Обороты поднимите до 1950 и будет вам счастье. Рабочая температура мотора 95-110градусов, почему-то кажется, что в целях перестраховки он у вас очень богатый и где-то держиться в районе 75. Сколько вес вертолета получился?
обороты как раз 1950. а вот тут вы прям в точку попали да мотор для перестраховки на 75 градусах ±10. не думал что такое обогащение так повлияет. сегодня же попробуюю
обороты как раз 1950. а вот тут вы прям в точку попали да мотор для перестраховки на 75 градусах ±10. не думал что такое обогащение так повлияет. сегодня же попробуюю
гыыыы
докрутился иглу, грохнул, заглох при наборе высоты, энергии ротора нехватило на авторотацию.
не сильно отделался легким испугом плашмя с высоты метра три отделался одной лыжой (слава богу карбоновой площадке)
У меня больше чем с двух падал, плашмя, ничего не ломалось. Нормально он авторотирует, даже с такой высоты.
А иголочку, нужно постепенно крутить, по щелчку, и следить за температурой.
У меня больше чем с двух падал, плашмя, ничего не ломалось. Нормально он авторотирует, даже с такой высоты.
А иголочку, нужно постепенно крутить, по щелчку, и следить за температурой.
не ну иголочку то само собой крутил по 1 щелчку и по минуте подлетал а потом смотрел температурую. ну про ротацию согласен может просто опыта нехватило неспорю , как никак первый крашь за 8 месяцев, вобщем с почином.
не ну иголочку то само собой крутил по 1 щелчку и по минуте подлетал а потом смотрел температурую. ну про ротацию согласен может просто опыта нехватило неспорю , как никак первый крашь за 8 месяцев, вобщем с почином.
Вообщем крутите, т.е. настраивайте мотор. Лопасти желательно заменить на MAH =) И на какой нитре летаете? На 15 он сильно прям пулять в небо не будет =) И фенечки всякие можно снять с верта типа автонакала, горизонтального оперения хвостового, провода укоротить и т.д. и т.п. У нас пилот(KV993) так Раптора 50 ощутимо похудел =)
Глушитель тоже жеталеьно стоковый поменять на хороший типа MP или Хатори.
И фенечки всякие можно снять с верта типа автонакала, горизонтального оперения хвостового, провода укоротить и т.д. и т.п. У нас пилот(KV993) так Раптора 50 ощутимо похудел =)
И карбоновую пластинку в топку, от нее пользы ноль (шасси на болты с гайками), а двигатель с ней снимать одно мучение.
Мне всегдпа было интересно на сколько похудеет верт, если укоротить все провода и минимизировать количество всяких оплеток… наверное сам буду переделывать у себя. Плюс, что интересно, верт полностью в металл исполнении весит меньше, чем стоковый или полустковый, конечно при условии что шасси легкое и стеклопластиковый капот.
Очень неплохие лопасти NHP, и самые популрные V-Blades.
самые популярные сейчас широкие махи
самые популярные сейчас широкие махи
тссссс а то расхватают все и нам не останеца 😉
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42246d943df9550077791efe":{"_id":"42246d943df9550077791efe","hid":6272,"name":"tyber","nick":"tyber","avatar_id":null,"css":""},"433173273df955007778f178":{"_id":"433173273df955007778f178","hid":9243,"name":"ALEXEY_AM","nick":"ALEXEY_AM","avatar_id":null,"css":""},"45250f753df9550077788b7f":{"_id":"45250f753df9550077788b7f","hid":17278,"name":"Andrei_Sss","nick":"Andrei_Sss","avatar_id":null,"css":""},"454af7413df9550077788344":{"_id":"454af7413df9550077788344","hid":17966,"name":"Jocker_cms","nick":"Jocker_cms","avatar_id":null,"css":""},"4680eb3e3df955007778326d":{"_id":"4680eb3e3df955007778326d","hid":24701,"name":"FlasH","nick":"FlasH","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5135","hid":61,"title":"Вертолёты TT - Raptor и аналоги","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Популярные модели вертолётов Raptor фирмы Тhunder Тiger, а также их аналоги.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":646,"post_count":9951,"last_post":"6565add86371a12da95600c5","last_topic":"60e913cf3df9550077bc2ef5","last_topic_hid":566990,"last_topic_title":"Raptor 30V2","last_ts":"2023-11-28T09:07:36.414Z","last_user":"528ccfa43df955007772f9d4"}},"topic":{"_id":"485f93b43df9550077ae47b2","hid":105077,"title":"проблема, прыжки вверх вниз","views_count":3361,"last_post_counter":22,"cache":{"post_count":22,"first_post":"485f93b43df9550077ae528b","first_ts":"2008-06-23T12:14:44.000Z","first_user":"42246d943df9550077791efe","last_post":"487f3d7a3df9550077ae52b5","last_post_hid":22,"last_ts":"2008-07-17T12:39:22.000Z","last_user":"4680eb3e3df955007778326d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5135"},"subscription":null,"pagination":{"total":22,"per_page":25,"chunk_offset":14},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}