Толи лыжи не едут, толи я е..Необъяснимые краши
Итак имеем:
r90+14mz (72 мгерца), а также r90+12mz (40 мгерц). Примерно после 2х минут полета начинаются необъяснимые глюки. В первом случае прекращает рулить хвост, во втором тангаж с креном. Иными словами начинается расколбас, сервы дергаются куда хотят. При всем при этом самолеты летают без вопросов. Начинает казаться что все дело в карбоне. Какие будут мысли, господа?
Привет!
Может статическое електричество??
ато меня иногда бьет електричеством от лопастей моего раптора,и еще как бьет… продивает до пяток 😲 (лопости фибер карбон)
Итак имеем:
r90+14mz (72 мгерца), а также r90+12mz (40 мгерц). Примерно после 2х минут полета начинаются необъяснимые глюки. В первом случае прекращает рулить хвост, во втором тангаж с креном. Иными словами начинается расколбас, сервы дергаются куда хотят. При всем при этом самолеты летают без вопросов. Начинает казаться что все дело в карбоне. Какие будут мысли, господа?
к чему относится: “В первом случае прекращает рулить хвост, во втором тангаж с креном.”
если вертолет собран, я бы погонял его на земле “на стенде”, тем более ждать всего 2 минуты.
судя по форуму при статике вырубается сразу все, а не отдельные каналы. либо дрожит хвост.
а сервы у вас одинаковые или разные, может при плохом питании (контакте) они вываливаются по очереди.
Поддерживаю господина Семена Семеновича, это похоже на проблему контактов.
Наблюдал подобный случай, разъем сервы, тот который надевается на приемник, имел посадку не с натягом, а с зазором, попросту болтался, вот из за него серва жила своей жизнью.
Такое возможно после крашей, когда приемник катапультируеться, и разъм под непонятным углом выдергиваться из приемника, оставляя после себя гнутые штыревые контакты приемника.
Также народ рекомендует на соединительные провода серв надевать ферритовые торы, вроде как индуктивный фильтр
у меня на мелкой электричке один раз (тьфу-тьфу-тьфу) похожий фокус был недавно. оказалось перебит (даже перетёрт) провод от сервы. заметил когда начал понлостью перебирать, возможно и в вашем случае имеет смысл это сделать
Первый вертолет сбран давно и летал пол года проблем небыло, потом появились. Катапультирований приемнка небыло, всегда удавалось посадить с минимальными потерями. Все новое, разьемы вставляются хорошо, с натягом. На счет феррита - думаю стоит попробовать. Второй верт с 12mz - это был первый полет для всего комплекта аппаратуры.
Не совсем по теме, но есть такое впечатление, что в большинстве случаев? списанных на эфирные помехи, нельзя точно утверждать, что эти помехи были.
Использует ли кто-нибудь аппаратуру предупреждающую о наличии помех, например предупреждающую звуком и работающую все время в продолжении полетов? а так почти все непонятное списывается на плохой эфир.
поделитесь опытом использования “систем предупреждения о эфирных помехах” если таковой имеется.
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=58_127_4…
Spektrum Flight Log – логер полета спектрум. Не предупреждает, но в случае непонятных явлений позволяет провести анализ неисправности. Позволяет видеть логи:
-Напряжения на приемнике,
-Затенения сигнала, на каждом из приемников,
-Количество потерянных пакетов
-Регистрация ухода в FailSafe
Понимаю, что немного не к вашей аппаратуре, но учитывая, что вы располагаете такой аппаратурой, думаю есть смысл попробовать и со спектрумом, благо цена вопроса 300-350 долларов за комплект. Мы на поле смотрим эту статистику в случае необьяснимых крашей или подозрения на сбои в работе аппаратуры.
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=58_127_4…
Spektrum Flight Log – логер полета спектрум. Не предупреждает, но в случае непонятных явлений позволяет провести анализ неисправности. Позволяет видеть логи:
-Напряжения на приемнике,
-Затенения сигнала, на каждом из приемников,
-Количество потерянных пакетов
-Регистрация ухода в FailSafe
Понимаю, что немного не к вашей аппаратуре, но учитывая, что вы располагаете такой аппаратурой, думаю есть смысл попробовать и со спектрумом, благо цена вопроса 300-350 долларов за комплект. Мы на поле смотрим эту статистику в случае необьяснимых крашей или подозрения на сбои в работе аппаратуры.
Интересно , но из описания не совсем понятно, это что-то типа «черного ящика» находящегося на борту, куда он включается и сколько весит. И что имеется в виду под «комплектом» за $300-350? спасибо.
Интересно , но из описания не совсем понятно, это что-то типа «черного ящика» находящегося на борту, куда он включается и сколько весит. И что имеется в виду под «комплектом» за $300-350? спасибо.
Нет, черный ящик- это контроллер приемника. Этот девайс - всего лишь монитор того, что было записано в логи приемника. Цепляется к спектрумовскому приемнику, у которого есть пометка “BATT/DATA” на лейбле. Это приемники:
SPMAR9000 Receiver
SPMAR9100 Receiver
SPM6070 (AR7000) Receiver is compatible with models that have “BATT/DATA” indicated on the label
Включается, соответственно, в разьем BATT/DATA. Можно после полета. Чтобы посмотреть логи.
Под комплектом я имел в виду комплект аппаратуры Спектрум DX7. Передатчик и приемник. Во первых будет сменена частота, что исключит помеху как вероятную причину краша, во вторых приемник будет вести логи качества сигнала, ухода ф фейл-сейф и падения напржения в бортовой сети. Кстати, какое у вас питание борта? Какие акки и какие стабилизаторы напряжения?
спасибо за ответ (у меня “санва рд 8000” но это не важно)