Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
На счет перегрева - для того впринципе и заказал внешний BEC, что б снять нагрузку с родного ESC.
Логика была какая (неоригинально конечно, все это до меня придумано):
Серва хвостовая моя FUT 9257 не любит напряжение 6 вольт (которое выдает наш родной ESC) - значит ага, нужно понижатель заказывать или делать из диодов… Так и решил сделать. А потом (раз пошла такая свадьба) - решил “убить двух зайцев” - заказал внешний BEC (все равно заказывал разъемы и др. запчасти на первый краш) - он по умолчанию выдает 4,8 вольт - с него и будет питаться вся электроника. При желании его можно перевести на 6 Вольт (правда небесплатно). Значит нагрузка на ESC меньше - можно его поставить впереди, и на BEC нагрузка терпимая (он “гордо заявляет себя 10A”) - значит то же вешаем под капотом. А приемник сзади - и проводочки вести удобнее.Вот такие мысли…
😃
Я для Футабы 9257 сделал степ-даун из пары диодов КД - получилась платка в термоусадке 15 мм x 5 мм., с футабовскими же разъемами. Нагрузка на ESC, которую дает электроника, IMHO, будет не более 10% от нагрузки, создаваемой мотором (а то и меньше).
Бананчики так и паяю. А вот Динсы - нифига.
Значить у меня подделка. Т.к. паяльник не первый раз в руках держу и кислоту тоже использовал но припоять так и не смог.
А к стати регуль - справа сбоку рамы под кабиной - не будет перегреваться, там же ведь воздух практически не гуляет, все кабиной закрыто.
Не, регуль. оборотов на полике рамы, впереди горизонтально. Это BEC сбоку.
Или ты какой регуль имел ввиду???
😃
А … Понял.
Я для Футабы 9257 сделал степ-даун из пары диодов КД - получилась платка в термоусадке 15 мм x 5 мм., с футабовскими же разъемами. Нагрузка на ESC, которую дает электроника, IMHO, будет не более 10% от нагрузки, создаваемой мотором (а то и меньше).
Да про диоды я знаю. Я ж говорю - раз пошла такая свадьба…
Просто BEC и на потом пригодится… В конце концов не последний же это у меня вертолет (недавно получил КИТ Raptor 50 TITAN - вот сколько на него надо!!! Пока буду его очень-очено медленно собирать).
Может и сгорит раньше, чем куда нибудь пригодится, а может на другом верте ESC сгорит (там моторчик 3800KV, а ESC по ощущениям послабее Алайновского) - так и будем переставлять…
Пригодится в хозяйстве всегда хорошая вещь!
😃
Ну компоновку обсудили, разъемчики тоже. Настройку ХР - поняли 😎
Давайте обсудим как настраивать Основной Ротер. И что настраивать в Передатчике. У меня Spektrum DX6i, в принципе какой передатчик не важно, главное понять принцип. А то честно говоря всякие миксы, расходы, субтримеры - 😲 😃
Приблуду для настройки паралельности автомата перекоса купил.
Фотки (не много правда) тут
Нагрузка на ESC, которую дает электроника, IMHO, будет не более 10% от нагрузки, создаваемой мотором (а то и меньше).
А вот и нет.
Встроенный в регулятор BEC - линейный, при стандартном наборе электроники на 450-м он перегревается сам и при этом еще подогревает ключевые транзисторы регулятора - вот и горят они за милую душу.
А вот и нет.
Встроенный в регулятор BEC - линейный, при стандартном наборе электроники на 450-м он перегревается сам и при этом еще подогревает ключевые транзисторы регулятора - вот и горят они за милую душу.
Вполне может быть - инфы про слабость штатного регулятора не встречал, а своей статистики пока мало. Пока регулятор проблем не доставлял, и серьезного нагрева не было замечено, проверю при случае.
Ну компоновку обсудили, разъемчики тоже. Настройку ХР - поняли 😎
Давайте обсудим как настраивать Основной Ротер. И что настраивать в Передатчике. У меня Spektrum DX6i, в принципе какой передатчик не важно, главное понять принцип. А то честно говоря всякие миксы, расходы, субтримеры - 😲 😃
Приблуду для настройки паралельности автомата перекоса купил.
Фотки (не много правда) тут
Да уже много раз описывалось - даже в этой теме кажется или в другой с похожим названием…
У меня то же DX6i.
Я делал так :
Там где выставляются кривые - ставил график на ПИТЧ - 0-50-50-50-100. Это в режиме HOLD.
Включаем аппу в нормальном режиме, в HOLD она не включится.
В HOLD - потому что настраивал от бортового акка с подключенным двигателем. Если двигатель не подключен - тогда неважно в каком режиме.
Включаем вертолет - ставим эту приблуду (снять надо головку ротора с вала) - двигаем стиком на середину и смотрим горизонтальность. Если криво - вынимаем тяги с шаровых - подкручиваем куда надо - опять проверяем.
Кто то рекомендует в этом случае использовать субтриммера, кто то - нерекомендует. Вобщем к единому мнению не пришли.
Я (на другом верте после краша - но сути это не меняет) - с помощью длины тяг добился горизонтальности в средней точке (50%).
Но когда стал двигать в крайние точки - пошел расколбас. Использовал TRAVEL - и добился полной гармонии.
Т.е. вывод у меня такой (ИМХО конечно) - регулировкой длины тяг невозможно добиться горизонтальности тарелки во всех точках (0-50-100%).
А может это и не нужно так уж точно? Если например негоризонтальность составляет 2-3 десятых мм - (на просвет видно) - может и не стоит устранять???
Но после моих настроек (где все горизонтально) - верт стал взлетать “кривее”, чем когда был новым и с регулировками с завода. Хотя успеваешь его выровнять и висеть можно… Как он был настроен изначально - ессно я не проверял - тогда еще ни буб-бум был, но отрыв у него был лучше (чуть влево, но это у всех так). TRAVEL в аппаратуре у него был понулям, сабтриммера то же понулям.
Вот и думаю - неужели китайцы так четко его механически настраивают??? Сомневаюсь. Думаю делают тяги рекомендуемой длины и втыкают. А горизонтальность тарелки вряд ли они выствляют так щепетильно. Конвейер все таки.
😃
Почитай в здесь по веткам - уже много раз объясняли технологию…
в кривой шага у Вас ошибка, хотя для настройки можно и так
ну даже не ошибка но всеж чтоб голову настроить лучше кривую 0 25 50 75 100
Почитай в здесь по веткам - уже много раз объясняли технологию…
Угу. Например, вот, в этой же ветке: rcopen.com/forum/f60/topic99683/124
в кривой шага у Вас ошибка, хотя для настройки можно и так
ну даже не ошибка но всеж чтоб голову настроить лучше кривую 0 25 50 75 100
Да нет, это кривая временная, для настройки (три раза по 50 - это что б площадка была нулевая, что б ее стиком точно не вымерять). А полетную кривую (на тот же HOLD конечно потом переделываем как надо, после настройки…
😃
Вон же по ссылке выше - там AlexN выставляет все по 50. Вот и я наподобие выставлял…
Включаем вертолет - ставим эту приблуду (снять надо головку ротора с вала) - двигаем стиком на середину и смотрим горизонтальность. Если криво - вынимаем тяги с шаровых - подкручиваем куда надо - опять проверяем.
Кто то рекомендует в этом случае использовать субтриммера, кто то - нерекомендует. Вобщем к единому мнению не пришли.Я (на другом верте после краша - но сути это не меняет) - с помощью длины тяг добился горизонтальности в средней точке (50%).
Но когда стал двигать в крайние точки - пошел расколбас. Использовал TRAVEL - и добился полной гармонии.
Т.е. вывод у меня такой (ИМХО конечно) - регулировкой длины тяг невозможно добиться горизонтальности тарелки во всех точках (0-50-100%).
А установка горизонтальности качалок серв АП не пропущена ? Обычно с этого первая настройка ротора начинается. После установки шага 50% сперва выравниваем качалки механически, насколько возможно, потом добиваем сабтриммерами, потом уж подкручиваем линки, выравнивая АП по приблуде.
Угу. Например, вот, в этой же ветке: rcopen.com/forum/f60/topic99683/124
Вот да один из методов. Я правда изменял только тяги от машинок до тарелки - остальные не трогал.
Я почему настраивал - после краша на серве зубчики полетели - менял их и потом после сборки качалка вставала не совсем горизонтально. Поэтому и начал менять длину тяг.
----------------
Только вот вопрос: по этой методике чем определять: “все рычаги механики параллельно друг другу”?
На глаз?
Горизонтальность тарелки понятно - специальной приблудой (хотя то же на глаз, но точнее получается).
?
А установка горизонтальности качалок серв АП не пропущена ? Обычно с этого первая настройка ротора начинается. После установки шага 50% сперва выравниваем качалки механически, насколько возможно, потом добиваем сабтриммерами, потом уж подкручиваем линки, выравнивая АП по приблуде.
Пропущена - имеется ввиду, что при сборке уже этой горизонтальности добились.
----------------
Ну да.
Вот еще методика - с участием сабтриммеров. Мне то же кажется, что без применения сабтриммеров успеха не достичь, т.к. длину тяг невозможно изменять плавно, а только дискретно (шаг резьбы), да еще и обязательно полный оборот делать, что б на шарики именно той стороной защелкивать.
😃
Только вот вопрос: по этой методике чем определять: “все рычаги механики параллельно друг другу”?
На глаз?
А Вы не промахнетесь - они (рычаги) проходят ну очень близко друг от друга, и глядя на голову сбоку, невозможно не заметить их непараллельности. Ссылки на фото правильно настроенной головы - там же (rcopen.com/forum/f60/topic99683/124 ).
Сабтриммеры я, честно признаюсь, просто забыл добавить в пошаговую инструкцию. Подгоняю между 4 и 5 шагом горизонтальность тарелки ими.
А Вы не промахнетесь - они (рычаги) проходят ну очень близко друг от друга, и глядя на голову сбоку, невозможно не заметить их непараллельности. Ссылки на фото правильно настроенной головы - там же (rcopen.com/forum/f60/topic99683/124 ).
Сабтриммеры я, честно признаюсь, просто забыл добавить в пошаговую инструкцию. Подгоняю между 4 и 5 шагом горизонтальность тарелки ими.
Понял, спасибо. Будем пробовать-учиться.
😃
Также следует учесть, что настройка на этом не заканчивается и далее следуют общий и циклические шаги… Только времени нет пока дописать продолжение 😃
Про компоновку уже было, но все же выложу свою.
Также следует учесть, что настройка на этом не заканчивается и далее следуют общий и циклические шаги… Только времени нет пока дописать продолжение 😃
У меня еще до первого взлета REX-450 как минимум неделя (для полного комплекта запчастей жду от EMS) или больше - как погода будет +5 для полного комфорта.
Поэтому, если время позволит - напиши остальное - будем (новички) благодарны.
Конечно, на эту тему много написано и показано в видео - но один человек расскажет - непонятно, другой то же самое расскажет - оп-па, все понятно…
Рассказывают про одно и то же, но своими словами - вот разница. Да и восприятие у всех людей разное…
-------------------------------
Еще вопрос - видео БОБа:
Вот эти разделы:
tailhub.wmv
tailhubmod.wmv
Там он разбирает хвостовые цапфы и чето там гутарит о них (о подшипниках что-ли).
Вот в кратце - о чем он там речь ведет? Тюнинг-доработка или другое???
😃
Возник вопрос по грузикам на флайбар. На каком расстоянии их крепить от оси ротора? Как настроить их оптимальное размещение и что в конечном счете даст наличие этих грузов?