Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
9650 не особо быстра 0,11, а я так понимаю нужно 0,8 - 0,9.
Ну вот что про нее написано:
---------------------------------
S9650 is the best servo for T-REX tail. It is very popular for T-REX now as it can give very quick and precise tail response.
Control System: +Pulse Width Control 1520usec Neutral
Required Pulse: 3-5 Volt Peak to Peak Square Wave
Operating Voltage: 4.8-6.0 Volts
Operating Temperature Range: -20 to +60 Degree C
Operating Speed (4.8V): 0.14sec/60 degrees at no load
Operating Speed (6.0V): 0.11sec/60 degrees at no load
-----------------------------
Т.е. ЭТО ЛУЧШАЯ серва для хвоста T-Rex!!!
Продавцы конечно советуют (американские) - но все же…
😃
9650 не особо быстра 0,11, а я так понимаю нужно 0,8 - 0,9.
9257 конечно быстрее:
------------------------
Torque: 27.76 oz-in (2.0 kg-cm) at 4.8V
Operating Speed: 0.08sec/60° at 4.8V
-------------------------------
Но усилие поменьше.
Да по деньгам смотри - что дешевле выйдет (9257 вместе со степдауном или стоимостью диодов с проводочками…) - то и бери.
Принципиальной разницы нет - особенно для новичка.
Тут если до идеала доводить все - так это будет “ВЕЧНАЯ ИСТОРИЯ”, да и в копеечку встанет…
😃
Вот тоже неплохой вариант
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC9817/
Выкрути на полный оборот линки на обеих самых коротких тягах, что идут на цапфы лопастей ОР и будет тебе счастье, получится как у меня +11/-10 в максимальном и минимальном угле на лопастях, при этом в 50% положении стика газа будет примеро +0,5 градуса на лопастях, абсолютно не страшно:)
У меня получилось четко -11 /+11 гр. и 0 в 50% газа. Причем, чтобы установился точно 0, пришлось подкрутить тяги, которые идут к рамке флайбара (об их назначении и настройке мануал Align умалчивает).
У меня получилось четко -11 /+11 гр. и 0 в 50% газа. Причем, чтобы установился точно 0, пришлось подкрутить тяги, которые идут к рамке флайбара (об их назначении и настройке мануал Align умалчивает).
Это которые от тарелки к качалкам? Флайбар то как на цапфы влияет? Нет там вроде никакой механической связи…
Это которые от тарелки к качалкам? Флайбар то как на цапфы влияет? Нет там вроде никакой механической связи…
Флайбар и должен влиять - как же, по-твоему, флайбар стабилизирует верт ?
Вопрос интересный, на самом деле. Насколько я понял, дело обстоит примерно так. При самопроизвольном отклонении верта в висении от вертикали (скажем, влево) плоскость флайбара остается горизонтальной из-за гироскопического эффекта, и благодаря связи флайбара и цапф через тяги и качалки возникнет циклический шаг ОР, который потянет верт вправо, и он выправится. Чтобы это не блокировало управление, при движении элероном/элеватором у лопаток появляется циклический шаг, и возникающая аэродинамическая сила заставляет флайбар изменить плоскость вращения нужным образом. IMHO, отсюда и следует, что грузики влияют на стабильность, а площадь лопаток - на резкость управления.
Каким это образом можно регулировать напряжение на выходе стокового бека?
так мы про регуль говорим? или отдельный бек? Если регуль со встроенным беком (стоковый элайновский), то его программированием
так мы про регуль говорим? или отдельный бек? Если регуль со встроенным беком (стоковый элайновский), то его программированием
Каким образом в стоковом регуле RCE-BL35X со встроенным ВЕСом программируется значение выходного тока? В инстукции по программированию этого регуля однозначно написано, что “Выходное напряжение ВЕС 6 вольт”, больше нигде нет ни слова про возможность перепрограммировать это значение.
Флайбар и должен влиять - как же, по-твоему, флайбар стабилизирует верт ?
Вопрос интересный, на самом деле. Насколько я понял, дело обстоит примерно так.
…
плоскость вращения нужным образом. IMHO, отсюда и следует, что грузики влияют на стабильность, а площадь лопаток - на резкость управления.
Не, в полете это понятно - это потом.
Сейчас то у меня верт на столе стоит, я меряю угол лопастей спец. приблудой. Хочу установить 0 градусов при 50% стика. Вот.
А тяги флайбара мне сейчас никак не помогут.
Можно несколькими вариантами:
- Сервами - сабтриммерам уменьшить…
- Тягами от серв к тарелке - укоротить…
- Тягами от тарелки к промежуточн. качалками - укоротить…
- Маленькими тягами от качалок до цапф - удлиннить…
Первые два варианта трогать нехочу. Поэтому остается 3 и 4 вариант.
4-й вариант уже подсказали…
IMHO, он через тарелку влияет, я некорректно выразился. Вот рисунок с тягами, которыми я 0 подстраивал.
Не-а. Думаешь они потянут тарелку? Другие тяги ей не дадут сдвинутся - хоть те, которые идут к машинкам…
😃
Каким образом в стоковом регуле RCE-BL35X со встроенным ВЕСом программируется значение выходного тока? В инстукции по программированию этого регуля однозначно написано, что “Выходное напряжение ВЕС 6 вольт”, больше нигде нет ни слова про возможность перепрограммировать это значение.
сорри, я регули перепутал. Да, на этом 6 вольт только. Еще раз сорри за путаницу
Не-а. Думаешь они потянут тарелку? Другие тяги ей не дадут сдвинутся - хоть те, которые идут к машинкам…
😃
Вроде так, тарелку не потянут. Ошибся, не помню навскидку конструкцию ротора … но там миксер должен получаться, в первый раз правильно сказал. А, вот - заметь, что качалки, которые передают наклон тарелки на цапфы через линки, крепятся ко внутренней рамке флайбара, т.е. их оси смещаются при наклоне сервооси, так что связь между цапфами и флайбаром есть. Неспроста ведь ты угол лопастей выставляешь относительно линии флайбара.
Не, в полете это понятно - это потом.
Сейчас то у меня верт на столе стоит, я меряю угол лопастей спец. приблудой. Хочу установить 0 градусов при 50% стика. Вот.
А тяги флайбара мне сейчас никак не помогут.
Так ты попробуй.
У меня был шаг -11/11 и +1 в 50% газа, но, однако же, подстройка тех линков мне помогла.
Вот тоже неплохой вариант
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC9817/Сервомашинка Align DS520
А она с гирой CSM SL420E работать будет.
И цена бюджетная.
А она с гирой CSM SL420E работать будет.
И цена бюджетная.
Если CSM SL420E работает с цифровыми сервами(а он должен по идее работать), то конечно эта пара сработается хорошо:)
Сам думаю прикупить эту серву на хвост, когда появится в Московских Пилотажах;)
Просто некоторые цифровые сервомашинки не совместимы с гирами. Хоть гиры и имеют цифровой выход.
есть три стандарта сервоприводов:
1520мс/333Гц - наиболее распространенные. типа Fut9257, 9254, JR3500G, JR8900G
760мс/333Гц - редкие гироскопные сервы. например футаба 9256, BLS251
1520мс/250Гц - совсем экзотика. старые сервы типа JR2700G, JR8700G
большенство гироскопов (Fut401, JR770) работает с первым типом серв.
Fut611 со вторым типом
Spartan DS760 со всеми типами
Просто некоторые цифровые сервомашинки не совместимы с гирами. Хоть гиры и имеют цифровой выход.
Давайте уточним:
Недо цифровые сервомашинки E-Sky несовместимы со многими гироскопами, это да.
Давайте уточним:
Недо цифровые сервомашинки E-Sky несовместимы со многими гироскопами, это да.
У меня с гироскопом 401, сервы е-скай работали, но с оговоркой, после инициализации гироскопа серва не работала, но если вытащить серву из разъёма и снова воткнуть то работала до следующего выключения. Причем в любом режиме хоть цифровом хоть аналоговом.
А Итог то какой?
Я конечно понимаю что должна серва Align DS520 работать с гирой SL420E, но просто может кто уже пробовал?
У меня с гироскопом 401, сервы е-скай работали, но с оговоркой, после инициализации гироскопа серва не работала, но если вытащить серву из разъёма и снова воткнуть то работала до следующего выключения.
Ха-ха, этот алгоритм равнозначен тому, что серва не работает.
А Итог то какой?
Я конечно понимаю что должна серва Align DS520 работать с гирой SL420E, но просто может кто уже пробовал?
ИМХО, нормальная стандартная серва DS520 будет работать с нормальной стандартной гирой SL420E.