Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Похоже не понимаете вообще.
Его не надо держать параллельно земле.
Видео с Хелифрика смотрели? Там нагляднее некуда все расписано.
О … точно. Что-то я про видео забыл. Так что и как собирать смотрел конечно, а про измерение забыл про видел.
А как центровать (по весу) вертолет?
А как правильно измерить шаг лопастей ОР?
Я сначала выставил по уровню стол. Затем приклеил вынутый из уровня пузырь на сервоось через 2х сторонний скотч (сервоось вдоль рамы) и второй пузырь приклеил уже к угломеру. выставляеш оба пузыря на ноль и смотриш угол.
Может не понятно, но по фотке сразу будет понятно
Простите возможно за дурацкий вопрос…
А на какое количество липучек сажать гироскоп SL420?
В документации написано на две. В комплекте их штук шесть идет. На фотках помоему одна.
А как центровать (по весу) вертолет?
Изначально - компоновкой электроники. Потом - перемещением аккумулятора.
А на какое количество липучек сажать гироскоп SL420?
В документации написано на две. В комплекте их штук шесть идет. На фотках помоему одна.
На две, и между ними пластинку можно поставить виброгасящую, из тонкого алюминия, например.
В комплекте правильно 6 штук идет, если гироскоп стоит снизу балки - при серьезном краше липучка расслаивается.
Изначально - компоновкой электроники. Потом - перемещением аккумулятора.
Этопонятно. Не понятно как выявить не центровку.
Ну за шасси его кверхногами подвесить и глядеть куда наклоняется? Или как?
На две, и между ними пластинку можно поставить виброгасящую, из тонкого алюминия.
А если без пластинки, то просто их между собой склеить?
А вместо алюминивой пластинки можно фольгу использовать?
А как центровать (по весу) вертолет?
А в раздел про Raptor-ы зайди - там кажется в ФАКе ихнем есть все подробно и с картинками…
Хотя применительно к электричкам муторный процесс - если штук шесть аккумуляторов, у всех вес разный (150-180 грамм), один отлетал, другой цепляешь - опять центровку надо проверять. Хотя можно однажды заметить положение конкретного акка относительно корпуса, сделать меточку - ну и потом по ним ориентироваться.
Я пока первые полеты на одном акке летал (прямо возле дома, заряжал между вылетам) - так вроде ничего. А тут еще несколько акков взял - вот теперь раздумываю насчет изменения центровки - будет сильно влиять или незамечу…
😃
Этопонятно. Не понятно как выявить не центровку.
Ну за шасси его кверхногами подвесить и глядеть куда наклоняется? Или как?
Взять за флайбар, повернутый перепендикулярно, и приподнять.
А если без пластинки, то просто их между собой склеить?
А вместо алюминивой пластинки можно фольгу использовать?
Просто склеить вдвое. Фольга не пойдет, нужно что-нибудь достаточно жесткое.
Хотя можно однажды заметить положение конкретного акка относительно корпуса, сделать меточку - ну и потом по ним ориентироваться.
А можно потратить 30 рублей и видеть все явно 😃 Еще раз дублирую картинку своей системы:
А можно потратить 30 рублей и видеть все явно 😃 Еще раз дублирую картинку своей системы:
Оп-па. че то я и не видел этой картинки (не, просто для экономии трафика и денег картинки у меня отключены, поэтому загружаю по мере нужности вручную - привычка такая с давних времен… да и трафик у меня за деньги…).
Понял, действительно классно… Т.е. пузырек постоянно прикреплен?
Значит иду в магазин за пузырьками…
😃
Можно все же на глаз оценивать горизонтальность “вывешенного” на флайбаре вертолета.
Можно все же на глаз оценивать горизонтальность “вывешенного” на флайбаре вертолета.
Совершенно верно, так и проверяю центровку. Т.к. летаю на разных по весу липольках, то центровку верта делал среднюю для обоих типов батареек, т.е. с одним типом балка буквально на пару градусов непаралельна земле с уклоном на нос, со вторым типом соотвественно на хвост. Абсолютно некритично и верт висит на месте с обоими батареями как прибитый с минимальным подруливанием, необходимым при полётах на любой классике. В инверте тоже вроде не тянет его никуда, поэтому и не парюсь с достижением идеальной развесовки;)
А реверс на гироскопе SL420 включать только если он перевернуто на балке стоит? Или если серва хвостовая с другой стороны стоит?
А реверс на гироскопе SL420 включать только если он перевернуто на балке стоит?
Нужно при настройке смотреть по направлению хода хвостового слайдера, так тебе вряд ли подскажут.
Самая простая проверка:
ставишь верт хвостом к себе, включаешь аппу и борт,
1.двигаешь стик рудера вправо> слайдер на хвосте уходит влево это значит, что реверс хвостовой машинки выставлен верно. Если и стик и слайдер идут в одну сторону при движении стиком, то реверсируешь хвостовую серву.
После того, как разобрался с хвостовой сервой проверяешь направление работы гиры:
2.гиру ставишь в режим удержания и НЕ трогаешь стик рудера, двигаешь морду верта вправо слайдер на хвосте тоже должен уйти вправо, если слайдер уходит в противоположную сторону, то реверсируешь гиру.
Всё, идёшь на поле и на подлёте проверяешь свои настройки, если всё нормально, то верт летит куда надо и держит направление, если гира неправильно зареверсированна, то верт сразу на взлёте начинает бешенный пируэт, поэтому лучше проверять настройки хвоста на тренер-шасси в первый раз, а потом заодно и предкомпенсацию проверишь, но в режиме гиры “нормаль”.
Удачных полётов;)
Огромное спасибо !
Все подключив, опять встал в стопор.😃
Смысл весь в том, что сервы автомата перекоса както работают не правильно.
Если путем реверса каналов добиваешся чтоб когда стиком левым верх вниз - тарелка тоже вверх вниз, а если правым стиком вправо влево - тарелка вправо влево. То вот когда правым стиком вверх вниз - то тарелка никак не хочет наклонятся впред назад, а наклоняется в противоположенную сторону. Стик правый вперед, блин, а тарелка назад.
Так не должно быть.
А вот если путем реверса добиваешся чтоба по правому стику было все правильно, то тарелка при движении левым стиком вверх вниз делает все наоборот. Левый стик вперед (вверх летим), а тарелка вниз уходит.
Тоже как мне кажется не правильно это.
К половину третьего ночи уже весь мозг и вертолет перелопатил, но не понимаю что делать.
Элерон и питчь на приемнике менял местами - почти тоже самое.
Значить так. Если смотреть в хвост вертолету:
То в приемник AR6200 втыкал так:
AUX1 - Самая верхняя серва автомата перекоса с лева по борту - PITCH
GEAR и RUDR - В гироскоп SL420
ELEV - задняя серва автомата перекоса
AILE - Нижняя серва автомата перекоса с права по борту
THRO - в регуль
Вот так. А работать нормально не хочет.
Аппаратура Spektrum DX6i.
Миксы все отключены.
Что делать то?
Может я к приемнику что не так подключил? Но я уже не знаю как заставить автомат перекоса отклоняться в правильную сторону.😃
Пошел спать.
Значить так. Если смотреть в хвост вертолету:
То в приемник AR6200 втыкал так:
AUX1 - Самая верхняя серва автомата перекоса с лева по борту - PITCH
GEAR и RUDR - В гироскоп SL420
ELEV - задняя серва автомата перекоса
AILE - Нижняя серва автомата перекоса с права по борту
THRO - в регульВот так. А работать нормально не хочет.
Аппаратура Spektrum DX6i.
К приемнику подключаем - по сервам смотрим в инструкции 450-го страница 19 вверху:
AILE - - Самая верхняя серва автомата перекоса с лева по борту
GEAR и RUDR - В гироскоп SL420
ELEV - задняя серва автомата перекоса
PITCH- Нижняя серва автомата перекоса с права по борту
У тебя не правильно - поменяй.
--------------------------------------
В аппаратуре в меню SWASH MIX
- AILE - +55
- ELEV - -55 (c минусом)
- pitch - +60
Цифры не обязательно эти, но знак такой-же.
----------------------------------------------
в меню REVERSE
ELEV - R
Pitch - R
Остальные - N
------------------
Это при условии, что задняя серва выглядывает слева, если переставить на право (я собираюсь) - но в аппаратуре эту серву ELEV инвертировать надо будет.
Так у меня сейчас - все двигается правильно…
😃
Все подключив, опять встал в стопор.😃
А вот если путем реверса добиваешся чтоба по правому стику было все правильно, то тарелка при движении левым стиком вверх вниз делает все наоборот. Левый стик вперед (вверх летим), а тарелка вниз уходит.
Тоже как мне кажется не правильно это.
Кривую шага сделай не возрастающую, а убывающую, то есть просто инвертируй шаги. Я так у себя сделал.
В аппаратуре в меню SWASH MIX
- AILE - +55
- ELEV - -55 (c минусом)- pitch - +60
Цифры не обязательно эти, но знак такой-же.
----------------------------------------------
Все верно, “странное” поведение тарелки АП лечится реверсами в меню SWASH MIX (отрицательное значение - это фактически реверс). И менять знак именно в канале Elevator, раз “стик правый вперед, … а тарелка назад.”
И не надо извращаться, инвертируя кривые шага/газа.
P.S. Хех, как раз на те моменты начали натыкаться, которые не дописаны в пошаговой инструкции настройки АП. Там еще будет веселуха с перекашиванием АП при максимальных отклонениях стиков 😃
…
P.S. Хех, как раз на те моменты начали натыкаться, которые не дописаны в пошаговой инструкции настройки АП. Там еще будет веселуха с перекашиванием АП при максимальных отклонениях стиков 😃
Ну наверное расходами (как там они ТРАВЕЛЬ АДЪЖУСТ) будем крутить. Я на другом 400-ке так крутил - вроде добился визуальной горизонтальности.
На REX 450 еще окончательно не настраивал (так только предсобрал…) - жду мелочевок, заказал в Российском интернет-магазине…
---------------------------------------------------------------------------------
Блин, работают чуть ли не медленнее, чем тот же Hеlidirect, единственное RCrotor всегда за 3-4 дня укладывается, остальные - полторы-две недели проходит с момента заказа до получения 😦((
------------------------------------------------------------------------------
Собираю T-REX 450. В инструкции по сборке модели написано установить чувствительность гироскопа 70% в передатчике (гироскоп csm sl 630, аппаратура jr max 66 adt), но в передатчике такой закладки нет. Как быть в таком случае?
Точно про CSM630 не скажу, но идея у всех современных гироскопов с удержанием балки одинакова
У гироскопа должен быть провод, на который подается сигнал чувствительности. Этот провод вы втыкаете в какой-либо канал приемника. Для 6-каналок JR это обычно канал Gear. Далее, расходами канала Gear выставляете чувствительность гироскопа. Канал имеет шкалу от -100% до +100%. Посмотрите в инструкции к гироскопу, какой процент соответствует нормальному режиму работы гироскопа, какой режиму удержания балки. Обычно положительные проценты - режим удержания, отрицательные - нормальный режим. Далее выставляете на канале расходы -70% +70% и пробуете подлететь. Если возникают автоколебания и хвост часто и быстро дергается влево-вправо - чувствительность слишком высокая. Если хвост вяло останавливается и убегает всторону при изменении шага - чувствительность надо увеличить.
Перед взлетом обязательно проверить реверс гироскопа
В полете автоколебания снова могут появиться, особенно при боковом ветре, тогда чувствительность надо будет еще немного уменьшить.
В нормальном режиме желательно настроить предкомпенсацию, чтобы режим был настроен и хвост не уводило, если вдруг будете летать в нормальном режиме гироскопа.
Дошел в сборке до тяг. МНогие наверное заметили что пластмассовые черные ушки (незнаю как назвать), надеваемые на шарики, имеют не одинаковые стороны, т.е с одной стороны диаметр чуть меньше с другой чуть больше. А теперь вопрос знатокам, как правильно надевать на шарики, стороной с бОльшим диаметром или меньшим?
Также на них есть какае-то маркировка, Буквы: А, В цифра 7 для чего?
Я собирал большим диаметром на шарик. Иначе их практически не возможно одеть.
А вот циферки и буковки я так понял значения особо не имеют.
Я собирал большим диаметром на шарик. Иначе их практически не возможно одеть.
А вот циферки и буковки я так понял значения особо не имеют.
Их всё равно придётся немного крутить, так что стороны поменяются.