Толи лыжи не едут, толи я е..Необъяснимые краши
Поддерживаю господина Семена Семеновича, это похоже на проблему контактов.
Наблюдал подобный случай, разъем сервы, тот который надевается на приемник, имел посадку не с натягом, а с зазором, попросту болтался, вот из за него серва жила своей жизнью.
Такое возможно после крашей, когда приемник катапультируеться, и разъм под непонятным углом выдергиваться из приемника, оставляя после себя гнутые штыревые контакты приемника.
Также народ рекомендует на соединительные провода серв надевать ферритовые торы, вроде как индуктивный фильтр
у меня на мелкой электричке один раз (тьфу-тьфу-тьфу) похожий фокус был недавно. оказалось перебит (даже перетёрт) провод от сервы. заметил когда начал понлостью перебирать, возможно и в вашем случае имеет смысл это сделать
Первый вертолет сбран давно и летал пол года проблем небыло, потом появились. Катапультирований приемнка небыло, всегда удавалось посадить с минимальными потерями. Все новое, разьемы вставляются хорошо, с натягом. На счет феррита - думаю стоит попробовать. Второй верт с 12mz - это был первый полет для всего комплекта аппаратуры.
Не совсем по теме, но есть такое впечатление, что в большинстве случаев? списанных на эфирные помехи, нельзя точно утверждать, что эти помехи были.
Использует ли кто-нибудь аппаратуру предупреждающую о наличии помех, например предупреждающую звуком и работающую все время в продолжении полетов? а так почти все непонятное списывается на плохой эфир.
поделитесь опытом использования “систем предупреждения о эфирных помехах” если таковой имеется.
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=58_127_4…
Spektrum Flight Log – логер полета спектрум. Не предупреждает, но в случае непонятных явлений позволяет провести анализ неисправности. Позволяет видеть логи:
-Напряжения на приемнике,
-Затенения сигнала, на каждом из приемников,
-Количество потерянных пакетов
-Регистрация ухода в FailSafe
Понимаю, что немного не к вашей аппаратуре, но учитывая, что вы располагаете такой аппаратурой, думаю есть смысл попробовать и со спектрумом, благо цена вопроса 300-350 долларов за комплект. Мы на поле смотрим эту статистику в случае необьяснимых крашей или подозрения на сбои в работе аппаратуры.
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=58_127_4…
Spektrum Flight Log – логер полета спектрум. Не предупреждает, но в случае непонятных явлений позволяет провести анализ неисправности. Позволяет видеть логи:
-Напряжения на приемнике,
-Затенения сигнала, на каждом из приемников,
-Количество потерянных пакетов
-Регистрация ухода в FailSafe
Понимаю, что немного не к вашей аппаратуре, но учитывая, что вы располагаете такой аппаратурой, думаю есть смысл попробовать и со спектрумом, благо цена вопроса 300-350 долларов за комплект. Мы на поле смотрим эту статистику в случае необьяснимых крашей или подозрения на сбои в работе аппаратуры.
Интересно , но из описания не совсем понятно, это что-то типа «черного ящика» находящегося на борту, куда он включается и сколько весит. И что имеется в виду под «комплектом» за $300-350? спасибо.
Интересно , но из описания не совсем понятно, это что-то типа «черного ящика» находящегося на борту, куда он включается и сколько весит. И что имеется в виду под «комплектом» за $300-350? спасибо.
Нет, черный ящик- это контроллер приемника. Этот девайс - всего лишь монитор того, что было записано в логи приемника. Цепляется к спектрумовскому приемнику, у которого есть пометка “BATT/DATA” на лейбле. Это приемники:
SPMAR9000 Receiver
SPMAR9100 Receiver
SPM6070 (AR7000) Receiver is compatible with models that have “BATT/DATA” indicated on the label
Включается, соответственно, в разьем BATT/DATA. Можно после полета. Чтобы посмотреть логи.
Под комплектом я имел в виду комплект аппаратуры Спектрум DX7. Передатчик и приемник. Во первых будет сменена частота, что исключит помеху как вероятную причину краша, во вторых приемник будет вести логи качества сигнала, ухода ф фейл-сейф и падения напржения в бортовой сети. Кстати, какое у вас питание борта? Какие акки и какие стабилизаторы напряжения?
спасибо за ответ (у меня “санва рд 8000” но это не важно)