проблема, прыжки вверх вниз

Казаков_Alexandr

[/quote]

Попробуйте на земле в Idle, как отрабатывается шаг от 0 в минус. Можно спокойно определить адекватность реакции механики шага на перемещение стика. В зависимости от результата делать выводы или дальнейшие изыскания.
Удачи.

tyber
Казаков_Alexandr:

Попробуйте на земле в Idle, как отрабатывается шаг от 0 в минус. Можно спокойно определить адекватность реакции механики шага на перемещение стика. В зависимости от результата делать выводы или дальнейшие изыскания.
Удачи.

пробывал
прижимаеться вертоль

Казаков_Alexandr
tyber:

пробывал
прижимаеться вертоль

Ясно дело, должен прижиматся. Как механика?, успевает за ручкой?
Одно дело на столе без движка, другое дело при динамических нагрузках.

Andrei_Sss

да по перекладке шага раптор всегда был тупым.
сами же видите какое плечо надо отработать машинке, чтобы переложить шаг и плюс еще под нагрузкой скорость у машинки падает.
все же скоростные характеристики машинок пишут без нагрузки.
поэтому и надо на шаг тулить чего нибудь в районе 15 кг и скоростью 0.09

ALEXEY_AM

поэтому и надо на шаг тулить чего нибудь в районе 15 кг и скоростью 0.09

Например?

Jocker_cms
tyber:

Раптор 50 Титан ОС50 (всё в металле)

мотор отстроен вроде и прикатан на него нету нареканий углы тоже отстроены как надо и гувер отрабатывает .

Обороты поднимите до 1950 и будет вам счастье. Рабочая температура мотора 95-110градусов, почему-то кажется, что в целях перестраховки он у вас очень богатый и где-то держиться в районе 75. Сколько вес вертолета получился?

tyber
Jocker_cms:

Обороты поднимите до 1950 и будет вам счастье. Рабочая температура мотора 95-110градусов, почему-то кажется, что в целях перестраховки он у вас очень богатый и где-то держиться в районе 75. Сколько вес вертолета получился?

обороты как раз 1950. а вот тут вы прям в точку попали да мотор для перестраховки на 75 градусах ±10. не думал что такое обогащение так повлияет. сегодня же попробуюю

tyber
tyber:

обороты как раз 1950. а вот тут вы прям в точку попали да мотор для перестраховки на 75 градусах ±10. не думал что такое обогащение так повлияет. сегодня же попробуюю

гыыыы
докрутился иглу, грохнул, заглох при наборе высоты, энергии ротора нехватило на авторотацию.

не сильно отделался легким испугом плашмя с высоты метра три отделался одной лыжой (слава богу карбоновой площадке)

ALEXEY_AM

У меня больше чем с двух падал, плашмя, ничего не ломалось. Нормально он авторотирует, даже с такой высоты.
А иголочку, нужно постепенно крутить, по щелчку, и следить за температурой.

tyber
ALEXEY_AM:

У меня больше чем с двух падал, плашмя, ничего не ломалось. Нормально он авторотирует, даже с такой высоты.
А иголочку, нужно постепенно крутить, по щелчку, и следить за температурой.

не ну иголочку то само собой крутил по 1 щелчку и по минуте подлетал а потом смотрел температурую. ну про ротацию согласен может просто опыта нехватило неспорю , как никак первый крашь за 8 месяцев, вобщем с почином.

Jocker_cms
tyber:

не ну иголочку то само собой крутил по 1 щелчку и по минуте подлетал а потом смотрел температурую. ну про ротацию согласен может просто опыта нехватило неспорю , как никак первый крашь за 8 месяцев, вобщем с почином.

Вообщем крутите, т.е. настраивайте мотор. Лопасти желательно заменить на MAH =) И на какой нитре летаете? На 15 он сильно прям пулять в небо не будет =) И фенечки всякие можно снять с верта типа автонакала, горизонтального оперения хвостового, провода укоротить и т.д. и т.п. У нас пилот(KV993) так Раптора 50 ощутимо похудел =)

Глушитель тоже жеталеьно стоковый поменять на хороший типа MP или Хатори.

ALEXEY_AM

И фенечки всякие можно снять с верта типа автонакала, горизонтального оперения хвостового, провода укоротить и т.д. и т.п. У нас пилот(KV993) так Раптора 50 ощутимо похудел =)

И карбоновую пластинку в топку, от нее пользы ноль (шасси на болты с гайками), а двигатель с ней снимать одно мучение.
Мне всегдпа было интересно на сколько похудеет верт, если укоротить все провода и минимизировать количество всяких оплеток… наверное сам буду переделывать у себя. Плюс, что интересно, верт полностью в металл исполнении весит меньше, чем стоковый или полустковый, конечно при условии что шасси легкое и стеклопластиковый капот.
Очень неплохие лопасти NHP, и самые популрные V-Blades.

18 days later
FlasH
Andrei_Sss:

самые популярные сейчас широкие махи

тссссс а то расхватают все и нам не останеца 😉