Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Oleg_fly
irs:

А установка горизонтальности качалок серв АП не пропущена ? Обычно с этого первая настройка ротора начинается. После установки шага 50% сперва выравниваем качалки механически, насколько возможно, потом добиваем сабтриммерами, потом уж подкручиваем линки, выравнивая АП по приблуде.

Пропущена - имеется ввиду, что при сборке уже этой горизонтальности добились.
----------------
Ну да.
Вот еще методика - с участием сабтриммеров. Мне то же кажется, что без применения сабтриммеров успеха не достичь, т.к. длину тяг невозможно изменять плавно, а только дискретно (шаг резьбы), да еще и обязательно полный оборот делать, что б на шарики именно той стороной защелкивать.

😃

AlexN
Oleg_fly:

Только вот вопрос: по этой методике чем определять: “все рычаги механики параллельно друг другу”?
На глаз?

А Вы не промахнетесь - они (рычаги) проходят ну очень близко друг от друга, и глядя на голову сбоку, невозможно не заметить их непараллельности. Ссылки на фото правильно настроенной головы - там же (rcopen.com/forum/f60/topic99683/124 ).
Сабтриммеры я, честно признаюсь, просто забыл добавить в пошаговую инструкцию. Подгоняю между 4 и 5 шагом горизонтальность тарелки ими.

Oleg_fly
AlexN:

А Вы не промахнетесь - они (рычаги) проходят ну очень близко друг от друга, и глядя на голову сбоку, невозможно не заметить их непараллельности. Ссылки на фото правильно настроенной головы - там же (rcopen.com/forum/f60/topic99683/124 ).
Сабтриммеры я, честно признаюсь, просто забыл добавить в пошаговую инструкцию. Подгоняю между 4 и 5 шагом горизонтальность тарелки ими.

Понял, спасибо. Будем пробовать-учиться.
😃

AlexN

Также следует учесть, что настройка на этом не заканчивается и далее следуют общий и циклические шаги… Только времени нет пока дописать продолжение 😃

irs

Про компоновку уже было, но все же выложу свою.

Oleg_fly
AlexN:

Также следует учесть, что настройка на этом не заканчивается и далее следуют общий и циклические шаги… Только времени нет пока дописать продолжение 😃

У меня еще до первого взлета REX-450 как минимум неделя (для полного комплекта запчастей жду от EMS) или больше - как погода будет +5 для полного комфорта.

Поэтому, если время позволит - напиши остальное - будем (новички) благодарны.

Конечно, на эту тему много написано и показано в видео - но один человек расскажет - непонятно, другой то же самое расскажет - оп-па, все понятно…
Рассказывают про одно и то же, но своими словами - вот разница. Да и восприятие у всех людей разное…
-------------------------------
Еще вопрос - видео БОБа:
Вот эти разделы:

tailhub.wmv
tailhubmod.wmv

Там он разбирает хвостовые цапфы и чето там гутарит о них (о подшипниках что-ли).
Вот в кратце - о чем он там речь ведет? Тюнинг-доработка или другое???

😃

Громозека

Возник вопрос по грузикам на флайбар. На каком расстоянии их крепить от оси ротора? Как настроить их оптимальное размещение и что в конечном счете даст наличие этих грузов?

Fedor1
Громозека:

Возник вопрос по грузикам на флайбар. На каком расстоянии их крепить от оси ротора? Как настроить их оптимальное размещение и что в конечном счете даст наличие этих грузов?

forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=10299&mod…

Громозека
irs:

Про компоновку уже было, но все же выложу свою.

А ферритовое кольцо на проводе идущего от регулятора к приёмнику вы где и как разместили, а то на фото не видно?

osy13

Да онож маленькое, можно разместить где удобнее. Пофиг.

irs
Громозека:

А ферритовое кольцо на проводе идущего от регулятора к приёмнику вы где и как разместили, а то на фото не видно?

Оно оказалось между мотором и приемником, было бы видно с другой стороны. Хотя, если присмотреться на 2-м снимке, его видно за антенной приемника.

Громозека
irs:

Оно оказалось между мотором и приемником, было бы видно с другой стороны. Хотя, если присмотреться на 2-м снимке, его видно за антенной приемника.

Да, вроде углядел я, после увеличения. А вот грузики выставляли по методике указанной ссылкой выше или как то по-другому?

AlexN

Методика очень громоздкая, но надо попробовать.
Обычно все проще: хотим стабильной модели - грузики у лопаток есть, хотим верткой - грузиков нет вообще.

irs
Громозека:

Да, вроде углядел я, после увеличения. А вот грузики выставляли по методике указанной ссылкой выше или как то по-другому?

Нет, просто поблизости у лопапток поставил, и все. Штангелем только контролировал, чтобы они на равных расстояниях от держателя были.

Громозека
irs:

Нет, просто поблизости у лопапток поставил, и все. Штангелем только контролировал, чтобы они на равных расстояниях от держателя были.

Стабильно летает? Можно какое нибудь видео? а то блин был до этого кинг, сейчас стоит рексик полусобранный без серв (с 22 декабря посылка зависла где-то), вот и задаю вопросы, чтобы не наступать на грабли.
И еще вопросик возник, как лопатки выронить в 1 линию, из-за головы не видно вторую лопатку, на плоскость тоже не положешь?

AlexN

Выровнять легко - на полностью собранном вертолете выставить шаги в ноль, поставить вертушку боком и, вращая горизонтально расположенный флайбар, по очереди направлять серволопатки на себя - сразу видно параллельно земле стоят или нет. Можно еще вот таким уровнем пользоваться, положив его на серволопатку (это трубочка из раздраконенного китайского строительного уровня, купленного за 30 рублей):

irs
Громозека:

Стабильно летает?

Весьма доволен.

Громозека:

Можно какое нибудь видео? а то блин был до этого кинг, сейчас стоит рексик полусобранный без серв (с 22 декабря посылка зависла где-то), вот и задаю вопросы, чтобы не наступать на грабли.

Граблей пока не заметил. Если на Кинге научились летать по кругу и садиться обратно, то проблем быть не должно. Одно из первых видео вот:

rutube.ru/tracks/1240938.html?v=8cfe4836af3bc6ce8b…

Сейчас летается гораздо уверенней.

Громозека:

И еще вопросик возник, как лопатки выронить в 1 линию, из-за головы не видно вторую лопатку, на плоскость тоже не положешь?

Для настройки флайбара нашел для себя самую простую методику:

  • закрепляю сервоось без лопаток в держателе, контролируя штангелем равенство длин плечей;
  • закрепляю грузики, контролируя штангелем их равноудаленность;
  • включаю передатчик и верт, HOLD, шаг в 50%;
  • накручиваю лопатки почти до упора, контролируя штангелем их равноудаленность;
  • поочередно доворачиваю лопатки на глаз, чтобы стали параллельны рамке флайбара.
Deaht_Zero

по приемнику 6100 советую одеть усики и его самого в термоусадку-при краше не сломается корпус,чисто из опыта 2х приемников.😉
2 irs осторожней маневрами рядом собой😵 для первых полетов супер!😁

osy13
Дми-III-й:

Задняя - элеватор
По правому борту - элерон
По левому борту - питч

У меня вроде так…

А это точно так?

Все так и подключил. Но все работает не правильно.

Когда правым стиком делаеш вправо влево - все качалки поднимаются вверх вниз, а если стиком вверх вниз то качалки по бокам вертолета делают в разные стороны.

Похоже это не правильно. Должно быть наоборот.

А еще на гире CSM SL 420 где плюс а где минус?

FRUKT
osy13:

А это точно так?

Похоже это не правильно. Должно быть наоборот.

А еще на гире CSM SL 420 где плюс а где минус?

По моему должно быть так на 450-м:

Задняя - элеватор
По левому борту - элерон
По правому борту - питч

osy13

А вопрос такой.

А могла аналоговая хвостовая серва накрыться если в гироскопе стоял режим цыфровой сервы?