Ферродo сцепления
Мужики, Ферродo сцепления R30V2 PV0532 для раптора 50 титан подходит?
Мужики, Ферродo сцепления R30V2 PV0532 для раптора 50 титан подходит?
И феродо и колокол и сцепление полностью взаимозаменяемы. Единственное отличие - феродо от 30 желтое, а от 50 - зеленое. и на том и на другом летает нормально, разницы в износе не видно. И самое главное - вклеивать только на эпоксидку нормальную (12 часов), а не на 30 минутку…
гуд! 😒
но эпоксидка тока 5 минтука есть
не прокатит?
гуд! 😒
но эпоксидка тока 5 минтука есть
не прокатит?
Лучше взять долгоиграющую - и приклеит лучше, и дисбаланса от неодинаковой толщины слоя эпоксидки не будет. 15000 оборотов все же…
И самое главное - при приклейке запихнуть внутрь колокола оправку, без оправки приклеить нормально не получится.
Лучше взять долгоиграющую - и приклеит лучше, и дисбаланса от неодинаковой толщины слоя эпоксидки не будет. 15000 оборотов все же…
И самое главное - при приклейке запихнуть внутрь колокола оправку, без оправки приклеить нормально не получится.
Оправки не нужно. Берёшь старое сцепление , подматываешь на него например изоленту (чтобы туго входило) и вклеиваешь.
Зазор между колоколом и сцеплением 0,2мм с каждой стороны.
сегодня обратил внимание что кулачки разжаты с краев на 1 мм. плоскогубцами выровнял чтобы просвет был по всей длине кулочка одинаковый.
самое интересное, что после инцидента пару раз взлетал вообще без сцепления, на голом метале, в колоколе вообще небыло ферродо-толко пыль от него.
сегодня обратил внимание что кулачки разжаты с краев на 1 мм. плоскогубцами выровнял чтобы просвет был по всей длине кулочка одинаковый.
самое интересное, что после инцидента пару раз взлетал вообще без сцепления, на голом метале, в колоколе вообще небыло ферродо-толко пыль от него.
Всё правильно! Я сам как-то на заре молодости спалил сцепление заведя вертолёт в Айдле.
Всё работает, но(!) не РЕКОМЕНДУЮ продолжать эксперименты в таком же духе. Сцепление должно быть новым и феродо присутствовать. При отрыве кулачка вертолёт разрывает дисбалансом на части До 20000 обороты.
Кроме того сам кулачок представляет серьёзную опасность.
Всё правильно! Я сам как-то на заре молодости спалил сцепление заведя вертолёт в Айдле.
Всё работает, но(!) не РЕКОМЕНДУЮ продолжать эксперименты в таком же духе. Сцепление должно быть новым и феродо присутствовать. При отрыве кулачка вертолёт разрывает дисбалансом на части До 20000 обороты.
Кроме того сам кулачок представляет серьёзную опасность.
Тоже заводил на айдле, сцепление сжечь не успел, быстро заглушил. Но при краше, колокол сцепления разлетелся на куски, а один кулачек отбив кусок рамы и пробив капот улетел на свободу!
От себя добавлю - после сжигания (завод на айдле) стоит поменять само сцепление - оно перегревается и теряет упругость - кулачки не пружинят и гнутся пальцами. Я когда в дождь (!!!) завел на айдле, то вода на колоколе шипела и испарялась.
У меня все отлично летает. Сцепление нормальное, нисмотря ни на что. Немного конечно ферродо подпалило, но не страшно. Все дело в скорости реакции, и расстоянии до пульта.
Все дело в скорости реакции, и расстоянии до пульта.
У меня в этот момент руки заняты были - я ими держал лопасти… 😃 Потом когда одна освободилась, то закрыл дроссель на двигателе - 3 кг серва практически не мешала.
У меня в этот момент руки заняты были - я ими держал лопасти… 😃 Потом когда одна освободилась, то закрыл дроссель на двигателе - 3 кг серва практически не мешала.
Проще заткнуть глушитель. 😃
У меня то как раз руки были свободны, там вообще весело было. Завожу, не заводится. Отпускаю ротор и рукой поддерживаю накальник (он иногда спадает), завожу… и он завелся… долбанул меня лопастями, но я успел его как то за что то схватить, инстинктивно, а другой рукой быстро заглушить. Теперь все переключатели по три раза проверяю перед пуском. И передатчик всегда лежит рядом.
У меня то как раз руки были свободны, там вообще весело было. Завожу, не заводится. Отпускаю ротор и рукой поддерживаю накальник (он иногда спадает), завожу… и он завелся… долбанул меня лопастями, но я успел его как то за что то схватить, инстинктивно, а другой рукой быстро заглушить. Теперь все переключатели по три раза проверяю перед пуском. И передатчик всегда лежит рядом.
В Мультиплексе (не реклама) есть Троттл Лимитер.
Очень полезная штука!
Выставляешь порог газа , который отключается тумблером или слайдером.