проблема, прыжки вверх вниз
поэтому и надо на шаг тулить чего нибудь в районе 15 кг и скоростью 0.09
Например?
JR8717
Раптор 50 Титан ОС50 (всё в металле)
мотор отстроен вроде и прикатан на него нету нареканий углы тоже отстроены как надо и гувер отрабатывает .
Обороты поднимите до 1950 и будет вам счастье. Рабочая температура мотора 95-110градусов, почему-то кажется, что в целях перестраховки он у вас очень богатый и где-то держиться в районе 75. Сколько вес вертолета получился?
Обороты поднимите до 1950 и будет вам счастье. Рабочая температура мотора 95-110градусов, почему-то кажется, что в целях перестраховки он у вас очень богатый и где-то держиться в районе 75. Сколько вес вертолета получился?
обороты как раз 1950. а вот тут вы прям в точку попали да мотор для перестраховки на 75 градусах ±10. не думал что такое обогащение так повлияет. сегодня же попробуюю
обороты как раз 1950. а вот тут вы прям в точку попали да мотор для перестраховки на 75 градусах ±10. не думал что такое обогащение так повлияет. сегодня же попробуюю
гыыыы
докрутился иглу, грохнул, заглох при наборе высоты, энергии ротора нехватило на авторотацию.
не сильно отделался легким испугом плашмя с высоты метра три отделался одной лыжой (слава богу карбоновой площадке)
У меня больше чем с двух падал, плашмя, ничего не ломалось. Нормально он авторотирует, даже с такой высоты.
А иголочку, нужно постепенно крутить, по щелчку, и следить за температурой.
У меня больше чем с двух падал, плашмя, ничего не ломалось. Нормально он авторотирует, даже с такой высоты.
А иголочку, нужно постепенно крутить, по щелчку, и следить за температурой.
не ну иголочку то само собой крутил по 1 щелчку и по минуте подлетал а потом смотрел температурую. ну про ротацию согласен может просто опыта нехватило неспорю , как никак первый крашь за 8 месяцев, вобщем с почином.
не ну иголочку то само собой крутил по 1 щелчку и по минуте подлетал а потом смотрел температурую. ну про ротацию согласен может просто опыта нехватило неспорю , как никак первый крашь за 8 месяцев, вобщем с почином.
Вообщем крутите, т.е. настраивайте мотор. Лопасти желательно заменить на MAH =) И на какой нитре летаете? На 15 он сильно прям пулять в небо не будет =) И фенечки всякие можно снять с верта типа автонакала, горизонтального оперения хвостового, провода укоротить и т.д. и т.п. У нас пилот(KV993) так Раптора 50 ощутимо похудел =)
Глушитель тоже жеталеьно стоковый поменять на хороший типа MP или Хатори.
И фенечки всякие можно снять с верта типа автонакала, горизонтального оперения хвостового, провода укоротить и т.д. и т.п. У нас пилот(KV993) так Раптора 50 ощутимо похудел =)
И карбоновую пластинку в топку, от нее пользы ноль (шасси на болты с гайками), а двигатель с ней снимать одно мучение.
Мне всегдпа было интересно на сколько похудеет верт, если укоротить все провода и минимизировать количество всяких оплеток… наверное сам буду переделывать у себя. Плюс, что интересно, верт полностью в металл исполнении весит меньше, чем стоковый или полустковый, конечно при условии что шасси легкое и стеклопластиковый капот.
Очень неплохие лопасти NHP, и самые популрные V-Blades.
самые популярные сейчас широкие махи
самые популярные сейчас широкие махи
тссссс а то расхватают все и нам не останеца 😉