Первое видео T-Rex 700

VladimirG
Ярик68:

А где брали то 700-го ???. Нам в Питер тоже надо одного на смотрины.

как где брали ?? … У химика взял,

странный вопрос, подумайте сами где можно взять вертолет которого еще нет в продаже ?

Pett:

Лутше парочку… или 3-4 😎

придется с Химиком 2 все выходные их штамповать…

Ярик68

Шуткуете, кстати а электро версия будет???

VladimirG
Ярик68:

Шуткуете, кстати а электро версия будет???

Про электро ничего не знаю.

Jocker_cms
VladimirG:

Про электро ничего не знаю.

На фотке коробки кита Трекс700 написано 3.3кг!!! Это реальность или маркетингова шутка от Алайн?

фото тут:

www.rchover.com/inc/sdetail/128043

VladimirG
Jocker_cms:

На фотке коробки кита Трекс700 написано 3.3кг!!! Это реальность или маркетингова шутка от Алайн?

фото тут:

www.rchover.com/inc/sdetail/128043

читаем в левом столбце самую нижнюю строчку… 😃

2 months later
HEL

Ну вот и мне выслали T-Rex 700, недельки через 1,5 приедет

Чек
HEL:

Ну вот и мне выслали T-Rex 700, недельки через 1,5 приедет

Поздравляю тебя Володя…
Ждем от тебя видео с отжигом на 700… 😉

genri

Еще один T-rex 700 добрался до России. Вертолет собран и завтра планируется его облетать.
Что на нем установлено:
Машинки автомата перекоса JR8717
Героскоп CSM720, хвостовая машинка JR8900
Гувернер CSM RevLock3, машинка газа Futaba 9254
Двигатель O.S. 91SZ-H Hyper, Viperhead Dual Glow, OMI Ultimate Cline Mod Carburator.
Выхлопная система Hatori SB18FH.
Лопости основного ротора CY Radix 690mm.
Серволопатки CY Radix 105 Super Stubz 4mm.

HEL
genri:

Еще один T-rex 700 добрался до России. Вертолет собран и завтра планируется его облетать.
Что на нем установлено:
Машинки автомата перекоса JR8717
Героскоп CSM720, хвостовая машинка JR8900
Гувернер CSM RevLock3, машинка газа Futaba 9254
Двигатель O.S. 91SZ-H Hyper, Viperhead Dual Glow, OMI Ultimate Cline Mod Carburator.
Выхлопная система Hatori SB18FH.
Лопости основного ротора CY Radix 690mm.
Серволопатки CY Radix 105 Super Stubz 4mm.

Ну как облёт состоялся? какие впечатления?

genri
HEL:

Ну как облёт состоялся? какие впечатления?

Облет состоялся в субботу, отлетал 8 баков. Впечатления самые положительные. Не смотря на то, что двигатель еще не обкатался, мощности хватает. Первый раз в реальном полете сделал бигбен, температура двигателя при этом была 95 градусов. Вертолет очень стабилен и предсказуем, резче и четче остановки после выполнения переворотов. По сравнению с 90 раптором получился легче, маневреннее и четче, нет болезни по раскаче вертолета по оси елеватора как у 90 раптора.
Мои настройки :
Коллективный шаг +,- 12 градусов
Циклический шаг 8,5 градусов
Прокладки под Viperhead 0,20 (две 0,08 и одна 0,04 ) температура воздуха 32-34 градуса (жарко), топливо Cool Power 30% нитрометана, как станет прохладней уберу прокладку 004, оставлю 0,16
Свечи OS8, OSA5. (Планирую побробововать ENYA 3, ENYA 4.)
Натройки карбюратора расписывать считаю безсмысленным (пока двигатель на обкатке).
Из проблем:
При доставке транспортной компанией отломан сосок наддува топливного бака (пришлось установить металический штуцер).
В карбоновом усилителе рамы под двигателем неправильно размечены отверстия крепления к металлическим рамкам двигателя (пришлось растачивать надфилем).
Обязательно пересобоать хвостовой ротор (многие америкосы жалуются на некачественную сборку).