Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
А Вы не промахнетесь - они (рычаги) проходят ну очень близко друг от друга, и глядя на голову сбоку, невозможно не заметить их непараллельности. Ссылки на фото правильно настроенной головы - там же (rcopen.com/forum/f60/topic99683/124 ).
Сабтриммеры я, честно признаюсь, просто забыл добавить в пошаговую инструкцию. Подгоняю между 4 и 5 шагом горизонтальность тарелки ими.
Понял, спасибо. Будем пробовать-учиться.
😃
Также следует учесть, что настройка на этом не заканчивается и далее следуют общий и циклические шаги… Только времени нет пока дописать продолжение 😃
Про компоновку уже было, но все же выложу свою.
Также следует учесть, что настройка на этом не заканчивается и далее следуют общий и циклические шаги… Только времени нет пока дописать продолжение 😃
У меня еще до первого взлета REX-450 как минимум неделя (для полного комплекта запчастей жду от EMS) или больше - как погода будет +5 для полного комфорта.
Поэтому, если время позволит - напиши остальное - будем (новички) благодарны.
Конечно, на эту тему много написано и показано в видео - но один человек расскажет - непонятно, другой то же самое расскажет - оп-па, все понятно…
Рассказывают про одно и то же, но своими словами - вот разница. Да и восприятие у всех людей разное…
-------------------------------
Еще вопрос - видео БОБа:
Вот эти разделы:
tailhub.wmv
tailhubmod.wmv
Там он разбирает хвостовые цапфы и чето там гутарит о них (о подшипниках что-ли).
Вот в кратце - о чем он там речь ведет? Тюнинг-доработка или другое???
😃
Возник вопрос по грузикам на флайбар. На каком расстоянии их крепить от оси ротора? Как настроить их оптимальное размещение и что в конечном счете даст наличие этих грузов?
Возник вопрос по грузикам на флайбар. На каком расстоянии их крепить от оси ротора? Как настроить их оптимальное размещение и что в конечном счете даст наличие этих грузов?
Про компоновку уже было, но все же выложу свою.
А ферритовое кольцо на проводе идущего от регулятора к приёмнику вы где и как разместили, а то на фото не видно?
Да онож маленькое, можно разместить где удобнее. Пофиг.
А ферритовое кольцо на проводе идущего от регулятора к приёмнику вы где и как разместили, а то на фото не видно?
Оно оказалось между мотором и приемником, было бы видно с другой стороны. Хотя, если присмотреться на 2-м снимке, его видно за антенной приемника.
Оно оказалось между мотором и приемником, было бы видно с другой стороны. Хотя, если присмотреться на 2-м снимке, его видно за антенной приемника.
Да, вроде углядел я, после увеличения. А вот грузики выставляли по методике указанной ссылкой выше или как то по-другому?
Методика очень громоздкая, но надо попробовать.
Обычно все проще: хотим стабильной модели - грузики у лопаток есть, хотим верткой - грузиков нет вообще.
Да, вроде углядел я, после увеличения. А вот грузики выставляли по методике указанной ссылкой выше или как то по-другому?
Нет, просто поблизости у лопапток поставил, и все. Штангелем только контролировал, чтобы они на равных расстояниях от держателя были.
Нет, просто поблизости у лопапток поставил, и все. Штангелем только контролировал, чтобы они на равных расстояниях от держателя были.
Стабильно летает? Можно какое нибудь видео? а то блин был до этого кинг, сейчас стоит рексик полусобранный без серв (с 22 декабря посылка зависла где-то), вот и задаю вопросы, чтобы не наступать на грабли.
И еще вопросик возник, как лопатки выронить в 1 линию, из-за головы не видно вторую лопатку, на плоскость тоже не положешь?
Выровнять легко - на полностью собранном вертолете выставить шаги в ноль, поставить вертушку боком и, вращая горизонтально расположенный флайбар, по очереди направлять серволопатки на себя - сразу видно параллельно земле стоят или нет. Можно еще вот таким уровнем пользоваться, положив его на серволопатку (это трубочка из раздраконенного китайского строительного уровня, купленного за 30 рублей):
Стабильно летает?
Весьма доволен.
Можно какое нибудь видео? а то блин был до этого кинг, сейчас стоит рексик полусобранный без серв (с 22 декабря посылка зависла где-то), вот и задаю вопросы, чтобы не наступать на грабли.
Граблей пока не заметил. Если на Кинге научились летать по кругу и садиться обратно, то проблем быть не должно. Одно из первых видео вот:
rutube.ru/tracks/1240938.html?v=8cfe4836af3bc6ce8b…
Сейчас летается гораздо уверенней.
И еще вопросик возник, как лопатки выронить в 1 линию, из-за головы не видно вторую лопатку, на плоскость тоже не положешь?
Для настройки флайбара нашел для себя самую простую методику:
- закрепляю сервоось без лопаток в держателе, контролируя штангелем равенство длин плечей;
- закрепляю грузики, контролируя штангелем их равноудаленность;
- включаю передатчик и верт, HOLD, шаг в 50%;
- накручиваю лопатки почти до упора, контролируя штангелем их равноудаленность;
- поочередно доворачиваю лопатки на глаз, чтобы стали параллельны рамке флайбара.
по приемнику 6100 советую одеть усики и его самого в термоусадку-при краше не сломается корпус,чисто из опыта 2х приемников.😉
2 irs осторожней маневрами рядом собой😵 для первых полетов супер!😁
Задняя - элеватор
По правому борту - элерон
По левому борту - питчУ меня вроде так…
А это точно так?
Все так и подключил. Но все работает не правильно.
Когда правым стиком делаеш вправо влево - все качалки поднимаются вверх вниз, а если стиком вверх вниз то качалки по бокам вертолета делают в разные стороны.
Похоже это не правильно. Должно быть наоборот.
А еще на гире CSM SL 420 где плюс а где минус?
А это точно так?
Похоже это не правильно. Должно быть наоборот.
А еще на гире CSM SL 420 где плюс а где минус?
По моему должно быть так на 450-м:
Задняя - элеватор
По левому борту - элерон
По правому борту - питч
А вопрос такой.
А могла аналоговая хвостовая серва накрыться если в гироскопе стоял режим цыфровой сервы?
А вопрос такой.
А могла аналоговая хвостовая серва накрыться если в гироскопе стоял режим цыфровой сервы?
Вот что говорится на сей счет, по крайней мере, в мануале 401-й футабы:
DS switch setting precaution
When the DS switch is set to the ON position, the rudder servo is driven by
approximately 270Hz high-speed pulses. This mode is for use with Futaba
digital servos only.
When using servos that are not compatible with high-speed
pulse drive, other than digital servos, never set the DS switch
to ON.
The servo may be destroyed.
А вопрос такой.
А могла аналоговая хвостовая серва накрыться если в гироскопе стоял режим цыфровой сервы?
В принципе могла, у меня в мануале на гиру(Logitech-2100T) чёрным по белому написано, что при изменении типа сервопривода в меню гироскопа сам сервопривод нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить во избежание возможного повреждения сервы.