Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
как правильно надо крепить серву и проводить тягу к хвостовому ротору
У меня ещё вот так почемуто получается. Видно что растояние до балки между крайними и средними направляющими разное. Тяга искривляется. Это нормально?
Где лучше крепить серву? сверху или снизу. Просто в инструкции она снизу а в видеоуроках сверху. У меня гира Hitec
Насчет расстояния - все нормально. Просто раздвиньте направляющие и сделайте их равноудаленными (между сервой и держателем балки, между держателем балки и и ХР). Потом под направляюшие сверху подкладывается внатяг стяжка и обрезается.
Насчет сервы: направляющие делаете перпендикулярными земле, серва устанавливается так же, как показано в инструкции к V2 на стр 16, правый нижний рисунок (мелко, но понятно) под углом так, чтобы направляюшие и шарик на рычаге сервы были на одном уровне.
з.ы. мб у Вас опечатка? Вы спрашивали про гиру? если да - снизу, т.к. лопасти при перегрузке могут по ней ударить. после того, какпосладите гиру на подушку - стяните ее с корпусом дополнительной тягой.
з.ы.ы. если есть к чему-то отдельному интерес - могу сфоткать, как у меня (так не только у меня - в первый раз мне помогали оптыные товарищи - у них так же; все решения проверены опытом). пишите в лс конкретные места.
В инструкции к верту вроде написано что надо срезать часть отмеченную у меня стрелкой. Так ли это? Или я неправильно понял? И у меня направляющие двигаются по балке вместе с тягой. Надо ли их как то крепить?
В инструкции к верту вроде написано что надо срезать часть отмеченную у меня стрелкой. И у меня направляющие двигаются по балке вместе с тягой.
Отрезать ничего не надо, в этом “клювике” и должна ходить тяга.
Касательно двух других, ползающих по балке направляющих, то их можно вообще выкинуть, они ни на что не влияют.
Без них при небольшой вибрации тяга ХР может поймать неслабый резонанс:). Так что они не совсем лишние.
Без них при небольшой вибрации тяга ХР может поймать неслабый резонанс.
Ну не знаю, сколько летаю никаких проблем не было без этих направляющих на обоих Рэксах.
Крючок снизу на держателе горизонтального стабилизатора IMHO надо обязательно срезать. Сами видите, если в него продеть тягу - она изгибается. А трение в этом узле должно быть минимальным. Если кто считает, что у него хвостовая серва “слишком быстрая” - валяйте, запихивайте туда тягу…
Исключительно IMHO.
Так как лучше сделать? У меня тяга не слабо изгибается и ходит с трением.
А в комплекте с вертолётом идут только 3 шарика для серв на перекосе? Для сервы на на хвост в комплекте не идёт? У меня нет почему то или я потерял?
И как правильно надо крепить эти шары? У меня они не лезут в отверстие на качалке.
Я крючок срезал. Не жалуюсь. Кстати, в мануале написано “после сборки рекомендуем отрезать нижнюю часть”.
У меня шарик для хвоста в мешке с запасным крепежем оказался.
Отверстия в качалках можно немного рассверлить так, чтобы шарики в них туго закручивались. Кто-то сажает дополнительно на R48, кто-то на CA. Идеальный вариант - накрутить с другой стороны гаечку, правда резьбы там немного остается(1-1,5 нитки).
Я сделал немного по другому. Я аккуратно увеличил отверстие в ту сторону где задевало. Теперь у меня не задевает.
Значит шарик я не потерял. В запчастях тоже есть. Оттуда и возьму.
Теперь подскажите в какое отверстие вставлять шарик? И какое это имеет значение? Из физики знаю что если во внешнее то усилие будет меньше но скорость больше. В какое надо в моём случае? И может надо поставить другую качалку? у меня есть ещё круглая и прямая.
Кстати, в мануале написано “после сборки рекомендуем отрезать нижнюю часть”.
Мда, разработчики накосячили с размерами и пустили детальку в серию…
Крючок снизу на держателе горизонтального стабилизатора IMHO надо обязательно срезать. Сами видите, если в него продеть тягу - она изгибается.
Исключительно IMHO.
А поставить хвостовую серву так, чтобы тяга в этом “крючке, который надо обязательно срезать” ходила свободно не пробовали?
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Правильно ли я понял что “бабочка” возникает из-за того, что углы установки лопастей разные? И для ее устранения необходимо регулировать две верхние короткие тяги на “голове”.
Да, все правильно.
А поставить хвостовую серву так, чтобы тяга в этом “крючке, который надо обязательно срезать” ходила свободно не пробовали?
Разумеется, можно хвостовую серву раскорячить так, чтобы она в “клювике” легко перемещалась.
Но не поверите: сделал все как в мануале и заработало!
Острый деффицит времени заставляет меня воздерживаться от улучшения “всего, чего только можно”.
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Правильно ли я понял что “бабочка” возникает из-за того, что углы установки лопастей разные? И для ее устранения необходимо регулировать две верхние короткие тяги на “голове”.
две короткие - для бабочки больше 5мм. Если же ими не получается полностью убрать бабочку - триммируем 2я длинными, а потом, если нужно, перенастраиваем голову.
з.ы. в v2 все тяги по инструкции собираются - и будет счастье.
А не подскажите ссылку на то как пользоваться приспособлением выравнивания тарелки?
Снимается голова с вала, остается тарелка
Выравнивается длинна тяг до тарелки
Выставляются качалки на серво перпендикулярно валу(при 50% шага, стик в середине)
одевается сей девайс
сабтриммерами окончательно выравнивается положение тарелки горизрнтально девайсу
Если все размеры соблюдены, то в мин и мах положениях изменений не будет
Если тарелка по шагу в конечных точках хода меняет наклон(явно), то в пульте настраиваем расходы ссрм микшера.
Если все собрано по мануалу(размеры), то проблем не будет.
Снимается голова с вала, остается тарелка
сабтриммерами окончательно выравнивается положение тарелки горизонтально девайсу
проболжу: относительно той сервы, качалка которой наиболее близка к горизонту (предварительно эта серва выводится в мах горизонт - не все сервы смогут дать 100% параллельность)
Скажите, а лыжи надо клеить в стойках шасси? А то они у меня свободно крутятся