Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
К сожалению …😦
Господин Махницкий “шифруется” (видимо - не может увеличить производство, или лениво…) и продаёт свои “лезвия” по принципу “Герболайфа” 😂
На Эсприте меньше 380мм нет … Так что, ссылки дать не смогу.
Вес родного алинговского карбона - 37.6 гр за пару 😃
Вес родного алинговского карбона - 37.6 гр за пару 😃
Что-то легкие, неужели легче деревяшек?
Что-то легкие, неужели легче деревяшек?
Штатный Элайновский карбон очень лёгкие лопасти, сейчас на них как раз и летаю;)
Что-то легкие, неужели легче деревяшек?
Самолично вчера взвесил, даже два раза! 😁
Рылся в китайском интернет магазине, наткнулся на серву цифровую, довольно быструю, как думаете подошла бы на хвост 450-му?
himodel.com/…/BlueArrow_7.8g_1.6kg-cm_Torque_Ultra…
как думаете подошла бы на хвост 450-му?
ИМХО слабовата по усилию будет.
влезу в разговор со своей проблемой . у меня наблюдается люфт вот в этом соединении (на обоих рычагах)
так вот вопрос - у всех там люфт ? (просто он в итоге на углы сильно влияет) и надо покупать мегадорогие апгрэйдные рычаги
или родные с китая выписать, и с родными только мне так не повезло.
и ещё добавлю. впринципе если эти винты затягиваешь сильно - то этот люфт почти пропадает, но плечи пластиковые ходят тогда не совсем свободно… и в целом угл шага лопастей люфтит всё равно на 1-2 градуса. что делать ума не приложу - там и люфтить особо нечему - шарики да качалки… что посоветуете ?
Рылся в китайском интернет магазине, наткнулся на серву цифровую, довольно быструю, как думаете подошла бы на хвост 450-му?
himodel.com/…/BlueArrow_7.8g_1.6kg-cm_Torque_Ultra…
Там-же в этом-же магазине есть цифровые с железивом, по 12 баксей…
пережили уже 3 краша, достаточно жестких.
И там-же есть отличная тарелка перекоса… На много лучше чем Align.
Там-же в этом-же магазине есть цифровые с железивом, по 12 баксей…
пережили уже 3 краша, достаточно жестких.
И там-же есть отличная тарелка перекоса… На много лучше чем Align.
я нашел только одни по 12 баксов металлические цифровые, но они же слабые какие-то 5.4g/0.6kg-cm. Вы эти имели ввиду?
и в каком разделе смотреть тарелку, Flashera ?
Посоветуйте для предварительных настроек, какие должны быть обороты ОР на 450 SE V2 (все стоковое). Полет в нормали.
2200-2400
2200-2400
На полных оборотах и шагах в нормали и 2600 тоже будет хорошо.
2200-2400,
как рассчитать при каком шаге какой процент газа должен быть, что бы выдержать указаные обороты. Ну например:
при 2 градусах 53% газа = 2205 оборотов ОР
при 4 градусах 60% газа = 2200 боротов ОР
Как это рассчитывать , кроме как опытным путем с тахометром (предварительно) ??? ибо держать вертолет руками или еще как то и мерять обороты как-то стремно. У меня друг 500-ку прикрепил к полу, дал газу, шасси оторвались от рамы, вертолет уперся в потолок, вообщем весело…
Так как рассчитывать??
Калькулятор поможет ? dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
а ещё мне помог не такой страшный калькулятор как выше 😉 😃😃😃
brucewsb.s3.amazonaws.com/Files/HSCalc.zip
проще по-моему тут.да и от инета не зависишь
P.S. и всё же товарисчи. люфты в голове у вас наблюдаются? угол шага “ходит” из-за люфтов хоть немного ?
Как это рассчитывать , кроме как опытным путем с тахометром (предварительно) ???
Тахометр все же пригодится 😉 : rcopen.com/forum/f60/topic99683/519
И там-же есть отличная тарелка перекоса… На много лучше чем Align.
Покажите пожалуйста на эту тарелку. Я не нашол
Калькулятор поможет ? dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
У меня все время разные значения получаются… на работе одни, дома - другий. Глюк какой-то.
2200-2400,
как рассчитать при каком шаге какой процент газа должен быть, что бы выдержать указаные обороты. Ну например:Так как рассчитывать??
Тахометром мерить обороты и подгонять кривые и пиньён.
Ближе к максимальным шагам обороты проседают как правило.
Мерить нужно вдвоём, один держит верт над головой, второй газует и снизу замеряет обороты. Стрёмно, но что делать. Маленький совет: если будуте так делать, то не сбрасывайте обороты резко, а то держащий вертолёт рискует получить им по голове т.к. при резком сбросе газа руки привыкшие к тяге на мах. шагах очень резко сгибаются.
Тахометром мерить обороты и подгонять кривые и пиньён.
Ближе к максимальным шагам обороты проседают как правило.
Мерить нужно вдвоём, один держит верт над головой, второй газует и снизу замеряет обороты. Стрёмно, но что делать. Маленький совет: если будуте так делать, то не сбрасывайте обороты резко, а то держащий вертолёт рискует получить им по голове т.к. при резком сбросе газа руки привыкшие к тяге на мах. шагах очень резко сгибаются.
Я как чувствовал, все очень стремно…
не хочется держать вертолет тем более руками. Ну его нафиг. не мерять таким способом - дешевле ИМХО.