Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Просто некоторые цифровые сервомашинки не совместимы с гирами. Хоть гиры и имеют цифровой выход.
есть три стандарта сервоприводов:
1520мс/333Гц - наиболее распространенные. типа Fut9257, 9254, JR3500G, JR8900G
760мс/333Гц - редкие гироскопные сервы. например футаба 9256, BLS251
1520мс/250Гц - совсем экзотика. старые сервы типа JR2700G, JR8700G
большенство гироскопов (Fut401, JR770) работает с первым типом серв.
Fut611 со вторым типом
Spartan DS760 со всеми типами
Просто некоторые цифровые сервомашинки не совместимы с гирами. Хоть гиры и имеют цифровой выход.
Давайте уточним:
Недо цифровые сервомашинки E-Sky несовместимы со многими гироскопами, это да.
Давайте уточним:
Недо цифровые сервомашинки E-Sky несовместимы со многими гироскопами, это да.
У меня с гироскопом 401, сервы е-скай работали, но с оговоркой, после инициализации гироскопа серва не работала, но если вытащить серву из разъёма и снова воткнуть то работала до следующего выключения. Причем в любом режиме хоть цифровом хоть аналоговом.
А Итог то какой?
Я конечно понимаю что должна серва Align DS520 работать с гирой SL420E, но просто может кто уже пробовал?
У меня с гироскопом 401, сервы е-скай работали, но с оговоркой, после инициализации гироскопа серва не работала, но если вытащить серву из разъёма и снова воткнуть то работала до следующего выключения.
Ха-ха, этот алгоритм равнозначен тому, что серва не работает.
А Итог то какой?
Я конечно понимаю что должна серва Align DS520 работать с гирой SL420E, но просто может кто уже пробовал?
ИМХО, нормальная стандартная серва DS520 будет работать с нормальной стандартной гирой SL420E.
А Итог то какой?
Я конечно понимаю что должна серва Align DS520 работать с гирой SL420E, но просто может кто уже пробовал?
Ну вот же, набираем в GOOGLE “Gyro SL420E servo” - первые же ссылки на поддержку этой гиры:
--------------------
Servo choice: The SL420 makes the most of either a digital or a conventional servo, since you can select Super Servo support during Quick Setup. Warning: Use of the Super Servo facility with servos not designed to accept the high frame rate will result in damage to the servo and may cause malfunction in flight. The Quick-setup routine runs the servo in standard mode so it is always possible to access this routine with a standard servo in order to turn off the Super Servo facility.
For optimum performance, we recommend a high speed Super Servo or Digital Servo (0.1 seconds/60 degrees or less), e.g. Airtronics 94757, JR 8700G and Futaba S9253. The gyro will run with any digital servo using standard (1520us) pulsewidths. These servos will be run at 250 frames per second.
---------------------------------
Ну вот и переводи в переводчике… или выбирай те, которые явно написаны: S9253 от Футабы, JR 8700G… Или любую серву цифровую, что б могла понимать более 250 Гц - иначе она будет работать в стандартном режиме, даже если она цифровая.
И вот еще про совместимость:
----------------------------
Compatibility
…
Servo choice: The SL420e can be used with either a digital or a conventional servo. However, we strongly recommend that flyers of T-Rex and similar models use a small, fast digital servo.
…
Вот и все дела.
😃
Дела то все, только не забудьте, что это должна быть быстрая серва (менее 0.1мс)
Былая классика для 450-го - S9650 - 0.14с(!!!) при питании от 4.8В.
Былая классика для 450-го - S9650 - 0.14с(!!!) при питании от 4.8В.
Текущая классика для 450-го - S9257 - 0.08c(!!!) при питании от 4.8В.
кста вот интересное
И степдаун - обязательно ?
Можно и на 6 вольтах мучать, но это уж как нравится, сгореть может.
Я поставил стапдаун, а товарищ у нас летает уже больше года с 9257 на 6 вольтах и ничего ей не делается.
Текущая классика для 450-го - S9257 - 0.08c(!!!) при питании от 4.8В.
Да, у меня такая стоит.
Вот только не надо утверждать, что “быстрая серва (менее 0.1мс)” - это обязательное условие. Пока не было S9257 - все прекрасно летали на S9650.
И степдаун - обязательно ?
по поводу степдауна. мож кому интересно
ставим диодик вот такой
и получаем 5.1v
Вчера поставил лопасти все, убедился что все параллельно и перпендикулярно, выставил предкомпенсацию, как учили 19 мм. И запустил двигатель дома, не взлетал конечно но так - попробовать.
Хвост сразу начало крутить против часовой стрелки. Скорее всего предкомпенсацию не в ту сторону выставил. Переделал в другую сторону. Вроде нормально не крутит.
Вибрации нет, хотя лопасти не балансировал.
В момент почти отрыва немного возникает крен в лево. Отрывать его не стал, кухня и так маленькая.😉
Если все будет нормально, завтра поеду на дачу опробую подлетнуть.
К стати хвостовая серва Pilotage 01 похоже сама себя не тянет. В общем если почитать инструкцию от гироскопа то она ведет себя не совсем так как описано, но если подключить к гироскопу серву от автомата перекоса то ее поведение соответствует описаному в документации.
С зарплаты поменяю. Склоняюсь всеже к Align DS520. И цена хорошая и скорость и 2 кг усилие.
К стати а в какую сторону должны смотреть лопасти ХР при предкомпенсации? Если смотреть со стороны хвоста.
Нужно купить будет хоть еще один аккумулятор и присоединюсь к камунибудь на полетушки. Примете?😃
К стати а в какую сторону должны смотреть лопасти ХР при предкомпенсации? Если смотреть со стороны хвоста.
Передняя кромка верхней лопасти направлена в ту сторону - куда будет поворачивать хвост.Соответственно, задняя кромка - покажет направление пируэта (для морды).
Насчет кромок это понятно.
Не понятно в какую сторону ПРАВИЛЬНО должна быть предкомпенсация.
Она как я понимаю должна быть настроена относительно вращения ОР. А вот в какую сторону?
😵 Как в какую?
Ротор крутится по часовой, момент на тушке от его вращения - против часовой.
Значит предкомпенсация должна компенсировать этот момент - передняя кромка смотрит в лево.
Я просто хотел убедиться что я все правильно понимаю 😃
Именно так и сделал.
Добрый день,
хочу попробовать взлететь и повисеть в режиме ‘’ гувернера’'.
Подскажите:
- настройки полки газа
- какую шестерню поставить
Спасибо
Можно поздравить с первыми подлетами.
Очень порадовало то что даже при небольшом ветре его не сносит как Ламу к примеру.
Из 10-12 подлетов удавалось даже повисеть секунд 15-20 и приземлиться нормально. Правда были и падения. Хорошо что снега было много. Дурацкая привычка от Ламы осталась Газ вниз и Холд, при потере управляемости. Один раз таким образом ушел в сугроб так что вертолет и не видно было.
Если висеть еще хоть както получилось, то вот полетать пока не совсем получилось. Летает он обсолютно не так как Лама, хотя из симулятора это я уже давно понял. Реал подтвердил это.
Дома, на кухне, когда винт раскручивал, вроде вибраций ни каких не было. Но на улице вибрации появились. Похоже что-то я на нем не отбалансировал.
Савсем запутался в полетных режимах гироскопа SL420E. Когда на кухне настраивал то вроде все получалось. Т.е. в режиме 1 (Smart Lock Mode) хвост ни куда не убегал, вне зависимости от оборотов ОР.
В реале на улице получилось все наоборот в режиме 1 (Smart Lock Mode) хвост крутит даже еще не взлетев, а вот в режиме 0 (Standard Mode) стоит нормально, но при висении всеравно чуть-чуть убегает, приходилось подруливать.
В общем надо разбираться с гироскопом и заменить, нафиг, серву Pilotage 01. Мне кажется что и она еще немного виновата.
Но без краша не обошлось. Когда уже собирался ехать домой, решил еще подлетнуть. В итоге нарвался на порыв ветра (а может руки кривые) и его понесло в сторону кустарника, т.к. с управлением я просто растерялся то дернул холд. Ветолет упал вниз и лопастью попал по хвостовой балке.
Соответственно :
и балка.
Все остальное, при предварительном осмотре вроде цело.