Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Да, в инструкции от 600 тоже не нашел, показалось…
А для 500 - вот такой колхоз:
…
Мдя…
“Село, оно и в Африке - село!”
😃
Да ладно Хаить.
Я перед тем как покупать T-rex кучу веток про Белты и Кинги прочитал до дыр, и не нашел еще ни одного ктобы говорил - Сменил на Кинга или Белта и не понравилось.
P.S. Вообще складывается впечатление - отстой этот ALIGN… Вот честно. За что такое бабло дерут. Ну да, все в алюминии (и то не все), дык за те же деньги я на свой BLADE 400 весь алюминиевый апгрейд возьму…
Да, зря я повелся на этот T-rex 450… только один положительный момент в этом: что есть с чем сравнивать и больше я ALIGN не возьму…
Похоже можно ветку открывать, очень часто я в постах про Align подобные вещи читаю (а ведь подумывал о нем) но ведь это наверняка исключения из правил, в целом то вроде бы фирма серьезная (ну вот лопасти углепластиковые мне понравились нормально летает с ними ветр)
Кстати с точки зрения инженера, законтрить направляющие с помощью крепежных хомутиков -это просто перл! С головой тот конструктор совсем мало дружит, посмотрел это еще где то -думал показалось! Ан нет точно- а теперь у меня еще и вопрос а он вообще полетит??? Решение от Tunder Tiger посмотрите -вот видно думают люди. Всем удачных полетов.
Вам не нравятся кошки? Так Вы готовить их не умеете.
Вот Вам выписки из темы про Титан
Купил и собираю мини титан. Подошло время электроники. Подскажите, какие серво ставить на главный ротор? Ряд микросерв (имеющихся у меня) не встают в посадочные места: то слишком длинные, то лапки не на том уровне или коротки. Неужели только родные от ТТ 1016 (их не просто купить) туда лезут без проставок, подпиливания? Это трюк производителя или просто стандарт МИКРО имеет слишком много толкований? От сборки собственно механики был в восторге (собственно это мой первый верт после Ламы)
далее
Да есть такая ситуевина, сам при монтаже футабовских серв “слезами” исходил. Пришлось отверстия в лапках крепления на корпусах серв растачивать и использовать шайбы под винт. И кроме того, пришлось “помучаться” с родными футабовскими качалками высота вала серв и соответсвенно плоскости поворота качалки не позволяют выставить поводки параллельно валу основного ротора в результате все поводки имеют едва заметный наклон. Плюс как писал ранее пришлось подрезать кое где сами качалки.
вот ещё
и еще насчет затяжки болтов.
в общем как то не особо умно это, что не сделали втулки которые не дадут клиниться подшипникам.
вон на 450 рексе они есть, а на титане фиг и это плохо.
И как Вы думаете? где головняка больше?
Уважаемый 13SQ_Nikolaich!
Что вам так эти хомутки дались? Я еще ни разу не слышал, что у когото с ними проблемы были. Одеваете на балку, крепите хомутком и забываете про них. Стоят четко на местах и свою функцию выполняют. Отличное решение - простое и веса не прибавляет.
Вы посмотрите вокруг, почему народ толпами не переходит на Кинги, Блейды, HDX, BEAM и иже с ними? Кроме доступности запчастей и маркетинга, есть еще и удобство обслуживания, ремонтопригодность и другие плюсы Алайновских моделей.
Я не раз видел, например, как сломанную раму 450-го рекса чинят просто наложив “лангет” из стеклоткани или текстолита и летают дальше.
Я не говорю что Алайн идеален. Даже в голову такого не приходит. Но по соотношению цена/качество/летабельность он один из лидеров.
Ну и это - не нравится? Берите обратно Блейд и летайте на здоровье! Мало того, если не лень, убедите нас! Мы же все люди разумные, вроде? Готовы проникнуться. Скинем свои рексы в барахолку (для глупых ламеров - пусть мучаются!) и пойдем дружно купим передовые Eflite Blade 400 или Минититан! 😉
З.Ы. Это я так, в виде юмористического отступления…
З.З.Ы. Заметьте, почти все вертолеты поставляются в виде конструктора-кита. Заготовка… “Обрадотайте напильником” тот что вам больше приглянулся и получите супер-пупер хеликоптер своей мечты. Это же хобби, а не автосалон, где вы “готовое решение” берете.
Както так…
На Титане тоже кстати хомутики надо подсовывать. Я не знал и во время полёта направляющие потёрли балку, а задний съехал к хр и начал подклинивать тягу…
я вообще снял эти направляющие и поставил карбонувую тягу на хвост.
для чего из пустяшного раздувать проблему?
я вообще снял эти направляющие и поставил карбонувую тягу на хвост.
для чего из пустяшного раздувать проблему?
Это вот этот, от MicroHeli:
----------------------------
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_295_2…
----------------------------
?
Вроде грамотный девайс, поставлю себе на заметку, при случае закажу…
Только там написано
Usage: -ALIGN T-REX 450X/XL helicopters and X400 helicopters
Для SE V2 встанет оно???
😃
я вообще снял эти направляющие и поставил карбонувую тягу на хвост.
А я их вообще и не ставил изначально на обоих своих Рэксах, верт прекрасно летает и без этих дополнительных направляющих😁
Это вот этот, от MicroHeli:
Для SE V2 встанет оно???
😃
А оно там вообще надо? да ещё за 25 баков…😵
А подскажите, купил вот такие
разъемы для подключения аккумулятора.
Что-то они трудно входят и выходят. Так должно и быть? Или просто плохие разъемы купил.
А я их вообще и не ставил изначально на обоих своих Рэксах, верт прекрасно летает и без этих дополнительных направляющих😁
От и я вчера подумал - а зачем они.
Ладно, подумаем… посмотрим…
😃
А оно там вообще надо? да ещё за 25 баков…😵
Не, ну если уж я отдал почти 15000 руб за супер-пупер комплект (как оказалось, не все апгрейды там в комплекте, еще есть поле для совершенства) - то уж 25 буказоидов - это не преграда для достижения совершенства…
Хотя, конечно, не олигарх и денег жалко… Ну уж куда деваться! Это ж ХОББИ, для него (читай - для себя любимого) ничего не жалко!
😃
А какие апгрейды еще можно установить на 450 V2 ?
Там вроде и так все супер пупер. Разве только электронику проапгрейдить и мотор.
А подскажите, купил вот такие разъемы для подключения аккумулятора.
Что-то они трудно входят и выходят. Так должно и быть? Или просто плохие разъемы купил.
Так и должно быть.
А какие апгрейды еще можно установить на 450 V2 ?
Там вроде и так все супер пупер. Разве только электронику проапгрейдить и мотор.
Да какие?
Ну вот уже один обсудили.
Че еще, балку можно карбон поставить.
На карбоновые серволопатки и хвостовые лопасти те же хлопцы из ALIGN поскупились.
Я вот заказал себе площадочку карбоновую для гироскопа MicroHeli Adjustable Lower Gyro Mount (сзади устанавливается), до кучи еще алюминиевый Horizontal Fin Holder V2 (подкосы к нему крепятся и гориз. оперение) - чисто для красоты. Ну и еще можно нарыть алюминиевых рюшечек под цвет (синий либо серебристый). Кстати непонял, почему не предлагается алюминиевый Anti-Rotation Bracket/Guide? Хотя его при желании можно от какого то из клонов 450-го заказать…
Еще можно алюминиевую нижнюю часть рамы (вместо пластиковой) - то же чисто для красоты.
Из электроники полезно сразу внешний BEC, возможно родной ESC после этого апгрейда проживет дольше…
Вот мое ИМХО…
😃
Да какие?
Ну вот уже один обсудили.
Че еще, балку можно карбон поставить.
А смысл ? В случае чего рубится лопастями так же, как алюминиевая, только стоит, вероятно, дороже.
На карбоновые серволопатки и хвостовые лопасти те же хлопцы из ALIGN поскупились.
Аналогично - толку мало от оных апгрейдов. Сколько имел крашей - обычные пластиковые серволопатки неизменно оставались невредимы. А карбоновые лопасти ХР при неаккуратной посадке тоже могут накрыться - было дело.
Я вот заказал себе площадочку карбоновую для гироскопа MicroHeli Adjustable Lower Gyro Mount (сзади устанавливается), до кучи еще алюминиевый Horizontal Fin Holder V2 (подкосы к нему крепятся и гориз. оперение) - чисто для красоты. Ну и еще можно нарыть алюминиевых рюшечек под цвет (синий либо серебристый). Кстати непонял, почему не предлагается алюминиевый Anti-Rotation Bracket/Guide? Хотя его при желании можно от какого то из клонов 450-го заказать…
Еще можно алюминиевую нижнюю часть рамы (вместо пластиковой) - то же чисто для красоты.
Из электроники полезно сразу внешний BEC, возможно родной ESC после этого апгрейда проживет дольше…
Вот мое ИМХО…
😃
Как квинтэссенция вышесказанного - вам все-таки шашечки, или ехать ? 😃
Все это не влияет на качество пилотирования моделью…
Все это не влияет на качество пилотирования моделью…
Вы че накинулись - “СТАРИКИ”, которые типа “В бой идут одни”.
Человек задал вопрос - получил ответ.
Я как начинающий в T-Rex 450 сам этим интересовался, поэтому свои заготовки и рассказал ему.
А что по вашему (ко всем бывалым обращаюсь) - круто, когда весь вертолет одними стяжками обвешан и качалки на скорую руку кусачками надкусаны??? … Блин, пилоты, то же мне!!!
Ребята, КРАСИВЫЙ САМОЛЕТ (и ВЕРТОЛЕТ тоже) и летает хорошо. Это аксиома.
К тому же хочется своими руками и собрать его красиво и надежно и полетать на нем.
😃
Уважаемый 13SQ_Nikolaich!
Что вам так эти хомутки дались? Я еще ни разу не слышал, что у когото с ними проблемы были. Одеваете на балку, крепите хомутком и забываете про них. Стоят четко на местах и свою функцию выполняют. Отличное решение - простое и веса не прибавляет.
Вы посмотрите вокруг, почему народ толпами не переходит на Кинги, Блейды, HDX, BEAM и иже с ними? Кроме доступности запчастей и маркетинга, есть еще и удобство обслуживания, ремонтопригодность и другие плюсы Алайновских моделей.
Я не раз видел, например, как сломанную раму 450-го рекса чинят просто наложив “лангет” из стеклоткани или текстолита и летают дальше.Я не говорю что Алайн идеален. Даже в голову такого не приходит. Но по соотношению цена/качество/летабельность он один из лидеров.
Ну и это - не нравится? Берите обратно Блейд и летайте на здоровье! Мало того, если не лень, убедите нас! Мы же все люди разумные, вроде? Готовы проникнуться. Скинем свои рексы в барахолку (для глупых ламеров - пусть мучаются!) и пойдем дружно купим передовые Eflite Blade 400 или Минититан! 😉
З.Ы. Это я так, в виде юмористического отступления…
З.З.Ы. Заметьте, почти все вертолеты поставляются в виде конструктора-кита. Заготовка… “Обрадотайте напильником” тот что вам больше приглянулся и получите супер-пупер хеликоптер своей мечты. Это же хобби, а не автосалон, где вы “готовое решение” берете.Както так…
Убеждать в преимуществах Blade не буду конечно, разговор идет только про сравнение продукции Align и Tunder Tiger. Перед покупкой долго читал про обоих производителей, в плане что лучше по качеству. И Пришел к выводу -наверное Align (ну хвалят все-все супер). В итоге купил тот что больше понравился при близком рассмотрении (оба в пластмассе были) а именно E325 от ТТ. Почему? о принципу кто красивее тот и летает лучше. Сравнивал в основном головы. У Align голова какая то ажурная у TT более основательная мне показалась. Вот так и решил (ну еще прочитал что люди собирают и сразу он летает нормально) купить верт 450 класса от ТТ. Да и с запчастями тогда было одинаково хорошо.
Форумы продолжаю регулярно читать, и увидев про проблеммы у Align с крепежом, с шасси и странное решение с данной держалкой, написал свое мнение, про то что у ТТ таких сложностей нет и конструкция мне больше понравилась. Оба производителя одного класса, и возможно вышеуказанные проблемы несущественны (хотя про крепеж-это очень рерьезный аргумент для меня, не готов отдав 20500 рублей еще и крепеж менять!) и на пилотаж не влияют, но упомянуть о них стоит.
При этом Align возможно летает лучше чем TT (450 класса) я с этим то и не спорю, но качество мне понравилось больше у TT. И свои посты я и направлял именно на качество комплектующих, хотя по оценки летабельности сам на Align не летал поэтому и нет у меня мнения (специалисты если захотят сравнят).
Всем удачных полетов и побольше информации без эмоций, для принятия тех решений, которые лично вам нужны и удовлетоврят именно ваши потребности (как известно у каждого они свои, и купив что-то по рекомендации, или в отсутствии информации, люди потом долго переживают)! Еще раз всем удачных полетов!