Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
но есть кстати вариант разобрать серву и переставить шестерню
Разобрал я свою Хайтек 65МГ. Переставлял по всякому шестерни. Ничего это не даст, так как вал на который одевается качалка, жёстко скреплён с понтэциометром сервы. А положение сервы считывается с него.
А чем плоха установка в центральное положение сервы сабтримером?
при 0гр. тарелка стоит ровно, а в верхнем положении линк на этой серве поднимается ~ на 0.6мм. выше) Может из за этого и у меня тянет верт назад
Хех, в таком случае тянуть должно было бы вперед 😉
А чем плоха установка в центральное положение сервы сабтримером?
Ничем не плоха, обсуждали этот вопрос уже в теме rcopen.com/forum/f60/topic129820
Вот такой зазор получается если качалку поставить ровно.
Так надо не только качалку поставить ровно, но и длину тяги уменьшить.
Да только так и не выяснили Хорошо лиэто - сабтримерами двигать на большие значения.
Похоже это не решено еще.
Я пока оставил свои значения в сабтримерах 57-60. Посмотрим при подлетах.
Я пока оставил свои значения в сабтримерах 57-60. Посмотрим при подлетах.
Тогда у меня ещё хорошо. Всего то 33.
Хех, в таком случае тянуть должно было бы вперед
Полностью согласен. Но факт, меня тянет назад. Даже ноги вчера себе чуть не укоротил. 😃
Так надо не только качалку поставить ровно, но и длину тяги уменьшить.
Я знаю что надо уменьшать. Я просто оставил такую длину тяги чтобы показать на сколько ниже качалка сервы.
Какие лопасти (325 мм) кроме карбона порекомендуете для 450 Rexа.
Кто на каких летает (карбоновые не обсуждаем, с ними и так все ясно)?
Align 325Pro.
Какие из них?
Ну а как по-вашему, от цвета лопастей что-то зависит?😒
Опять не повезло… 😦
Сегодня грохнул DX6i со стола на пол. Упал не удачно, стиками вниз. Поднял, гдяжу а стик и то в чего он вкручен слегка провалилось в корпус.
Разобрал. Сломало крепление, то которое в противоположенном стороне от резистора (потенциометра). Чтобы снять эту байду, нужно снять резистор. Снял резистор, а у него крепежная трубочка таки отвалилась. Пытался ее обратно всунуть. Всовывается с трудом, но резистор всеравно не работает. Пробывал резистор разбирать, крепить эту трубочку… нифига не работает.
Итог сдох резистор. 😢Что теперь делать… Насколько я уже начитался их нигде не продают и в Чип Дипе тоже. Рекомендуют купить DX5 и от туда их взять. Круто, не чего сказать.
Что-то не везет мне, то не подлетав сжег 2 сервы, теперь передатчик…
Расстроился… пошел спать.
Вот у этого товарища спросите резистор, вдруг продаст: rcopen.com/forum/f4/topic87597/888
Ну а как по-вашему, от цвета лопастей что-то зависит?😒
А кто его знает, может и зависит. Поэтому и спрашиваю.
😃
А кто его знает, может и зависит.
А это обе деревяшки? В основном все у нас на красных летаю, я чёрных не видел в живую, если честно😒
Я видел вживую 😃
Для 450-го у Алайна по умолчанию черные и красные - деревяшки. Желто-черные - карбон. Синие - стеклопластик.
Я видел вживую 😃
Для 450-го у Алайна по умолчанию черные и красные - деревяшки. Желто-черные - карбон. Синие - стеклопластик.
Есть и синие деревяшки.
И …? Так что брать на учебу?? Дерево или пластик??
Align 325Pro.
Смотря на какой 450-й. На SE V2 эти лопасти не лезут в цапфы (уже ж обсуждали выше) без вмешательства инструмента слесарного.
На других 450-x - не знаю каие цапфы - возможно эти лопасти как раз для других версий…
У меня они так и лежат без дела - бабочку с ними ни как побороть не могу (хотя еще и не сильностарался). Отбалансированы хорошо - но бабочка есть. С другими лопастями (стоковыми и др. бабочки нет).
😃
И …? Так что брать на учебу?? Дерево или пластик??
Пофигу. Я учусь на деревяшках.
Какие лопасти (325 мм) кроме карбона порекомендуете для 450 Rexа.
Кто на каких летает (карбоновые не обсуждаем, с ними и так все ясно)?
Заказал на прошлой неделе вот таких пару комплектов:
www.rcrotor.ru/catalog/1022/3847/7070
Получил. По ощущениям - ни карбон, а пластик. Там по схеме видно - карбон только внутри штырь идет продольный.
Они на самом деле длина 305 мм (от отверстия до кончика лопасти) - но это у Элайна свой такой метод измерения длины лопастей.
Снизу соты внутренние заклеены пленкой, сверху пластик (где желтое).
Поставил на верт (по цапфам подходят идеально), покрутил верт немного - бабочки нет. Отбалансировал немного (по ЦТ нормально совпало, по весу только одну наклейку повесил).
Летал на них в субботу и воскресенье - отлично. Приложил верт об землю (почва мягкая-влажная) метров с трех - лопастям ничего (немного следы царапин остались), вал погнул сильно, межлопастной нормально, от одной цапфы даже тяга отсоединилась. Еще спасли тренировочные шасси - они на себя весь удар приняли и разлетелись в разные стороны - но целые…
-------------------------------------------
и еще по этим лопастям - они прямо из коробки немного загнуты вверх. Я сразу не обратил вниминия, поставил полетал - а потом смотрю… думал они так загнулись от нагрузки в полете. Потом взял другую упаковку, посмотрел - то же загнуты.
И еще по этим лопастям вопрос у меня: снизу пленка не сильно натянута, может ее подтянуть утюжком??? У кого есть опыт с этими лопастями???
Спасибо!
😃
Лопасти для учёбы - пойдут. Достаточно “неубиваемы”.
Тяжёлые, для ветра хорошо по началу.
НО!
Не вздумайте летать с ними в “айдлах” (крутить выше 2500-2600) 😈
Были случаи, когда их отрывало у комля, там где “дыра”.
Лопасти для учёбы - пойдут. Достаточно “неубиваемы”.
Тяжёлые, для ветра хорошо по началу.
НО!
Не вздумайте летать с ними в “айдлах” (крутить выше 2500-2600) 😈
Были случаи, когда их отрывало у комля, там где “дыра”.
Да, 450-й прямо как утюг - отрываю от земли - и он висит (по ощущениям как Raptor 50-ка в симуляторе). Уж очень стабильно летает (или может это я такой хороший пилотяга 😉)).
Нормальные лопасти. Вроде есть такие еще 325 мм - при случае возьму и их…
😃
Следует заметить, что с деревяшками тоже самое - нормально отстроенная вертушка ну очень стабильно висит, прямо загляденье 😃