Первое видео T-Rex 700
Особенно впечатляет “силовая” батарея сверху!
так питать этих монстров 8717 надо чемто…
так питать этих монстров 8717 надо чемто…
Володь, а регулятор Алайновский 2 в 1 выдержит? боюсь ему несладко придётся.
Володь, а регулятор Алайновский 2 в 1 выдержит? боюсь ему несладко придётся.
Ты к Химику обратись…,он эти регуляторы научил дружить с этими машинками… 😉
А где брали то 700-го ???. Нам в Питер тоже надо одного на смотрины.
А где брали то 700-го ???. Нам в Питер тоже надо одного на смотрины.
Лутше парочку… или 3-4 😎
А где брали то 700-го ???. Нам в Питер тоже надо одного на смотрины.
как где брали ?? … У химика взял,
странный вопрос, подумайте сами где можно взять вертолет которого еще нет в продаже ?
Лутше парочку… или 3-4 😎
придется с Химиком 2 все выходные их штамповать…
Шуткуете, кстати а электро версия будет???
Шуткуете, кстати а электро версия будет???
Про электро ничего не знаю.
Про электро ничего не знаю.
На фотке коробки кита Трекс700 написано 3.3кг!!! Это реальность или маркетингова шутка от Алайн?
фото тут:
На фотке коробки кита Трекс700 написано 3.3кг!!! Это реальность или маркетингова шутка от Алайн?
фото тут:
читаем в левом столбце самую нижнюю строчку… 😃…
Ну вот и мне выслали T-Rex 700, недельки через 1,5 приедет
Ну вот и мне выслали T-Rex 700, недельки через 1,5 приедет
Поздравляю тебя Володя…
Ждем от тебя видео с отжигом на 700… 😉
Еще один T-rex 700 добрался до России. Вертолет собран и завтра планируется его облетать.
Что на нем установлено:
Машинки автомата перекоса JR8717
Героскоп CSM720, хвостовая машинка JR8900
Гувернер CSM RevLock3, машинка газа Futaba 9254
Двигатель O.S. 91SZ-H Hyper, Viperhead Dual Glow, OMI Ultimate Cline Mod Carburator.
Выхлопная система Hatori SB18FH.
Лопости основного ротора CY Radix 690mm.
Серволопатки CY Radix 105 Super Stubz 4mm.
Еще один T-rex 700 добрался до России. Вертолет собран и завтра планируется его облетать.
Что на нем установлено:
Машинки автомата перекоса JR8717
Героскоп CSM720, хвостовая машинка JR8900
Гувернер CSM RevLock3, машинка газа Futaba 9254
Двигатель O.S. 91SZ-H Hyper, Viperhead Dual Glow, OMI Ultimate Cline Mod Carburator.
Выхлопная система Hatori SB18FH.
Лопости основного ротора CY Radix 690mm.
Серволопатки CY Radix 105 Super Stubz 4mm.
Ну как облёт состоялся? какие впечатления?
Ну как облёт состоялся? какие впечатления?
Облет состоялся в субботу, отлетал 8 баков. Впечатления самые положительные. Не смотря на то, что двигатель еще не обкатался, мощности хватает. Первый раз в реальном полете сделал бигбен, температура двигателя при этом была 95 градусов. Вертолет очень стабилен и предсказуем, резче и четче остановки после выполнения переворотов. По сравнению с 90 раптором получился легче, маневреннее и четче, нет болезни по раскаче вертолета по оси елеватора как у 90 раптора.
Мои настройки :
Коллективный шаг +,- 12 градусов
Циклический шаг 8,5 градусов
Прокладки под Viperhead 0,20 (две 0,08 и одна 0,04 ) температура воздуха 32-34 градуса (жарко), топливо Cool Power 30% нитрометана, как станет прохладней уберу прокладку 004, оставлю 0,16
Свечи OS8, OSA5. (Планирую побробововать ENYA 3, ENYA 4.)
Натройки карбюратора расписывать считаю безсмысленным (пока двигатель на обкатке).
Из проблем:
При доставке транспортной компанией отломан сосок наддува топливного бака (пришлось установить металический штуцер).
В карбоновом усилителе рамы под двигателем неправильно размечены отверстия крепления к металлическим рамкам двигателя (пришлось растачивать надфилем).
Обязательно пересобоать хвостовой ротор (многие америкосы жалуются на некачественную сборку).