Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

DanNsk
Vialom:

Меню Gyro sens я нашел, а вот как его правильно привязать к переключателю Gear и далее к полетным режимам пока не понятно. Может кто разложит по полкам?

Вам либо то либо то возможно насколько я знаю -
в INPUT SELECT выберете GEAR для GEAR - выключателем GEAR переключать режимы будете, а чувствительность через TRAVEL ADJUST регулировать, в этом случае меню GYRO SENS не помогает.

GYRO для GEAR - тогда будете переключать переключателем RUDDER D/R или через FLIGHT MODE, смотря как настроить в GYRO SENS

Aleksey24
DanNsk:

Вам либо то либо то возможно насколько я знаю -
в INPUT SELECT выберете GEAR для GEAR - выключателем GEAR переключать режимы будете, а чувствительность через TRAVEL ADJUST регулировать, в этом случае меню GYRO SENS не помогает.

GYRO для GEAR - тогда будете переключать переключателем RUDDER D/R или через FLIGHT MODE, смотря как настроить в GYRO SENS

Совсем запутался.
Напишите пожалуйста что должно и как установлено в аппаратуре(Сперткум7), что бы чуствительнсть была на переключателе GEAR И где уcтанавлювать ее?
Или как правильно пользоваться меню GYRO SENS/

DanNsk:

Aleksey24:

  1. В меню INPUT SELECT для модели для чего проставлено GYRO - для AUX2 или для GEAR ? Gyro gain в правильный вход приемника воткнут ?
    (5й канал вы говорите, я так понимаю GEAR, значит у GEAR должно быть GYRO)

  2. если у вас в GYRO SENS меню стоит Auto, это значит что теперь по flight mode - normal или stunt выбирается настройка из RATE, а не выключателем

  1. Да, так и есть.
  2. Не понял
DanNsk

Если хотите чтобы чувствительность была на переключателе GEAR, то в этом случае меню GYRO SENS не будет задействовано

  1. в INPUT SELECT , для AUX2 ставите INH, для GEAR - GEAR
  2. в TRAVEL ADJ проставляете настройки для канала GEAR по логике как вам описали выше, с картинкой rcopen.com/files/49db818e9970730077e166ff
Aleksey24
DanNsk:

Если хотите чтобы чувствительность была на переключателе GEAR, то в этом случае меню GYRO SENS не будет задействовано

  1. в INPUT SELECT , для AUX2 ставите INH, для GEAR - GEAR
  2. в TRAVEL ADJ проставляете настройки для канала GEAR по логике как вам описали выше, с картинкой rcopen.com/files/49db818e9970730077e166ff

Ну наконец четкое объяснение.Спасибо

MEGAVOX

кстати ещё, Aleksey24 - самым лучшим способом все настроить - это на поле приехать. Если из Люберец - то совсем рядом летает наша стая “жулебинская”, там как раз на DX7ках многие летают. думаю все подскажут / расскажут.

Aleksey24

Ну вот, читая пост и следуя всем советам, которые откликавались на мои вопросы и свершился сегодня мой первый взлёт на этой чудо-техники. Хочу сразу сказать, что это мой первый полет на вертолете, может и техника ни какая. До сего момента летал только на МИ-2 (закончил ЕУАЦ), и на моделях самолета. И вот я снова с вертолетами, ощущение как ветнулся на 20 лет назад, это восторг. Но конечно и от самолетов все равно не буду отказываться.
И еще раз ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ В ПОЗНАНИЕ ВЕРТОЛЕТА. Если бы ни все Ваши советы , то мне кажется этот первый взет мог бы закончиться крашем.
Вот здесь

не большое кино (извеняюсь закачество снимал Сын на мобильник)

log-win

Aleksey24 - праздравляю !!! Далее сим , сим , салобим и еще раз сим .

artek:

а почему низя? я тоже прихватил репейниковой лентой тк открыв один раз чемодан где вертолет стоял “вверх ногами” и увидел что гир отклеился к чертям =( скотч причем нормальный 3M… 😃

Надо чтоб как можно меньше вибрации передовалось на гиру,
всякие стяжки и ухватуи , прижимают гиру к верту и вибрация на гире возвростает ,чем меньше вибрации передается тем больше можно выставить чувствительность , и тем стабильнее будет вести себя хвост.

Vialom

ИМХО лучше приемник и гиру к вертолету крепить на “репейниковую ленту”, но не в обхват, а вместо двустороннего скотча(и держит крепко и снять в любой момент можно)

Dan1l

Добрый день. Подскажите пожалуйста где достать комплект болтиков-шестигранников и бочёнков(например как в стопорном кольце, которое на валу затягивается, кстати подскажите пожалуйста как называются) под 450 верт. Если можно с наименованиями(номерами) деталек, ну и по не заоблачным ценам) Все таки не идеален человек, и думаю пару болтиков я все же умудрюсь либо потерять либо сорвать, хочеться в запасе на всякий случай иметь.

MEGAVOX

в прошлом году прикупил набор болтиков, всех какие могут быть, в ТЦ москва в люблино у китайцев. они для wolf, но подходят отлично для трекса 450го и по качеству мне больше понравились, чем те что стоят.
не факт конечно что оно там будет, много времени прошло…

Advokat=

Всем здраствуйте. Извиняюсь за глупую просьбу, но есть у кого-нить мануал на V2 в электронной версии.

Advokat=

О спасибо тебе великий, ты ооочень помог.

regniws
Dan1l:

Добрый день. Подскажите пожалуйста где достать комплект болтиков-шестигранников и бочёнков(например как в стопорном кольце, которое на валу затягивается, кстати подскажите пожалуйста как называются) под 450 верт. Если можно с наименованиями(номерами) деталек, ну и по не заоблачным ценам) Все таки не идеален человек, и думаю пару болтиков я все же умудрюсь либо потерять либо сорвать, хочеться в запасе на всякий случай иметь.

А вы только собирать планируете? Там пакет с запчастями есть, в нем как раз на случай “пару сорву” запас имеется.

Dan1l

А вы только собирать планируете? Там пакет с запчастями есть, в нем как раз на случай “пару сорву” запас имеется.

Нет, уже все собрано. На случай “пересборки”, ремонта, итд.

Кстати, вопрос по мануалу:
В мануале даны тяги в масштабе 1:1? А то я мануал распечатал, а вот тяги на бумаге размерами не соответствуют)) Думаю, мож криво распечатал)) (вроде по “измерялке” верно поставил, штангель-циркуль кажется называется), но это так, чтобы знать)

Serёga
Dan1l:

Кстати, вопрос по мануалу: В мануале даны тяги в масштабе 1:1? А то я мануал распечатал, а вот тяги на бумаге размерами не соответствуют)) Думаю, мож криво распечатал)) (вроде по “измерялке” верно поставил, штангель-циркуль кажется называется), но это так, чтобы знать)

Не знаю как там напечатано, но знаю точно что там указаны размеры. Вот по ним и делайте

Громозека

Интересно а сколько полетов нужно совершить перед сменой подшипников, может кто знает в инструкции не написано?

GT_80

Может кто подсказать сколько примерно нужно выставлять угол на хвостовых лопастях на T-REX 450 V2 для предкомпенсации ?
Я понимаю что это опытным путем делают , но все же примерно ?
Двигатель стоковый.

osy13

Тут уже писали, 12-19 мм. Далее раскручиваешь ОР до оборотов почти отрыва и двигаешь серву чтоб вертолет не крутило.

В принципе можно просто поставить хвостовые лопасти чтоб в сложенном состоянии между ними было 12-19 мм и включить удержание балки на гироскопе и все.