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
В принципе если при общем шаге +11 ничего не упирается и при не полной подаче тангажа от себя качалка не упирается, то можно просто ограничить верхний лимит сервомашинки. Сильно на управлении это не скажется. Если конечно верт не flybarless! 😛
У меня наоборот было с нижней качалкой, при отрицательном угле и ручке отсебя-вправо качалка терла по крыльчатке шестерни 😃. Хорошо что нижняя машинка справа стоит, а то бы она не скользила по лопаткам, а подцепила бы их😲
Доброго времени суток.
Вот на своем V2 решил перенастроить голову по образцу Хелика и столкнулся с такой проблемой- при углах +11 градусов при полной даче руля высоты вперед задняя машинка упирается в пласстмассовую балку стопора АП, с ходом вниз все хорошо, т.е ничего нигде не перекашивается при любых положениях АП. Тяги выставлены как по инструкции за исключением верхних. Кривая шага задана как 15% 50% 87% для -11 0 +11 градусов соответственно.
Подскажите что делать. Может отрезать эту балку, хотя я знаю что никто такого насилия не практикует…
Вопрос пока актуален
Вопрос пока актуален
Вчера столкнулся почти с тем же самым при окончательной настройке верта: при максимальном газе и правом стике вперёд до упора шарик с линком питчевой сервы упирается в антиротационную рамку снизу справа. После некоторых раздумий вооружился надфилем и сточил немного правый нижний угол рамки 😉 Вновь попробовал и снова питчевая серва зажужжала в упоре, теперь уже сама тяга упиралась в рамку чуть выше, в районе нижней перемычки 😦 Снова взял надфиль и сделал небольшую проточку рамки в месте контакта, через пару минут ничего никуда не упиралось и не жужжало. В расходах по питчу получилось +100% вверх, в АТV 80%, качалки ходят свободно. На том и остановился пока.
У меня эта проблема возникла потому, что шарик качалки я вкрутил в предпоследнее отверстие, а не в крайнее, если бы шарик был в крайнем отверстии то пришлось бы подточить только самый нижний краешек раки, а не заниматься фигурным выпиливанием 😃 Кстати в предыдущем верте SE такой проблемы у меня не возникало, да ещё к тому же рама в районе установки рамки имела металлические вставки-усилители, так, что в V-2 будем считать это косяком разработчиков 😵
Распространенное заблуждение 😃
Берите один нормальный - он весь в металле, и кроме стандартного набора для краш-кита (лопасти, валы, шестерни, балка…) на нем ничего ломаться не будет. При покупке SE версии второй экземпляр “на запчасти” просто не нужен. А на первом Вы быстренько разломаете весь родной пластик, следом за ним - такой же пластик с “запчастевого” экземпляра - и в любом случае вынуждены будете перейти на металлические апгрейды, сильно потеряв по деньгам.
насчет этого спасибо что подсказали -все понятно. но подскажите новичку- если все металичесские части практически не бьються то не проще тогда взять модификацию скажем SE (просто SE а не V2) она и дешевле SE V2 на 100 долларов-и вся металлическая? и кстати как такой вариант- SE- лайт набор включая все кроме приемника- оправданный выбор для новичка? вот такой- flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… я так понимаю что это -удачный выбор… и недорого относительно и все в металле и полный комплект всего кроме приемника-ставь и вперед тренироваться… или я в чем то ошибаюсь?
в V-2 будем считать это косяком разработчиков 😵
Кстати вроде в Wolf 450 рамка металлическая и эта балка перенесена наверх, только вот подходит ли сама рамка…
В Wolf 450, насколько я понял, много несовместимых с Тирексом деталей, что не есть хорошо.
… не проще тогда взять модификацию скажем SE (просто SE а не V2) она и дешевле SE V2 на 100 долларов-и вся металлическая?
Версия V2 имеет достаточно много доработок по сравнению с SE, так что решать Вам.
… как такой вариант- SE- лайт набор включая все кроме приемника- оправданный выбор для новичка? вот такой- flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… я так понимаю что это -удачный выбор… или я в чем то ошибаюсь?
Ошибаетесь. Как всегда в дешевом ARF наборе суют всякое барахло. В данном комплекте: сервы и батарея - дрянь.
P.S. Хотите сэкономить - берите CopterX CX 450SE V2. Полностью совместим с Тирексом и при этом безумно дешев.
Так как комплекта из трех Hitec HS-65MG я найти не могу
Видимо чтобы ничего не цепляло нужна качалка подлиннее- у меня шарик стоит в первом отверстии 😕 а сама качалка укорочена.
Есть возможность присоединиться к чьему нибудь заказу из-за бугра и заказать качалки на 65 мг?
CopterX CX 450SE V2. Полностью совместим с Тирексом и при этом безумно дешев.
Это как вы считали что он безумно дешев? Cравните стоимость и комплектацию Коптера SEV2 и Trex450 SEV2, и увидите, что реальная разница в цене не более $50…
Это как вы считали что он безумно дешев? Cравните стоимость и комплектацию Коптера SEV2 и Trex450 SEV2, и увидите, что реальная разница в цене не более $50…
ну вообще то разница вроде бы есть вот два одинаковых комплекта коптер- www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17… и тирекс flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… разница- 199$ - 379$ вопрос стоит оно того или нет 😦
Тормоз в регуляторе обычно используется любителями мотопланеров. Там так винт устроен, что после выключения движка лопасти складываются по ходу полета, чтоб не создавать лишнее сопротивление. Вот им и важно побыстрее винт остановить.
Немножко оффтоп (надеюсь, никого не обижу). Тормоз на мотопланере используется для остановки не потому, что нужно побыстрее остановить, а потому что без тормоза он вообще не остановится (представьте авторотацию на электровертолете, винтом вниз, при угле +10, например). 😉
Помогите пожалуста срочно советом.
Начал собирать свой Рекс се2 и сразу несколько вопросов
- В чем разница м\у тубиками R48 и T43? книга на англицком а промт какуюто белеберду переводит.
2 как правильно проверить натяг ремня?
3 нужно ли клеить 2 круглые палочки в алюминевые крепежы которые к балке крепятся?
4 Что за пузырёк с надписью СА? у меня небыло его в комплекте, а по книге коечто им надо мазать.
5 должна ли быть смазка в комплекте? у меня тоже небыло.
- Это - фиксаторы резьбы (локтайты). В зависимости от цвета - разные по степени фиксирования. Синий, зеленый, красный - расположение от слабого к очень сильному. Хотя уже синий не всегда можно открутить без особых усилий.
- он должен продавливаться на 3/4, как показано на рис. в инструкции, при прикладывании усилия (большого).
- Да, циакрином (супер момент, в инструкции - СА)
- см. выше
- нет. И мазать в новом ките абсолютно нечего, имхо.
Какую шестерёнку лучше ставить на мотор? У меня в наборе их 2 штуки
В наборе был пакетик с надписью Screw Parts. В нём всякие колечки винтики. Это пакет с запасными частями?
Выложите ктонибудь фотку по сборке цапф+мелжопастной+демпфера…
Не могу понять куда и как ставятся алюминевые шайбы с юбкой.
Какую шестерёнку лучше ставить на мотор? В наборе был пакетик с надписью Screw Parts. Это пакет с запасными частями?
ставьте сразу 13ю. В пакете - запаска. Лично мне уже пришлось его вскрыть, т.к. полетов через 12 на морозе ремень ослаб и при попытке надяжения сорвал головку шестигранника, сделал дремелем головку под обычную отвертку. Сейчас нахожусь в поисках нормальных прочных винтов для замены, о чем рекомендую задуматься и вам. На форуме об этом не раз писали.
ставьте сразу 13ю.
На стоковый мотор лучше ставить 12-и зубый пиньён, 13-ти и более зубые это для Скорпионов и Хайвольтов.
Касательно крепежа, то он продаётся отдельно, как из-за бугра, так и в Москве. Болтики-винтики это расходники, которые даже с хорошими шестигранниками проворачиваются иногда, поэтому лучше ими побольше затариться.
2 fruct: все относительно, никогда не знаешь, что быстрее - умрет мотор с 13м пиньоном или произойдет замена на скорпион, т.к. “маловато” дури. Для мотора от 450ки выбор пиньона не так принципиален, как для стокового мотора от 600ки.
Корме этого, 13й позволяет быстрее подхватывать вертолет, что для новичков временами играет решающую роль + ±5-7 ресурса не принципиально + многие моменты решаются с помощью правильно настроенной кривой газа.
Все вышеизложенное- ИМХО.
Так что мне ставить то? 12 или 13?
2 fruct: все
Корме этого, 13й позволяет быстрее подхватывать вертолет,
Все вышеизложенное- ИМХО.
Да тут дело даже не в ресурсе, Скорпы вон по подшипникам дохнут как мухи на морозе. Дело в том, что при переходе на более-менее пилотажные полёты после висения, на стоковом моторе сразу почуствуется нехватка мощщи, ведь даже на 12-ти зубом пиньёне стоковый мотор некисло просаживается и на простых бочках. Касательно подхвата, то я всё лето отлетал на предыдущем Рэксе со стоковым 3550 мотором и 12-ти зубым пиньёном, никаких проблем с подхватом в принципе не было, главное правильно настроить кривые шага и газа под конкретный верт. Как только начал делать пилотажные фигуры, то сразу возникла тема по нехватке мощности и в итоге теперь летаю со Скорпионом и 13-ти зубым пиньёном:-)
2 фрукт: скорпион - вещь =)
2 серега: форум тем-то и двояк - у каждого разная позиция. А решать всегда надо самому, взвесив все за и против. Чем больше пиньон - больше обороты ОР (висит стабильнее), но опять же это можно компенсировать кривой газа + можно подбирать пиньон под батареи (в зависимости от токоотдачи - чтобы меньше грелись и т.д.) меньше зубов - меньше потребление тока. ИМХО, все равно к скопу придете.