Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Поставил голову - стал вымерять шаги:
- при 50% шагов в аппаратуре - +2, в крайних точках +12 и -9.
😃
Выкрути на полный оборот линки на обеих самых коротких тягах, что идут на цапфы лопастей ОР и будет тебе счастье, получится как у меня +11/-10 в максимальном и минимальном угле на лопастях, при этом в 50% положении стика газа будет примеро +0,5 градуса на лопастях, абсолютно не страшно:)
Выкрути на полный оборот линки на обеих самых коротких тягах, что идут на цапфы лопастей ОР и будет тебе счастье, получится как у меня +11/-10 в максимальном и минимальном угле на лопастях, при этом в 50% положении стика газа будет примеро +0,5 градуса на лопастях, абсолютно не страшно:)
Маленкими значит. Это значит надо их подлиннее сделать. Понял. Попробую вечером.
😃
А вот интересно. На хвост все рекомендуют ставить Futaba S9257.
Но она ведь 4,8в. Не сгорит?
А что на хвост более выжно - скорость или усилие?
Может 9650 взять. У нее 3,5 кг
Скорость важнее. Момента Fut9257 хватает и для более тяжелой 500 модели рекса.
При выходном напряжении BEC в 6В надо ставить степдаун для питания сервы на 4.8В.
А вот интересно. На хвост все рекомендуют ставить Futaba S9257.
Но она ведь 4,8в. Не сгорит?А что на хвост более выжно - скорость или усилие?
Может 9650 взять. У нее 3,5 кг
Ну дык ДА. Если 6 вольт борт - тогда бери 9650. А если взять 9257 (может будет дешевле стоить) - тогда пару диодиков последовательно вставить - понизить напряжение. В этой теме было про эти степдауны и какие диоды подбирать…
😃
P.S. А по усилиям - 3,5 кг более чем достаточно. Важна прежде всего скорость при достаточном усилии конечно.
А у стокового регуля который в комплекте идет там ВЕС 6в выдает?
И я так понимаю, что если гира питается 6 вольтами то на серву она тоже выдает 6 вольт?
А у стокового регуля который в комплекте идет там ВЕС 6в выдает?
И я так понимаю, что если гира питается 6 вольтами то на серву она тоже выдает 6 вольт?
стоковый элайновский регуль дает 5, 5.5, 6 в зависимости от настроек. На хвост он дает столько, сколько гире на вход и подали.
Каким это образом можно регулировать напряжение на выходе стокового бека?
Вот интересно 9650 - 0,11 сек, 3,5 кг., а Pilotage C-06MP (которые у меня на АП стоят) тоже 0,11 сек но анологовая.
В чем тогда кайф от 9650? Только в том что она цифровая. Но что толку если параметры одинаковы?
В чем тогда кайф от 9650? Только в том что она цифровая. Но что толку если параметры одинаковы?
Цифровая машинка чётче отрабатывает команды и держит 0, кстати 0,11сек. не лучшее время для хвостовой сервы, хотя и вполне приемлемое;)
Получается что нужно покупать 9257 и ставить степдаун?
А есть цифровая Быстрая серва на хвост и чтоб от 6 вольт работала и была бы еще совместима с гирой CSM SL420E ?
А еще такой вопрос. А что на автомат перекоса можно ставить цифровые сервы? И AR6200 будет с ними работать?
Получается что нужно покупать 9257 и ставить степдаун?
А есть цифровая Быстрая серва на хвост и чтоб от 6 вольт работала и была бы еще совместима с гирой CSM SL420E ?
Ну ты ж сам писал - Futaba 9650.
😃
9650 не особо быстра 0,11, а я так понимаю нужно 0,8 - 0,9.
…
А еще такой вопрос. А что на автомат перекоса можно ставить цифровые сервы? И AR6200 будет с ними работать?
ИМХО я так понял (из чтения данного ФОРУМА) - цифровые полюбому лучше - но дороже по деньгам и больше жрут энергии. Поэтому для 400-го класса можно обойтись и аналоговыми.
На класс ДВС 50-ку все рекомендуют цифровые ставить.
😃
9650 не особо быстра 0,11, а я так понимаю нужно 0,8 - 0,9.
Ну вот что про нее написано:
---------------------------------
S9650 is the best servo for T-REX tail. It is very popular for T-REX now as it can give very quick and precise tail response.
Control System: +Pulse Width Control 1520usec Neutral
Required Pulse: 3-5 Volt Peak to Peak Square Wave
Operating Voltage: 4.8-6.0 Volts
Operating Temperature Range: -20 to +60 Degree C
Operating Speed (4.8V): 0.14sec/60 degrees at no load
Operating Speed (6.0V): 0.11sec/60 degrees at no load
-----------------------------
Т.е. ЭТО ЛУЧШАЯ серва для хвоста T-Rex!!!
Продавцы конечно советуют (американские) - но все же…
😃
9650 не особо быстра 0,11, а я так понимаю нужно 0,8 - 0,9.
9257 конечно быстрее:
------------------------
Torque: 27.76 oz-in (2.0 kg-cm) at 4.8V
Operating Speed: 0.08sec/60° at 4.8V
-------------------------------
Но усилие поменьше.
Да по деньгам смотри - что дешевле выйдет (9257 вместе со степдауном или стоимостью диодов с проводочками…) - то и бери.
Принципиальной разницы нет - особенно для новичка.
Тут если до идеала доводить все - так это будет “ВЕЧНАЯ ИСТОРИЯ”, да и в копеечку встанет…
😃
Вот тоже неплохой вариант
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC9817/
Выкрути на полный оборот линки на обеих самых коротких тягах, что идут на цапфы лопастей ОР и будет тебе счастье, получится как у меня +11/-10 в максимальном и минимальном угле на лопастях, при этом в 50% положении стика газа будет примеро +0,5 градуса на лопастях, абсолютно не страшно:)
У меня получилось четко -11 /+11 гр. и 0 в 50% газа. Причем, чтобы установился точно 0, пришлось подкрутить тяги, которые идут к рамке флайбара (об их назначении и настройке мануал Align умалчивает).
У меня получилось четко -11 /+11 гр. и 0 в 50% газа. Причем, чтобы установился точно 0, пришлось подкрутить тяги, которые идут к рамке флайбара (об их назначении и настройке мануал Align умалчивает).
Это которые от тарелки к качалкам? Флайбар то как на цапфы влияет? Нет там вроде никакой механической связи…
Это которые от тарелки к качалкам? Флайбар то как на цапфы влияет? Нет там вроде никакой механической связи…
Флайбар и должен влиять - как же, по-твоему, флайбар стабилизирует верт ?
Вопрос интересный, на самом деле. Насколько я понял, дело обстоит примерно так. При самопроизвольном отклонении верта в висении от вертикали (скажем, влево) плоскость флайбара остается горизонтальной из-за гироскопического эффекта, и благодаря связи флайбара и цапф через тяги и качалки возникнет циклический шаг ОР, который потянет верт вправо, и он выправится. Чтобы это не блокировало управление, при движении элероном/элеватором у лопаток появляется циклический шаг, и возникающая аэродинамическая сила заставляет флайбар изменить плоскость вращения нужным образом. IMHO, отсюда и следует, что грузики влияют на стабильность, а площадь лопаток - на резкость управления.
Каким это образом можно регулировать напряжение на выходе стокового бека?
так мы про регуль говорим? или отдельный бек? Если регуль со встроенным беком (стоковый элайновский), то его программированием
так мы про регуль говорим? или отдельный бек? Если регуль со встроенным беком (стоковый элайновский), то его программированием
Каким образом в стоковом регуле RCE-BL35X со встроенным ВЕСом программируется значение выходного тока? В инстукции по программированию этого регуля однозначно написано, что “Выходное напряжение ВЕС 6 вольт”, больше нигде нет ни слова про возможность перепрограммировать это значение.
Флайбар и должен влиять - как же, по-твоему, флайбар стабилизирует верт ?
Вопрос интересный, на самом деле. Насколько я понял, дело обстоит примерно так.
…
плоскость вращения нужным образом. IMHO, отсюда и следует, что грузики влияют на стабильность, а площадь лопаток - на резкость управления.
Не, в полете это понятно - это потом.
Сейчас то у меня верт на столе стоит, я меряю угол лопастей спец. приблудой. Хочу установить 0 градусов при 50% стика. Вот.
А тяги флайбара мне сейчас никак не помогут.
Можно несколькими вариантами:
- Сервами - сабтриммерам уменьшить…
- Тягами от серв к тарелке - укоротить…
- Тягами от тарелки к промежуточн. качалками - укоротить…
- Маленькими тягами от качалок до цапф - удлиннить…
Первые два варианта трогать нехочу. Поэтому остается 3 и 4 вариант.
4-й вариант уже подсказали…
IMHO, он через тарелку влияет, я некорректно выразился. Вот рисунок с тягами, которыми я 0 подстраивал.
Не-а. Думаешь они потянут тарелку? Другие тяги ей не дадут сдвинутся - хоть те, которые идут к машинкам…
😃