проблема, прыжки вверх вниз
Кривую общего шага сделать более “крутую” в этом месте.
Кривую общего шага сделать более “крутую” в этом месте.
ради эксперемента мона попробывать но боюсь на просадку ротора тогда
[/quote]
Попробуйте на земле в Idle, как отрабатывается шаг от 0 в минус. Можно спокойно определить адекватность реакции механики шага на перемещение стика. В зависимости от результата делать выводы или дальнейшие изыскания.
Удачи.
Попробуйте на земле в Idle, как отрабатывается шаг от 0 в минус. Можно спокойно определить адекватность реакции механики шага на перемещение стика. В зависимости от результата делать выводы или дальнейшие изыскания.
Удачи.
пробывал
прижимаеться вертоль
пробывал
прижимаеться вертоль
Ясно дело, должен прижиматся. Как механика?, успевает за ручкой?
Одно дело на столе без движка, другое дело при динамических нагрузках.
да по перекладке шага раптор всегда был тупым.
сами же видите какое плечо надо отработать машинке, чтобы переложить шаг и плюс еще под нагрузкой скорость у машинки падает.
все же скоростные характеристики машинок пишут без нагрузки.
поэтому и надо на шаг тулить чего нибудь в районе 15 кг и скоростью 0.09
поэтому и надо на шаг тулить чего нибудь в районе 15 кг и скоростью 0.09
Например?
JR8717
Раптор 50 Титан ОС50 (всё в металле)
мотор отстроен вроде и прикатан на него нету нареканий углы тоже отстроены как надо и гувер отрабатывает .
Обороты поднимите до 1950 и будет вам счастье. Рабочая температура мотора 95-110градусов, почему-то кажется, что в целях перестраховки он у вас очень богатый и где-то держиться в районе 75. Сколько вес вертолета получился?
Обороты поднимите до 1950 и будет вам счастье. Рабочая температура мотора 95-110градусов, почему-то кажется, что в целях перестраховки он у вас очень богатый и где-то держиться в районе 75. Сколько вес вертолета получился?
обороты как раз 1950. а вот тут вы прям в точку попали да мотор для перестраховки на 75 градусах ±10. не думал что такое обогащение так повлияет. сегодня же попробуюю
обороты как раз 1950. а вот тут вы прям в точку попали да мотор для перестраховки на 75 градусах ±10. не думал что такое обогащение так повлияет. сегодня же попробуюю
гыыыы
докрутился иглу, грохнул, заглох при наборе высоты, энергии ротора нехватило на авторотацию.
не сильно отделался легким испугом плашмя с высоты метра три отделался одной лыжой (слава богу карбоновой площадке)
У меня больше чем с двух падал, плашмя, ничего не ломалось. Нормально он авторотирует, даже с такой высоты.
А иголочку, нужно постепенно крутить, по щелчку, и следить за температурой.
У меня больше чем с двух падал, плашмя, ничего не ломалось. Нормально он авторотирует, даже с такой высоты.
А иголочку, нужно постепенно крутить, по щелчку, и следить за температурой.
не ну иголочку то само собой крутил по 1 щелчку и по минуте подлетал а потом смотрел температурую. ну про ротацию согласен может просто опыта нехватило неспорю , как никак первый крашь за 8 месяцев, вобщем с почином.
не ну иголочку то само собой крутил по 1 щелчку и по минуте подлетал а потом смотрел температурую. ну про ротацию согласен может просто опыта нехватило неспорю , как никак первый крашь за 8 месяцев, вобщем с почином.
Вообщем крутите, т.е. настраивайте мотор. Лопасти желательно заменить на MAH =) И на какой нитре летаете? На 15 он сильно прям пулять в небо не будет =) И фенечки всякие можно снять с верта типа автонакала, горизонтального оперения хвостового, провода укоротить и т.д. и т.п. У нас пилот(KV993) так Раптора 50 ощутимо похудел =)
Глушитель тоже жеталеьно стоковый поменять на хороший типа MP или Хатори.
И фенечки всякие можно снять с верта типа автонакала, горизонтального оперения хвостового, провода укоротить и т.д. и т.п. У нас пилот(KV993) так Раптора 50 ощутимо похудел =)
И карбоновую пластинку в топку, от нее пользы ноль (шасси на болты с гайками), а двигатель с ней снимать одно мучение.
Мне всегдпа было интересно на сколько похудеет верт, если укоротить все провода и минимизировать количество всяких оплеток… наверное сам буду переделывать у себя. Плюс, что интересно, верт полностью в металл исполнении весит меньше, чем стоковый или полустковый, конечно при условии что шасси легкое и стеклопластиковый капот.
Очень неплохие лопасти NHP, и самые популрные V-Blades.
самые популярные сейчас широкие махи
самые популярные сейчас широкие махи
тссссс а то расхватают все и нам не останеца 😉