Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Aleksey24 - праздравляю !!! Далее сим , сим , салобим и еще раз сим .
а почему низя? я тоже прихватил репейниковой лентой тк открыв один раз чемодан где вертолет стоял “вверх ногами” и увидел что гир отклеился к чертям =( скотч причем нормальный 3M… 😃
Надо чтоб как можно меньше вибрации передовалось на гиру,
всякие стяжки и ухватуи , прижимают гиру к верту и вибрация на гире возвростает ,чем меньше вибрации передается тем больше можно выставить чувствительность , и тем стабильнее будет вести себя хвост.
ИМХО лучше приемник и гиру к вертолету крепить на “репейниковую ленту”, но не в обхват, а вместо двустороннего скотча(и держит крепко и снять в любой момент можно)
Добрый день. Подскажите пожалуйста где достать комплект болтиков-шестигранников и бочёнков(например как в стопорном кольце, которое на валу затягивается, кстати подскажите пожалуйста как называются) под 450 верт. Если можно с наименованиями(номерами) деталек, ну и по не заоблачным ценам) Все таки не идеален человек, и думаю пару болтиков я все же умудрюсь либо потерять либо сорвать, хочеться в запасе на всякий случай иметь.
в прошлом году прикупил набор болтиков, всех какие могут быть, в ТЦ москва в люблино у китайцев. они для wolf, но подходят отлично для трекса 450го и по качеству мне больше понравились, чем те что стоят.
не факт конечно что оно там будет, много времени прошло…
Всем здраствуйте. Извиняюсь за глупую просьбу, но есть у кого-нить мануал на V2 в электронной версии.
да у меня есть. куда скинуть?
вот: тыц
О спасибо тебе великий, ты ооочень помог.
Добрый день. Подскажите пожалуйста где достать комплект болтиков-шестигранников и бочёнков(например как в стопорном кольце, которое на валу затягивается, кстати подскажите пожалуйста как называются) под 450 верт. Если можно с наименованиями(номерами) деталек, ну и по не заоблачным ценам) Все таки не идеален человек, и думаю пару болтиков я все же умудрюсь либо потерять либо сорвать, хочеться в запасе на всякий случай иметь.
А вы только собирать планируете? Там пакет с запчастями есть, в нем как раз на случай “пару сорву” запас имеется.
Нашел видео по сборке верта.
А вы только собирать планируете? Там пакет с запчастями есть, в нем как раз на случай “пару сорву” запас имеется.
Нет, уже все собрано. На случай “пересборки”, ремонта, итд.
Кстати, вопрос по мануалу:
В мануале даны тяги в масштабе 1:1? А то я мануал распечатал, а вот тяги на бумаге размерами не соответствуют)) Думаю, мож криво распечатал)) (вроде по “измерялке” верно поставил, штангель-циркуль кажется называется), но это так, чтобы знать)
Кстати, вопрос по мануалу: В мануале даны тяги в масштабе 1:1? А то я мануал распечатал, а вот тяги на бумаге размерами не соответствуют)) Думаю, мож криво распечатал)) (вроде по “измерялке” верно поставил, штангель-циркуль кажется называется), но это так, чтобы знать)
Не знаю как там напечатано, но знаю точно что там указаны размеры. Вот по ним и делайте
Интересно а сколько полетов нужно совершить перед сменой подшипников, может кто знает в инструкции не написано?
Может кто подсказать сколько примерно нужно выставлять угол на хвостовых лопастях на T-REX 450 V2 для предкомпенсации ?
Я понимаю что это опытным путем делают , но все же примерно ?
Двигатель стоковый.
Тут уже писали, 12-19 мм. Далее раскручиваешь ОР до оборотов почти отрыва и двигаешь серву чтоб вертолет не крутило.
В принципе можно просто поставить хвостовые лопасти чтоб в сложенном состоянии между ними было 12-19 мм и включить удержание балки на гироскопе и все.
Читал по ветке, рекомендовали снять дополнительные грузики серво оси. Так ли это? Понимаю так, что чем тяжелей тем стабильней будет, но и нагрузка сервы больше. Что людьше?
Читал по ветке, рекомендовали снять дополнительные грузики серво оси. Так ли это? Понимаю так, что чем тяжелей тем стабильней будет, но и нагрузка сервы больше. Что людьше?
На первое время грузики снимать с сервооси не рекомендую, 450-й и так очень резкий, а без этих грузиков ещё резче будет. Не знаю как влияют грузики на нагрузки серв АП, а вот как влияет их отсутствие на отклики по крену и тангажу знаю точно😁 Первый раз решился их снять где-то через полгода полётов и пришлось учиться управлять вертом по новой, в связке с быстрыми сервами АП сервоось без грузиков очень гремучая смесь;)
А я вот тоже думаю снять их. Потому что как я не стараюсь у меня он наоборот какой то тормозной. Я привык что в симе он сразу откликается а тут сильно инерционный. Хотя грузики уже посередине стоят. Сервы стоят хайтек 65мг. Не думаю что они тормозные.
Я грузики поставил, но до полетов по совету знакомых сдвинул вплотную к голове, т.к. лень было разбирать флайбар. Так и летаю, думаю влияние их минимальное, отклики устраивают вполне, хотя в нормале для меня медленновато, а вот в айдле уже нормально.
А я вот тоже думаю снять их. Потому что как я не стараюсь у меня он наоборот какой то тормозной.
Обороты на роторе нормальные, экспоненты по элеватору и элеронам не задействованы случайно, расходы по сервам АП не зажаты, кривые шага\газа настроены, какие максимальные шаги на лопастях, в айдлах отклики тоже вялые?
Обороты на роторе нормальные, экспоненты по элеватору и элеронам не задействованы случайно, расходы по сервам АП не зажаты, кривые шага\газа настроены, какие максимальные шаги на лопастях, в айдлах отклики тоже вялые?
Честно признаюсь. Все разы когда я пробовал взлетать заканчивались у меня крашами. Правда не большими. Сильно ни разу не бил. Как только он у меня поднимается , начинается сразу борьба с ним. И я сразу про всё забываю. Так что не включал ниразу айдл. Да и мне говорили что сначала в нормале научись висеть.
Обороты не знаю какие. Измерить нечем. Экспоненты были,но опять же мне сказали что без них не в коем случае. Расходы не зажимал. Кривые шага газа делал как советовали. Мах шаг ±11гр.
Не подскажите какие у Вас кривые?