Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

13SQ_Nikolaich

Аналогично - толку мало от оных апгрейдов. Сколько имел крашей - обычные пластиковые серволопатки неизменно оставались невредимы. А карбоновые лопасти ХР при неаккуратной посадке тоже могут накрыться - было дело.

Вот тут не все так просто про карбоновые лопасти. Был у меня краш за ветки дерева зацепил деревянными лопастями-вдребезги при этом поломались еще детали, а вот повторное касание ветоек уже Align карбоновыми лопастями как результат целый ветролет и порубленные как трава веточки диаметром 5 мм. Конечно от более толстых веточек не спасет но иногда помогает.

Oleg_fly
13SQ_Nikolaich:

Шасси и рама веши разные и про раму слова не сказал)) Хотя и рама мне больше нравится у Е325 так как очень удобно крепить все три сервы, и не надо изголяться и держать шайбочки внутри рамы как у T-Rex. Про то что есть инверт -знаю и если летать 50% в инверте- согласен, что все равно как тяги работают, а можно и вообще на это внимания не обращать, но думаю что в вираже не в инверте можно развить большую перегрузку и вот тогда и будет важно как тяги на коллективном шаге работают на изгиб или на растяжение-что и тут логики не видно? Если логика не интересна и не волнует и удивляет то зачем было псать что “если можете докажите”)) Всем удачных полетов, и повторюсь что информация лишней не бывает, важно возражения на свой счет не воспринимать! Ведь чужое мнение это проявление заитересованности в обсуждении вопроса!

Перегрузка высчитывается элементарно: 1/cos крена в градусах.
Т.е. с креном 60 вираж испытываешь (или ощущаешь) перегрузку 2 (виртульный пилот, который понарошку сидит в кабине твоего вертолета 😉)). Ну и вся конструкция соответственно нагружается такой перегрузкой.
Ну а с креном 90 градусов соответсвенно перегрузка - бесконечна!!!

😃

aarc

imho, разумнее сосредоточиться на настройке модели и тренеровках.

Кстати, трубки шасси элементарно внатяг заталкиваются в стойки, если предварительно в отверстие стойки просунуть хвостик резинки, по типу тех, которыми купюры скрепляют. Затем в это отверстие проталкиваете и саму трубку шасси. Резиночку обрезали - и надежно и аккуратно. Ничего не торчит. Цена решения - бесплатно.

irs
Oleg_fly:

Ну прям БЫВАЛЫЙ (“…было дело”) - так и хочется добавить “под Полтавой”.
😉
Да ясно конечно, что без крашей не обойдется, так что ж теперь, “… бояться и в лес не ходить”???

А дороже или дешевле - дык суть не в этом. Образование есть - поэтому сами посчитаем сколько чего стоит. Да деньги то я свои трачу, взаймы ни у кого не прошу.

По существу предложи что нить, как улучшить конструкцию, изящное решение, интересный апгрейд в конце-концов… Вот это ДЕЛО.
А сколько раз ты “падал” - ну кому это интересно??? Да хоть по 20 раз на день падай…

И как квинтэссенция вышесказанного - нам как раз таки ехать, т.е. вначале собрать по уму, доделать-переделать, что поленились сделать производители… и потом “с чистой совестью”, как говорится, в НЕБО!!!
😃

Не надо лозунгов, лучше скажите что-нибудь по существу. Например, чем, на ваш взгляд, полезны апгрейды, которых вам не хватило в комплектации 450V2:

  • карбоновая балка;
  • карбоновые серволопатки;
  • карбоновые лопасти ХР.
irs
Oleg_fly:

И далее по поводу шашечек…

Как раз таки заявления типа:

  • “Align круче всех!!!”
  • “у Align 450 SE V2 проблем нет” все и так круто!!! "
  • “не парьтесь, зажмите прищепками, стяжками, залейте суперклеем - потому что это придумали в ALIGN!!!..”

Ну и тому подобные, предлагаю расценивать как ШАШЕЧКИ!!!

Тема про что? Сборка новичком T-rex 450 SE…
Дык давайте собирать, улучшать, придумывать.

И почему собственно некоторых форумчан так задевают сравнения T-Rex 450 SE V2 с другими одноклассниками, других, не мене ИМЕНИТЫХ производителей. Кого то это задевает лично? Кое кто получает зарплату в ALIGN??? Если нет - тогда вообще не могу найти объяснения такому поведению.
(У меня три вертолета разных производителей (четвертый mCX кроха не в счет) - и если ревновать по поводу критики каждого - дык можно умереть от нервного истощения 😉

Сравнивать нужно и полезно, причем не весь верт в сборе (это другая тема), а отдельные узлы. Все именитые мировые производители (хоть тех же автомобилей) друг у друга подсматривают, тырят, покупают, копируют лучшие коструктивные решения - это хорошо и нормально.

Вот пока как то так. Давайте по существу собирать и предлагать:-)

P.S. Бельевые прищепки, стяжки не к месту - просьба не предлагать 😉))

Вам уже выше вполне резонно ответили - те особенности конструкции TRex450V2, которые вам так не понравились, на летные качества модели не влияют. Что вам нужно еще от вертолета ?
IMHO, ничего полезного для улучшения конструкции по существу вы пока не предложили.

irs
13SQ_Nikolaich:

Вот тут не все так просто про карбоновые лопасти. Был у меня краш за ветки дерева зацепил деревянными лопастями-вдребезги при этом поломались еще детали, а вот повторное касание ветоек уже Align карбоновыми лопастями как результат целый ветролет и порубленные как трава веточки диаметром 5 мм. Конечно от более толстых веточек не спасет но иногда помогает.

Отлично, тут хотя бы какие-то аргументы. Только я говорил про карбоновые серволопатки и лопасти ХР, а не лопасти ОР.

Fedor1

Уважаемые, кто даст "списать " настройки Spektrum DX7 (кривые шаг-газ разобрался и настроил сам)

AlexSr
Oleg_fly:

Ну а с креном 90 градусов соответсвенно перегрузка - бесконечна!!!

Бесконечность не предел!!! (С) Чёрный Плащь.

Ржу - нимагу. Спасибо!

vedl
Oleg_fly:

Это вот этот, от MicroHeli:
----------------------------
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_295_2…
----------------------------
?

Вроде грамотный девайс, поставлю себе на заметку, при случае закажу…
Только там написано
Usage: -ALIGN T-REX 450X/XL helicopters and X400 helicopters

Для SE V2 встанет оно???
😃

😒 типа того, только алайновские родные. за 150 р. за пару 😁

ugh
13SQ_Nikolaich:

Шасси и рама веши разные и про раму слова не сказал)) Хотя и рама мне больше нравится у Е325 так как очень удобно крепить все три сервы, и не надо изголяться и держать шайбочки внутри рамы как у T-Rex. Про то что есть инверт -знаю и если летать 50% в инверте- согласен, что все равно как тяги работают, а можно и вообще на это внимания не обращать, но думаю что в вираже не в инверте можно развить большую перегрузку и вот тогда и будет важно как тяги на коллективном шаге работают на изгиб или на растяжение-что и тут логики не видно? Если логика не интересна и не волнует и удивляет то зачем было псать что “если можете докажите”)) Всем удачных полетов, и повторюсь что информация лишней не бывает, важно возражения на свой счет не воспринимать! Ведь чужое мнение это проявление заитересованности в обсуждении вопроса!

А чем вам шасси не понравилось? Или на минититане стоковые неубиваемые? Относительно нагрузок - реальные нагрузки на силовых фигурах. А при них вы в айдле и шаги постоянно +/- играют. Мы же не говорим про нагрузки в нормале при полете длинчиком? Уж при этих нагрузках точно тяги не согнешь!.. При чем тут логика? У вас гнуться, или вырываются тяги? Удивили, я такого не видел! Возражения на свой счет, говорите? Забавно звучит. Я на свой счет не принимаю, я пытаюсь понять, что-же такое вы в Блейде и Минититане нашли, что так Рекса “опустили”? Из внятного пока только про хомутки услышал. Притензии к конструкции на таком уровне весьма странно слышать. Честно говоря, вставив их один раз, я о них забываю до замены балки. Вы сформулируйте плиз плюсы ваших “протеже”, относительно Рекса. А впустую воздух сотрясать не будем. 😃

Oleg_fly
irs:

Не надо лозунгов, лучше скажите что-нибудь по существу. Например, чем, на ваш взгляд, полезны апгрейды, которых вам не хватило в комплектации 450V2:

  • карбоновая балка;
  • карбоновые серволопатки;
  • карбоновые лопасти ХР.

Ребятки, ну я ж еще начинающий… В смысле в RC вертолетах… От меня чего то сверхестественного не ждите, чисто на ИМХО:

На мой взгляд:

  • карбоновая балка- при той же прочности - ЛЕГЧЕ (на серъезный краш не будем пинать, на то он и КРАШ!!!
  • лопатки - все советуют грузики убрать, лопатки полегче (на видео БОБа видел - грузики стоят ближе к центру - вот постепенный рецепт к этому решению) - лопатки легче - вид "полностью карбоновый (а кто отменил ЭСТЕТИКУ в этом деле? По мне, так плевать, как на это посмотрят другие, главное что бы мне нравилось!!!)
  • Лопасти карбоновые полюбому лучше во всех отношениях (за исключением цены)…
    немного выше в этой теме парень по этому поводу высказывался… Да и ЭСТЕТИКА на высоте!!!

P.S. Кто против ЭСТЕТИКИ в этом вопросе - может не читать!!! Либо подрасти лет на 20-ть - и потом перечитать. 😉

😃

Oleg_fly
AlexSr:

Бесконечность не предел!!! (С) Чёрный Плащь.

Ржу - нимагу. Спасибо!

Ну ты в эту формулу подставь угол крена 90 - вот и получишь бесконечность…
Че смешного-то?
Для парней привел пример, которые про науку аэродинамику не знают - пусть интересуются…

😃

Oleg_fly
aarc:

imho, разумнее сосредоточиться на настройке модели и тренеровках.

Кстати, трубки шасси элементарно внатяг заталкиваются в стойки, если предварительно в отверстие стойки просунуть хвостик резинки, по типу тех, которыми купюры скрепляют. Затем в это отверстие проталкиваете и саму трубку шасси. Резиночку обрезали - и надежно и аккуратно. Ничего не торчит. Цена решения - бесплатно.

Не, ну нормально в принципе, ну че то на мой утонченный вкус сродни тем же стяжкам. Где то на этом форуме було уже - просто посадить на клей… Не по инженерски как-то…

можно и с теми же родными резинками оставть…

МоЁ ИМХО чисто.
😃

ugh

Про карбоновые балки, читал что они у хаба ломаются иногда просто от нагрузки. Карбоновые лопасти хороши в полете, при жестком пилотаже и т.п. А вот при падении или обучении лучше деревяшки. Они разлетаются с минимальным ущербом для вертолета, в то время когда карбон продолжает крушить балку и прочие милые серду части вертолета.

Oleg_fly
irs:

Вам уже выше вполне резонно ответили - те особенности конструкции TRex450V2, которые вам так не понравились, на летные качества модели не влияют. Что вам нужно еще от вертолета ?
IMHO, ничего полезного для улучшения конструкции по существу вы пока не предложили.

Как ничего -предложил.
Еще предложу… Тут по хвостовой балке валом можно усовершенствований добавить. Уже кстати прозвучало…
Если форум перечитать в других темах - масса советов.
Даже тот же вопрос типа:
Как поставить балку перпендикулярно… Ага, берем балку, на ней со стороны хвоста есть дырка сбоку… Думаем, а на хрена она… а на нихрена… видать осталась от предыдущих версий с пластиковыми хвостовыми механизмами… либо технологическая… КТО продолжит мысль???

Где то в форуме было ------ перевернул балку “вверх ногами” и площадку на раме… Вот и
и можно по этой дырочке смотреть перпендикулярность хвоствого агрегата, дырочка на балке как раз почти совпадает с дырочкой на хвостовом (как он там по буржуйски)…

😃

Oleg_fly
ugh:

Про карбоновые балки, читал что они у хаба ломаются иногда просто от нагрузки. Карбоновые лопасти хороши в полете, при жестком пилотаже и т.п. А вот при падении или обучении лучше деревяшки. Они разлетаются с минимальным ущербом для вертолета, в то время когда карбон продолжает крушить балку и прочие милые серду части вертолета.

Я пока чисто теоретически на первый взлет деревяшки и поставлю… Те что были в чемодане - на потом оставлю… Только по этим деревянным у меня есть вопрос - завтра напишу (в кратце кривые они, не лезут без натяга в sE V2)…

Завтра напишу вопрос (с цифрами и замерами) по этим 325 Pro… Че то у меня сомнения…

😃

Oleg_fly
vedl:

😒 типа того, только алайновские родные. за 150 р. за пару 😁

Где?

Oleg_fly
irs:

Вам уже выше вполне резонно ответили - те особенности конструкции TRex450V2, которые вам так не понравились, на летные качества модели не влияют. Что вам нужно еще от вертолета ?
IMHO, ничего полезного для улучшения конструкции по существу вы пока не предложили.

Да в чем резонность???

Перед покупкой месяц (как и многие другие) я читал этот форум. Главный совет, который здесь звучал вот: “БЕРИ SE V2 - и не парься… Там все апгрейды уже есть… и типа все продумано и все круто”.

Хорошо, я отдал свои кровные (были варианты другие - CALIBER, TITAN 325, еще пара вариантов) - получил… Красивый чемоданчик - очень впечатляет (серъезно), нормальный комплект… Но есть недостатки? Есть. Чего их скрывать???

И вообще, за право критиковать этот кит я заплатил деньги (считаю что переплатил - ну и ладно, переживем)- поэтому…
😃

13SQ_Nikolaich

А чем вам шасси не понравилось? Или на минититане стоковые неубиваемые?
Про то что не нужно брать стоковые от T-Rex прочитал в ветке. С формулировкой -стоковые не бери -возьми и ссылка. Я высказал свое мнение, о том что у е325 стоковые шасси очень крепкие, и выдержали падение летом с 3 метров и я был удивлен что они не сломались (ну ведь китай -поэтому и было мнение предвзятое) отсюда и вписал что на шасси люди жалуются (если есть сомнения найду я этот пост-хотя уверен все его читали) а я делюсь своими впечатлениями- стоковые шасси на е325 меня устраивают (они кстати цельно литые, качество пластика хорошее не хрупкий) вот и все мнение. Впринципе обсуждение недостатков конструкций надо выносить в отдельную ветку, считаю это будет интересно всем.

Oleg_fly

Уже заказал внешний BEC - планирую поставить родной ESC впереди… Соответственно обдув будет меньше (охлаждение).
БЕК закреплю сбоку спереди - наверное…

Как думаете - ничего “криминального” ?

Тут еще мне кажется серву заднюю закрепить лучше справа - а хвостовая серва будет на балке слева свисать… Тут на форуме (не в это ветке… в другой есть картинка) показано - как раз будет хорошо для поперечной развесовки…

Ну че, какие мысли? мы ж собираем с нуля SE V2…

😃

13SQ_Nikolaich
Oleg_fly:

Ребятки, ну я ж еще начинающий… В смысле в RC вертолетах… От меня чего то сверхестественного не ждите, чисто на ИМХО:

На мой взгляд:

  • карбоновая балка- при той же прочности - ЛЕГЧЕ (на серъезный краш не будем пинать, на то он и КРАШ!!!
  • лопатки - все советуют грузики убрать, лопатки полегче (на видео БОБа видел - грузики стоят ближе к центру - вот постепенный рецепт к этому решению) - лопатки легче - вид "полностью карбоновый (а кто отменил ЭСТЕТИКУ в этом деле? По мне, так плевать, как на это посмотрят другие, главное что бы мне нравилось!!!)
  • Лопасти карбоновые полюбому лучше во всех отношениях (за исключением цены)…
    немного выше в этой теме парень по этому поводу высказывался… Да и ЭСТЕТИКА на высоте!!!

P.S. Кто против ЭСТЕТИКИ в этом вопросе - может не читать!!! Либо подрасти лет на 20-ть - и потом перечитать. 😉

😃

Облегчение лопаток (любым способом) сделает вертолет более резким как и уменьшение длины оси флайбара (проверял лично) и новичкам помоему это не нужно. Такие эксперименты удел опытных пилотов. Установка карбоновых лопастей нужная вещь.
то irs Только я говорил про карбоновые серволопатки и лопасти ХР, а не лопасти ОР.
По лопастям ХР, поменял на углепластик, так как видел что под нагрузкой плоскость стоковых лопастей преващается в конус, сделал вывод что жесткости не хватает и поменял (кроме того что плоскость вращения терперь плоскостю и остается никаких других улучшений не заметил).