Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Вот тут не все так просто про карбоновые лопасти. Был у меня краш за ветки дерева зацепил деревянными лопастями-вдребезги при этом поломались еще детали, а вот повторное касание ветоек уже Align карбоновыми лопастями как результат целый ветролет и порубленные как трава веточки диаметром 5 мм. Конечно от более толстых веточек не спасет но иногда помогает.
Отлично, тут хотя бы какие-то аргументы. Только я говорил про карбоновые серволопатки и лопасти ХР, а не лопасти ОР.
Уважаемые, кто даст "списать " настройки Spektrum DX7 (кривые шаг-газ разобрался и настроил сам)
Ну а с креном 90 градусов соответсвенно перегрузка - бесконечна!!!
Бесконечность не предел!!! (С) Чёрный Плащь.
Ржу - нимагу. Спасибо!
Это вот этот, от MicroHeli:
----------------------------
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_295_2…
----------------------------
?Вроде грамотный девайс, поставлю себе на заметку, при случае закажу…
Только там написано
Usage: -ALIGN T-REX 450X/XL helicopters and X400 helicoptersДля SE V2 встанет оно???
😃
😒 типа того, только алайновские родные. за 150 р. за пару 😁
Шасси и рама веши разные и про раму слова не сказал)) Хотя и рама мне больше нравится у Е325 так как очень удобно крепить все три сервы, и не надо изголяться и держать шайбочки внутри рамы как у T-Rex. Про то что есть инверт -знаю и если летать 50% в инверте- согласен, что все равно как тяги работают, а можно и вообще на это внимания не обращать, но думаю что в вираже не в инверте можно развить большую перегрузку и вот тогда и будет важно как тяги на коллективном шаге работают на изгиб или на растяжение-что и тут логики не видно? Если логика не интересна и не волнует и удивляет то зачем было псать что “если можете докажите”)) Всем удачных полетов, и повторюсь что информация лишней не бывает, важно возражения на свой счет не воспринимать! Ведь чужое мнение это проявление заитересованности в обсуждении вопроса!
А чем вам шасси не понравилось? Или на минититане стоковые неубиваемые? Относительно нагрузок - реальные нагрузки на силовых фигурах. А при них вы в айдле и шаги постоянно +/- играют. Мы же не говорим про нагрузки в нормале при полете длинчиком? Уж при этих нагрузках точно тяги не согнешь!.. При чем тут логика? У вас гнуться, или вырываются тяги? Удивили, я такого не видел! Возражения на свой счет, говорите? Забавно звучит. Я на свой счет не принимаю, я пытаюсь понять, что-же такое вы в Блейде и Минититане нашли, что так Рекса “опустили”? Из внятного пока только про хомутки услышал. Притензии к конструкции на таком уровне весьма странно слышать. Честно говоря, вставив их один раз, я о них забываю до замены балки. Вы сформулируйте плиз плюсы ваших “протеже”, относительно Рекса. А впустую воздух сотрясать не будем. 😃
Не надо лозунгов, лучше скажите что-нибудь по существу. Например, чем, на ваш взгляд, полезны апгрейды, которых вам не хватило в комплектации 450V2:
- карбоновая балка;
- карбоновые серволопатки;
- карбоновые лопасти ХР.
Ребятки, ну я ж еще начинающий… В смысле в RC вертолетах… От меня чего то сверхестественного не ждите, чисто на ИМХО:
На мой взгляд:
- карбоновая балка- при той же прочности - ЛЕГЧЕ (на серъезный краш не будем пинать, на то он и КРАШ!!!
- лопатки - все советуют грузики убрать, лопатки полегче (на видео БОБа видел - грузики стоят ближе к центру - вот постепенный рецепт к этому решению) - лопатки легче - вид "полностью карбоновый (а кто отменил ЭСТЕТИКУ в этом деле? По мне, так плевать, как на это посмотрят другие, главное что бы мне нравилось!!!)
- Лопасти карбоновые полюбому лучше во всех отношениях (за исключением цены)…
немного выше в этой теме парень по этому поводу высказывался… Да и ЭСТЕТИКА на высоте!!!
P.S. Кто против ЭСТЕТИКИ в этом вопросе - может не читать!!! Либо подрасти лет на 20-ть - и потом перечитать. 😉
😃
Бесконечность не предел!!! (С) Чёрный Плащь.
Ржу - нимагу. Спасибо!
Ну ты в эту формулу подставь угол крена 90 - вот и получишь бесконечность…
Че смешного-то?
Для парней привел пример, которые про науку аэродинамику не знают - пусть интересуются…
😃
imho, разумнее сосредоточиться на настройке модели и тренеровках.
Кстати, трубки шасси элементарно внатяг заталкиваются в стойки, если предварительно в отверстие стойки просунуть хвостик резинки, по типу тех, которыми купюры скрепляют. Затем в это отверстие проталкиваете и саму трубку шасси. Резиночку обрезали - и надежно и аккуратно. Ничего не торчит. Цена решения - бесплатно.
Не, ну нормально в принципе, ну че то на мой утонченный вкус сродни тем же стяжкам. Где то на этом форуме було уже - просто посадить на клей… Не по инженерски как-то…
можно и с теми же родными резинками оставть…
МоЁ ИМХО чисто.
😃
Про карбоновые балки, читал что они у хаба ломаются иногда просто от нагрузки. Карбоновые лопасти хороши в полете, при жестком пилотаже и т.п. А вот при падении или обучении лучше деревяшки. Они разлетаются с минимальным ущербом для вертолета, в то время когда карбон продолжает крушить балку и прочие милые серду части вертолета.
Вам уже выше вполне резонно ответили - те особенности конструкции TRex450V2, которые вам так не понравились, на летные качества модели не влияют. Что вам нужно еще от вертолета ?
IMHO, ничего полезного для улучшения конструкции по существу вы пока не предложили.
Как ничего -предложил.
Еще предложу… Тут по хвостовой балке валом можно усовершенствований добавить. Уже кстати прозвучало…
Если форум перечитать в других темах - масса советов.
Даже тот же вопрос типа:
Как поставить балку перпендикулярно… Ага, берем балку, на ней со стороны хвоста есть дырка сбоку… Думаем, а на хрена она… а на нихрена… видать осталась от предыдущих версий с пластиковыми хвостовыми механизмами… либо технологическая… КТО продолжит мысль???
Где то в форуме было ------ перевернул балку “вверх ногами” и площадку на раме… Вот и
и можно по этой дырочке смотреть перпендикулярность хвоствого агрегата, дырочка на балке как раз почти совпадает с дырочкой на хвостовом (как он там по буржуйски)…
😃
Про карбоновые балки, читал что они у хаба ломаются иногда просто от нагрузки. Карбоновые лопасти хороши в полете, при жестком пилотаже и т.п. А вот при падении или обучении лучше деревяшки. Они разлетаются с минимальным ущербом для вертолета, в то время когда карбон продолжает крушить балку и прочие милые серду части вертолета.
Я пока чисто теоретически на первый взлет деревяшки и поставлю… Те что были в чемодане - на потом оставлю… Только по этим деревянным у меня есть вопрос - завтра напишу (в кратце кривые они, не лезут без натяга в sE V2)…
Завтра напишу вопрос (с цифрами и замерами) по этим 325 Pro… Че то у меня сомнения…
😃
😒 типа того, только алайновские родные. за 150 р. за пару 😁
Где?
Вам уже выше вполне резонно ответили - те особенности конструкции TRex450V2, которые вам так не понравились, на летные качества модели не влияют. Что вам нужно еще от вертолета ?
IMHO, ничего полезного для улучшения конструкции по существу вы пока не предложили.
Да в чем резонность???
Перед покупкой месяц (как и многие другие) я читал этот форум. Главный совет, который здесь звучал вот: “БЕРИ SE V2 - и не парься… Там все апгрейды уже есть… и типа все продумано и все круто”.
Хорошо, я отдал свои кровные (были варианты другие - CALIBER, TITAN 325, еще пара вариантов) - получил… Красивый чемоданчик - очень впечатляет (серъезно), нормальный комплект… Но есть недостатки? Есть. Чего их скрывать???
И вообще, за право критиковать этот кит я заплатил деньги (считаю что переплатил - ну и ладно, переживем)- поэтому…
😃
А чем вам шасси не понравилось? Или на минититане стоковые неубиваемые?
Про то что не нужно брать стоковые от T-Rex прочитал в ветке. С формулировкой -стоковые не бери -возьми и ссылка. Я высказал свое мнение, о том что у е325 стоковые шасси очень крепкие, и выдержали падение летом с 3 метров и я был удивлен что они не сломались (ну ведь китай -поэтому и было мнение предвзятое) отсюда и вписал что на шасси люди жалуются (если есть сомнения найду я этот пост-хотя уверен все его читали) а я делюсь своими впечатлениями- стоковые шасси на е325 меня устраивают (они кстати цельно литые, качество пластика хорошее не хрупкий) вот и все мнение. Впринципе обсуждение недостатков конструкций надо выносить в отдельную ветку, считаю это будет интересно всем.
Уже заказал внешний BEC - планирую поставить родной ESC впереди… Соответственно обдув будет меньше (охлаждение).
БЕК закреплю сбоку спереди - наверное…
Как думаете - ничего “криминального” ?
Тут еще мне кажется серву заднюю закрепить лучше справа - а хвостовая серва будет на балке слева свисать… Тут на форуме (не в это ветке… в другой есть картинка) показано - как раз будет хорошо для поперечной развесовки…
Ну че, какие мысли? мы ж собираем с нуля SE V2…
😃
Ребятки, ну я ж еще начинающий… В смысле в RC вертолетах… От меня чего то сверхестественного не ждите, чисто на ИМХО:
На мой взгляд:
- карбоновая балка- при той же прочности - ЛЕГЧЕ (на серъезный краш не будем пинать, на то он и КРАШ!!!
- лопатки - все советуют грузики убрать, лопатки полегче (на видео БОБа видел - грузики стоят ближе к центру - вот постепенный рецепт к этому решению) - лопатки легче - вид "полностью карбоновый (а кто отменил ЭСТЕТИКУ в этом деле? По мне, так плевать, как на это посмотрят другие, главное что бы мне нравилось!!!)
- Лопасти карбоновые полюбому лучше во всех отношениях (за исключением цены)…
немного выше в этой теме парень по этому поводу высказывался… Да и ЭСТЕТИКА на высоте!!!P.S. Кто против ЭСТЕТИКИ в этом вопросе - может не читать!!! Либо подрасти лет на 20-ть - и потом перечитать. 😉
😃
Облегчение лопаток (любым способом) сделает вертолет более резким как и уменьшение длины оси флайбара (проверял лично) и новичкам помоему это не нужно. Такие эксперименты удел опытных пилотов. Установка карбоновых лопастей нужная вещь.
то irs Только я говорил про карбоновые серволопатки и лопасти ХР, а не лопасти ОР.
По лопастям ХР, поменял на углепластик, так как видел что под нагрузкой плоскость стоковых лопастей преващается в конус, сделал вывод что жесткости не хватает и поменял (кроме того что плоскость вращения терперь плоскостю и остается никаких других улучшений не заметил).
Ребятки, ну я ж еще начинающий… В смысле в RC вертолетах… От меня чего то сверхестественного не ждите, чисто на ИМХО:
На мой взгляд:
- карбоновая балка- при той же прочности - ЛЕГЧЕ (на серъезный краш не будем пинать, на то он и КРАШ!!!
Вполне может быть. Точно не взвешивал, но легче, хотя и ненамного. IMHO, плюс небольшой. Зато есть минус для начинающего - при ударе лопастью (падении на хвост) ломается хорошо, а алюминиевая может выжить. Еще один - при радиальном сдавливании легко трескается, так что надежность крепления оной в раме и механизме ХР по сравнению с алюминиевой, IMHO, похуже будет.
- лопатки - все советуют грузики убрать, лопатки полегче (на видео БОБа видел - грузики стоят ближе к центру - вот постепенный рецепт к этому решению) -
Ну ежели обучение сразу пойдет с крутых виражей и 3D, то грузики и вправду не нужны. У меня и с грузиками близ лопаток Рекс довольно лихо летает. Впрочем, это индивидуальная настройка и к апгрейду отношения не имеет.
лопатки легче - вид "полностью карбоновый (а кто отменил ЭСТЕТИКУ в этом деле? По мне, так плевать, как на это посмотрят другие, главное что бы мне нравилось!!!)
Так я и говорю - шашечки, а вы - спорить 😃 Я понимаю, есть эстеты, кому это важно. Но реально полезным апгрейдом для большинства пользователей это все ж сложно назвать, посему не вижу причин ставить минус за отсутствие оных Элайну.
P.S. Кто против ЭСТЕТИКИ в этом вопросе - может не читать!!! Либо подрасти лет на 20-ть - и потом перечитать. 😉
😃
Эстетика-эстетикой, но начинающие обучение обычно бьются нередко… Остается порадоваться за ваш оптимизм.
я если позволите выскажу свой “+” за аллюминевую балку, одна очень просто превращается в 2 как минимум, а то и в три, когдда лопастью балку под 90 градусов гнет, выправляется очень просто
1 резиновым молотком до условно ровного состояния
2 протягиваем оправку 8 мм
3 оправку 10 мм
4 в конце пробиваем 11мм
все операции занимают 20 минут в тоге имеем балку с разметкой для следующего ударалопастью 😃
Да в чем резонность???
Перед покупкой месяц (как и многие другие) я читал этот форум. Главный совет, который здесь звучал вот: “БЕРИ SE V2 - и не парься… Там все апгрейды уже есть… и типа все продумано и все круто”.
Хорошо, я отдал свои кровные (были варианты другие - CALIBER, TITAN 325, еще пара вариантов) - получил… Красивый чемоданчик - очень впечатляет (серъезно), нормальный комплект… Но есть недостатки? Есть. Чего их скрывать???
И вообще, за право критиковать этот кит я заплатил деньги (считаю что переплатил - ну и ладно, переживем)- поэтому…
😃
Как бы сказать, все относительно. Недостатки есть у всех моделей, даже у самых совершенных, в соседней ветке, например, обсуждают тюнинг фреи. На самом деле то, что вы перечислили - реально мелочи, которые попутно устраняются при сборке, если напрягают, ведь это - процесс индивидуальный 😃 Вот ремень Элайна с тенденцией разлохмачивания - это да, у людей падения были, и лучше сразу ставить ремень от HDX, проверено. Но слона-то вы и не приметили 😃
Ну ежели обучение сразу пойдет с крутых виражей и 3D, то грузики и вправду не нужны.
---------------
А вдруг мне повезет -и сразу на виражах начну выпендриваться… 😉
Конечно нет - грузики и лопатки уже поставил стоковые - пока так и будет… Кстати ось флайбара стоковая то же отстойная (сравнил с с другим (молчу-молчу)) - на той другой есть сточенные площадочки, под те самые винтики, которыми она зажимается… А на стоковой Элайновской нет - просто цилиндрический кусок проволоки… Конечно, но "качество полета не влияет - но “не аккуратненька как то, доктор…”
------------------------------------------------------------------------------
Так я и говорю - шашечки, а вы - спорить 😃 Я понимаю, есть эстеты, кому это важно. Но реально полезным апгрейдом для большинства пользователей это все ж сложно назвать, посему не вижу причин ставить минус за отсутствие оных Элайну.
--------------------------------------------------------------------------------
Типа большинство пользователей - быдло, и хавают, что им дают… или советуют проплаченные элайном “обычные пользователи”??? Не хочу так думать - но логика именно к этому подталкивает (я же мужчина, и мыслю ЛОГИЧЕСКИ).
---------------------------------------------------------------------------------
Эстетика-эстетикой, но начинающие обучение обычно бьются нередко… Остается порадоваться за ваш оптимизм.
-----------------------------------------
В смысле НАЧИНАЮЩИЕ БЬЮТСЯ РЕДКО?
В большой авиации (военной) по статистике (доперестроечной) больше убиенных было среди высоких чинов - они хоть и имели большой опыт, но слишком были самоуверенны и имели слабую натренированность на момент гибели (тренироваться нужно постоянно). Среди лейтенантов-капитанов (по воинскому званию) авариность была минимальна - боялись наверное…
😃
По лопастям ХР, поменял на углепластик, так как видел что под нагрузкой плоскость стоковых лопастей преващается в конус, сделал вывод что жесткости не хватает и поменял (кроме того что плоскость вращения терперь плоскостю и остается никаких других улучшений не заметил).
Честно говоря, изначально поставил карбоновые лопасти ХР просто из эстетизма (правда, на другую модель). Поскольку падал вначале часто, довольно быстро их расколотил. Вернул пластиковые. Разницы в управлении моделью не заметил. А в цене разница довольно заметна, при том, что шансов их побить не так уж мало.