Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Рылся в китайском интернет магазине, наткнулся на серву цифровую, довольно быструю, как думаете подошла бы на хвост 450-му?
himodel.com/…/BlueArrow_7.8g_1.6kg-cm_Torque_Ultra…
как думаете подошла бы на хвост 450-му?
ИМХО слабовата по усилию будет.
влезу в разговор со своей проблемой . у меня наблюдается люфт вот в этом соединении (на обоих рычагах)
так вот вопрос - у всех там люфт ? (просто он в итоге на углы сильно влияет) и надо покупать мегадорогие апгрэйдные рычаги
или родные с китая выписать, и с родными только мне так не повезло.
и ещё добавлю. впринципе если эти винты затягиваешь сильно - то этот люфт почти пропадает, но плечи пластиковые ходят тогда не совсем свободно… и в целом угл шага лопастей люфтит всё равно на 1-2 градуса. что делать ума не приложу - там и люфтить особо нечему - шарики да качалки… что посоветуете ?
Рылся в китайском интернет магазине, наткнулся на серву цифровую, довольно быструю, как думаете подошла бы на хвост 450-му?
himodel.com/…/BlueArrow_7.8g_1.6kg-cm_Torque_Ultra…
Там-же в этом-же магазине есть цифровые с железивом, по 12 баксей…
пережили уже 3 краша, достаточно жестких.
И там-же есть отличная тарелка перекоса… На много лучше чем Align.
Там-же в этом-же магазине есть цифровые с железивом, по 12 баксей…
пережили уже 3 краша, достаточно жестких.
И там-же есть отличная тарелка перекоса… На много лучше чем Align.
я нашел только одни по 12 баксов металлические цифровые, но они же слабые какие-то 5.4g/0.6kg-cm. Вы эти имели ввиду?
и в каком разделе смотреть тарелку, Flashera ?
Посоветуйте для предварительных настроек, какие должны быть обороты ОР на 450 SE V2 (все стоковое). Полет в нормали.
2200-2400
2200-2400
На полных оборотах и шагах в нормали и 2600 тоже будет хорошо.
2200-2400,
как рассчитать при каком шаге какой процент газа должен быть, что бы выдержать указаные обороты. Ну например:
при 2 градусах 53% газа = 2205 оборотов ОР
при 4 градусах 60% газа = 2200 боротов ОР
Как это рассчитывать , кроме как опытным путем с тахометром (предварительно) ??? ибо держать вертолет руками или еще как то и мерять обороты как-то стремно. У меня друг 500-ку прикрепил к полу, дал газу, шасси оторвались от рамы, вертолет уперся в потолок, вообщем весело…
Так как рассчитывать??
Калькулятор поможет ? dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
а ещё мне помог не такой страшный калькулятор как выше 😉 😃😃😃
brucewsb.s3.amazonaws.com/Files/HSCalc.zip
проще по-моему тут.да и от инета не зависишь
P.S. и всё же товарисчи. люфты в голове у вас наблюдаются? угол шага “ходит” из-за люфтов хоть немного ?
Как это рассчитывать , кроме как опытным путем с тахометром (предварительно) ???
Тахометр все же пригодится 😉 : rcopen.com/forum/f60/topic99683/519
И там-же есть отличная тарелка перекоса… На много лучше чем Align.
Покажите пожалуйста на эту тарелку. Я не нашол
Калькулятор поможет ? dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
У меня все время разные значения получаются… на работе одни, дома - другий. Глюк какой-то.
2200-2400,
как рассчитать при каком шаге какой процент газа должен быть, что бы выдержать указаные обороты. Ну например:Так как рассчитывать??
Тахометром мерить обороты и подгонять кривые и пиньён.
Ближе к максимальным шагам обороты проседают как правило.
Мерить нужно вдвоём, один держит верт над головой, второй газует и снизу замеряет обороты. Стрёмно, но что делать. Маленький совет: если будуте так делать, то не сбрасывайте обороты резко, а то держащий вертолёт рискует получить им по голове т.к. при резком сбросе газа руки привыкшие к тяге на мах. шагах очень резко сгибаются.
Тахометром мерить обороты и подгонять кривые и пиньён.
Ближе к максимальным шагам обороты проседают как правило.
Мерить нужно вдвоём, один держит верт над головой, второй газует и снизу замеряет обороты. Стрёмно, но что делать. Маленький совет: если будуте так делать, то не сбрасывайте обороты резко, а то держащий вертолёт рискует получить им по голове т.к. при резком сбросе газа руки привыкшие к тяге на мах. шагах очень резко сгибаются.
Я как чувствовал, все очень стремно…
не хочется держать вертолет тем более руками. Ну его нафиг. не мерять таким способом - дешевле ИМХО.
я нашел только одни по 12 баксов металлические цифровые, но они же слабые какие-то 5.4g/0.6kg-cm. Вы эти имели ввиду?
и в каком разделе смотреть тарелку, Flashera ?
Ага именно там…
Щас кручу флашера, все как-то добротно сделано, даже тяги посерьезней выглядят, чем Align
Сервы: 12.5g Digital Ball Bearing Micro Servo DS-929MG
Operating voltage range 4.8V~6.0V
Operating temperature range -20℃ to +60℃
Operating speed 0.12sec/60°
Stall torque 2.5kg.cm
Standing torque 1.5kg.cm hold out @ 5°
Running current 200mA/60° no load
FDead band width ≤3mS
Operating travel 40°/one side pulse traveling 400S
Motor type cored metal brush
Potentiometer type 2 slider/direct drive
Dimensions 22.5x11.5x24.6mm(0.89x0.45x0.97)"
Weight 12.5g
Ball bearing MR85
Gear material metal
Connector wire length 215mm(8.46in)
Connector wire stand counter 24
Connector wire gauge 28AWG
1.5 кг уболтаться для тарелки рекса…
Гонял их почти месяц, крашей было 5 штук, 3 из них серьезные(верт в дрова), сервы живы…
У меня все время разные значения получаются… на работе одни, дома - другий. Глюк какой-то.
странная штука ,у меня при одинаковых указанных настройках рекса всё совпадает, и с прогой кстати тоже brucewsb.s3.amazonaws.com/Files/HSCalc.zip, просто страницу я сохранил на мобильник , предварительно урезав монструозность, получил “виртуальный” тахометр на мобильнике
Какие параметры обязательно надо вводить, чтобы получить точки шаг-газ?
Что такое Chord? Я заметил, что этот параметр сильно влияет на выходные данные
Я имел ввиду Main Rotor Chord
Какие параметры обязательно надо вводить, чтобы получить точки шаг-газ?
Пользуюсь верхней частью - выбрал t-rex 450 кнопкой, проставил 3700kv для мотора моего 430xl, в поле Real RPM нужные обороты, включил галку Gov - гувернера, чтоб газ подбирался автоматом, далее слайдером меняю Pitch