Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Тормоз в регуляторе обычно используется любителями мотопланеров. Там так винт устроен, что после выключения движка лопасти складываются по ходу полета, чтоб не создавать лишнее сопротивление. Вот им и важно побыстрее винт остановить.
Немножко оффтоп (надеюсь, никого не обижу). Тормоз на мотопланере используется для остановки не потому, что нужно побыстрее остановить, а потому что без тормоза он вообще не остановится (представьте авторотацию на электровертолете, винтом вниз, при угле +10, например). 😉
Помогите пожалуста срочно советом.
Начал собирать свой Рекс се2 и сразу несколько вопросов
- В чем разница м\у тубиками R48 и T43? книга на англицком а промт какуюто белеберду переводит.
2 как правильно проверить натяг ремня?
3 нужно ли клеить 2 круглые палочки в алюминевые крепежы которые к балке крепятся?
4 Что за пузырёк с надписью СА? у меня небыло его в комплекте, а по книге коечто им надо мазать.
5 должна ли быть смазка в комплекте? у меня тоже небыло.
- Это - фиксаторы резьбы (локтайты). В зависимости от цвета - разные по степени фиксирования. Синий, зеленый, красный - расположение от слабого к очень сильному. Хотя уже синий не всегда можно открутить без особых усилий.
- он должен продавливаться на 3/4, как показано на рис. в инструкции, при прикладывании усилия (большого).
- Да, циакрином (супер момент, в инструкции - СА)
- см. выше
- нет. И мазать в новом ките абсолютно нечего, имхо.
Какую шестерёнку лучше ставить на мотор? У меня в наборе их 2 штуки
В наборе был пакетик с надписью Screw Parts. В нём всякие колечки винтики. Это пакет с запасными частями?
Выложите ктонибудь фотку по сборке цапф+мелжопастной+демпфера…
Не могу понять куда и как ставятся алюминевые шайбы с юбкой.
Какую шестерёнку лучше ставить на мотор? В наборе был пакетик с надписью Screw Parts. Это пакет с запасными частями?
ставьте сразу 13ю. В пакете - запаска. Лично мне уже пришлось его вскрыть, т.к. полетов через 12 на морозе ремень ослаб и при попытке надяжения сорвал головку шестигранника, сделал дремелем головку под обычную отвертку. Сейчас нахожусь в поисках нормальных прочных винтов для замены, о чем рекомендую задуматься и вам. На форуме об этом не раз писали.
ставьте сразу 13ю.
На стоковый мотор лучше ставить 12-и зубый пиньён, 13-ти и более зубые это для Скорпионов и Хайвольтов.
Касательно крепежа, то он продаётся отдельно, как из-за бугра, так и в Москве. Болтики-винтики это расходники, которые даже с хорошими шестигранниками проворачиваются иногда, поэтому лучше ими побольше затариться.
2 fruct: все относительно, никогда не знаешь, что быстрее - умрет мотор с 13м пиньоном или произойдет замена на скорпион, т.к. “маловато” дури. Для мотора от 450ки выбор пиньона не так принципиален, как для стокового мотора от 600ки.
Корме этого, 13й позволяет быстрее подхватывать вертолет, что для новичков временами играет решающую роль + ±5-7 ресурса не принципиально + многие моменты решаются с помощью правильно настроенной кривой газа.
Все вышеизложенное- ИМХО.
Так что мне ставить то? 12 или 13?
2 fruct: все
Корме этого, 13й позволяет быстрее подхватывать вертолет,
Все вышеизложенное- ИМХО.
Да тут дело даже не в ресурсе, Скорпы вон по подшипникам дохнут как мухи на морозе. Дело в том, что при переходе на более-менее пилотажные полёты после висения, на стоковом моторе сразу почуствуется нехватка мощщи, ведь даже на 12-ти зубом пиньёне стоковый мотор некисло просаживается и на простых бочках. Касательно подхвата, то я всё лето отлетал на предыдущем Рэксе со стоковым 3550 мотором и 12-ти зубым пиньёном, никаких проблем с подхватом в принципе не было, главное правильно настроить кривые шага и газа под конкретный верт. Как только начал делать пилотажные фигуры, то сразу возникла тема по нехватке мощности и в итоге теперь летаю со Скорпионом и 13-ти зубым пиньёном:-)
2 фрукт: скорпион - вещь =)
2 серега: форум тем-то и двояк - у каждого разная позиция. А решать всегда надо самому, взвесив все за и против. Чем больше пиньон - больше обороты ОР (висит стабильнее), но опять же это можно компенсировать кривой газа + можно подбирать пиньон под батареи (в зависимости от токоотдачи - чтобы меньше грелись и т.д.) меньше зубов - меньше потребление тока. ИМХО, все равно к скопу придете.
Какую крыльчатку (или как она называется?) надо ставить на серву хвоста? Серва у меня Hitec 5083. Круглую, крестовую или прямую? Везде разные на фотках
как правильно надо крепить серву и проводить тягу к хвостовому ротору
У меня ещё вот так почемуто получается. Видно что растояние до балки между крайними и средними направляющими разное. Тяга искривляется. Это нормально?
Где лучше крепить серву? сверху или снизу. Просто в инструкции она снизу а в видеоуроках сверху. У меня гира Hitec
Насчет расстояния - все нормально. Просто раздвиньте направляющие и сделайте их равноудаленными (между сервой и держателем балки, между держателем балки и и ХР). Потом под направляюшие сверху подкладывается внатяг стяжка и обрезается.
Насчет сервы: направляющие делаете перпендикулярными земле, серва устанавливается так же, как показано в инструкции к V2 на стр 16, правый нижний рисунок (мелко, но понятно) под углом так, чтобы направляюшие и шарик на рычаге сервы были на одном уровне.
з.ы. мб у Вас опечатка? Вы спрашивали про гиру? если да - снизу, т.к. лопасти при перегрузке могут по ней ударить. после того, какпосладите гиру на подушку - стяните ее с корпусом дополнительной тягой.
з.ы.ы. если есть к чему-то отдельному интерес - могу сфоткать, как у меня (так не только у меня - в первый раз мне помогали оптыные товарищи - у них так же; все решения проверены опытом). пишите в лс конкретные места.
В инструкции к верту вроде написано что надо срезать часть отмеченную у меня стрелкой. Так ли это? Или я неправильно понял? И у меня направляющие двигаются по балке вместе с тягой. Надо ли их как то крепить?
В инструкции к верту вроде написано что надо срезать часть отмеченную у меня стрелкой. И у меня направляющие двигаются по балке вместе с тягой.
Отрезать ничего не надо, в этом “клювике” и должна ходить тяга.
Касательно двух других, ползающих по балке направляющих, то их можно вообще выкинуть, они ни на что не влияют.
Без них при небольшой вибрации тяга ХР может поймать неслабый резонанс:). Так что они не совсем лишние.
Без них при небольшой вибрации тяга ХР может поймать неслабый резонанс.
Ну не знаю, сколько летаю никаких проблем не было без этих направляющих на обоих Рэксах.
Крючок снизу на держателе горизонтального стабилизатора IMHO надо обязательно срезать. Сами видите, если в него продеть тягу - она изгибается. А трение в этом узле должно быть минимальным. Если кто считает, что у него хвостовая серва “слишком быстрая” - валяйте, запихивайте туда тягу…
Исключительно IMHO.
Так как лучше сделать? У меня тяга не слабо изгибается и ходит с трением.
А в комплекте с вертолётом идут только 3 шарика для серв на перекосе? Для сервы на на хвост в комплекте не идёт? У меня нет почему то или я потерял?
И как правильно надо крепить эти шары? У меня они не лезут в отверстие на качалке.